Лёхич 1 Жалоба Опубликовано: 15 января 2008 У нас - 23 давило, омывающая жидкость не брызгала на стекла, почитал эту тему, ну думал все пипец, опять в сервис. Потеплело до -12С каша в трубках растаяла и стало все нормально работать. Ради интереса открыл капот, посмотрел, всё выглядит также как и у Evgen-ия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VslavX 2 Жалоба Опубликовано: 16 января 2008 Хм, почитал темку и тоже полез под капот. У меня пока все OK, но трубка там неслабо изгибается. Увы, непонятно что можно сделать для профилактики - ИМХО, одевать гофру сверху бесполезно - при закрытом капоте в трубке возникают напряжения и при постоянных перепадах температуры пластик все равно со временем лопнет. Дополнительная наружная гофра спасет от "переламывания", которого и так нет. А от такого кольцевого разрыва как на первых фотках - вряд ли поможет . Я думаю, надо дождаться пока пластик таки лопнет и вставить фрагмент из резины (возможно в гофре) для гибкости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mvd 34 Жалоба Опубликовано: 16 января 2008 У меня пока все OK, но трубка там неслабо изгибается. Всё верно Увы, непонятно что можно сделать для профилактики - ИМХО, одевать гофру сверху бесполезно Как раз от изгиба и спасает, увеличивая радиус изгиба Дополнительная наружная гофра спасет от "переламывания", которого и так нет. Действительно, спасет Как же нет переламывания, если "неслабо изгибается"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VslavX 2 Жалоба Опубликовано: 16 января 2008 ИМХО, тут пластик ломается не потому что перегиб, а потому что при закрытом капоте он изогнут на 180 градусов, а при открытии капота он изгибается чуть ли не в другую сторону - натягивается прилично. Я такое называю - "разработано пленным конструктором" . Пластик - он плаcтичный . Если изогнуть его один раз, даже сильно - близко к пределу упругой деформации, то со временем внутренние напряжения ослабнут или вообще уйдут, и деталь примет "нужную форму" и будет служить долго. А вот если потом его отогнуть обратно, и так много раз изогнуть-отогнуть - тады ой ИМХО, элемент конструкции препятствующий полному перегибу уже есть - трубка сама по себе гофрирована. Даже если внешняя гофра увеличит радиус (и то вряд ли - длина окружности (трубки) не поменялась), общий угол изгиба 180 она изменить не в состоянии, и причина излома все равно останется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КАМО 0 Жалоба Опубликовано: 20 января 2008 Как можно посмотреть фото? У меня их не показывает! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 20 января 2008 Как можно посмотреть фото? У меня их не показывает! Не показывает только картинки в этом топике, или вообще все картинки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КАМО 0 Жалоба Опубликовано: 24 января 2008 Прошу простить, оказуется нужно было зарегистрироваться! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolf 101 Жалоба Опубликовано: 24 января 2008 Сегодня ради интереса посмотрел как у меня всё устроено. Хм.. При открытии капота натяжения трубки нет. Остается довольно свободная петля. Все обмотано лентой. При закрытии да, она изгибается, но вроде не совсем так критично как описывали выше. Будем дальше наблюдать.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgYa 6 Жалоба Опубликовано: 24 января 2008 Wolf посмотрел и у себя! все вполне на уровне, крамолы в виде изгибов на 180градусов и натяжений не увидел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВАСЯ-ГИГАНТ 2 Жалоба Опубликовано: 25 января 2008 нет фоток и нимогу посмотреть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах