Перейти к публикации
mvd

Фотоотчёт: Ремонт трубки омывателя (Бывает и такое)

Рекомендованные сообщения

У нас - 23 давило, омывающая жидкость не брызгала на стекла, почитал эту тему, ну думал все пипец, опять в сервис.

Потеплело до -12С каша в трубках растаяла и стало все нормально работать. Ради интереса открыл капот, посмотрел, всё выглядит также как и у Evgen-ия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, почитал темку и тоже полез под капот.

У меня пока все OK, но трубка там неслабо изгибается.

Увы, непонятно что можно сделать для профилактики - ИМХО, одевать гофру сверху бесполезно - при закрытом капоте в трубке возникают напряжения и при постоянных перепадах температуры пластик все равно со временем лопнет. Дополнительная наружная гофра спасет от "переламывания", которого и так нет. А от такого кольцевого разрыва как на первых фотках - вряд ли поможет :(. Я думаю, надо дождаться пока пластик таки лопнет и вставить фрагмент из резины (возможно в гофре) для гибкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня пока все OK, но трубка там неслабо изгибается.

Всё верно

Увы, непонятно что можно сделать для профилактики - ИМХО, одевать гофру сверху бесполезно

Как раз от изгиба и спасает, увеличивая радиус изгиба

 

Дополнительная наружная гофра спасет от "переламывания", которого и так нет.

Действительно, спасет :( Как же нет переламывания, если "неслабо изгибается"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, тут пластик ломается не потому что перегиб, а потому что при закрытом капоте он изогнут на 180 градусов, а при открытии капота он изгибается чуть ли не в другую сторону - натягивается прилично. Я такое называю - "разработано пленным конструктором" :oops:.

Пластик - он плаcтичный :lol:. Если изогнуть его один раз, даже сильно - близко к пределу упругой деформации, то со временем внутренние напряжения ослабнут или вообще уйдут, и деталь примет "нужную форму" и будет служить долго. А вот если потом его отогнуть обратно, и так много раз изогнуть-отогнуть - тады ой :(

ИМХО, элемент конструкции препятствующий полному перегибу уже есть - трубка сама по себе гофрирована. Даже если внешняя гофра увеличит радиус (и то вряд ли - длина окружности (трубки) не поменялась), общий угол изгиба 180 она изменить не в состоянии, и причина излома все равно останется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как можно посмотреть фото? У меня их не показывает!

Не показывает только картинки в этом топике, или вообще все картинки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ради интереса посмотрел как у меня всё устроено. Хм.. При открытии капота натяжения трубки нет. Остается довольно свободная петля. Все обмотано лентой. При закрытии да, она изгибается, но вроде не совсем так критично как описывали выше. Будем дальше наблюдать.... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Wolf

посмотрел и у себя!

все вполне на уровне, крамолы в виде изгибов на 180градусов и натяжений не увидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×