Перейти к публикации
mvd

Фотоотчёт: Ремонт трубки омывателя (Бывает и такое)

Рекомендованные сообщения

Вчера перестал работать омыватель, заглянула под капот, увидела, что трубка оторвана.

И там где она оторвана был слой изоленты, может предыдущий владелец замотал...

Думала придется трубку менять, а как это делать непонятно, т.к. трубка куда-то глубоко вниз уходит.

Но зашла на форум, почитала эту тему, сделала вставку из гелевого стержня как у автора.

Правда замотала просто изолентой, т.к. материалов для герметизации нет. Вроде все ок.

Спасибо большое автору темы за описание решения проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот универсальная починка данной поломки покупаете две капельницы системы вытаскиваете отуда резку и два переходничка (для этого понадобится вторая капельница) соединяете и по месту причинённого неудобства и вот одно проблемой меньше.. кстати пробуем отписываемся у каво как :nono:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так случилось, что появилась сия проблема уже около 1 года назад. Пытался "лечить" всякими способами: и как рекомендует Fedor 10 с помощью заводского ремкомплекта (продержался 3 мес), и с помощью трубок от капельниц (получается слабый напор струи, при закрытии капота трубка перегибается), и с помощью стержня; все не то, долго не помогает, а основное требование, чтобы при закрытии капота трубка не делала резких перегибов. В настоящее время нашел выход: на концы двух трубок (за все время пришлось около 5 см. вырезать) одел резиновую трубку от вентиляции картера двигателя ВАЗ, на краях зафиксировал хомутами. И - аллилуя!!! - трубка держится, при закрытии образует плавный изгиб, напор омывайки хороший, т.к. трубка по диаметру неск. больше "родной". Фото выложу позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже года 4 езжу с стержнем от гелевой ручки :yoyoman:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порвалась этой осенью, при нажатии на рычаг из форсунок еле текло и резко пахло в салоне, шланг порвался попалам. Лечил куском резинового шланга от системы стеклоомывателя УАЗ (нашел кусок в гараже), резиновый шланг натягивал на родной гофрированный, сверху соединений трубка термоусадки. Нехотелось уменьшать проходное сечение родного шланга. Были подозрения что при закрытии капота резиновый шланг будет сдавливаться при сгибании, но эксперементы показали что термоусадка ему этого делать не дает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та же фигня и у меня ))) Заменил часть гофрированного шланга на силиконовый и длину сделал приличную )) Езжу и радуюсь )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порволась повторно... причем в месте ремонта - ок... порвалась дальше к копоту... :uraaa: в мороз хрустнула как ледышка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня другая проблема, пропускает в месте подключения шланга к форсунке. Место крепления целое, но он еле держиться там и пропускает воду, а бывает так что вообще отсоединяеться, может кто своткает как он там крепиться или сылку даст на конструцию сию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

N92-10055.png

Технология ремонта гофрированных шлангов

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

 

Фен -VAS 5179- или

Фен -V.A.G 1416/- или

Фен -VAS 1978/14-

Инструкцияt Ремонтируемый отрезок нельзя натягивать или сгибать.

Если длина поврежденного куска больше 20 мм, следует заменить его новым отрезком гофрированного шланга и выполнить нижеописанные операции дважды.

 

– Вырезать поврежденный отрезок прямыми срезами из гофрированного шланга.

– Выбрать подходящие фитинги -2- и -3-, а также гофрированный шланг по электронному каталогу запчастей (ETKA).

– Нагреть конец гофрированного шланга -1-.

– Вдавить фитинг -2- внутрь гофрированного шланга -2--стрелка A-.

– Нагреть конец гофрированного шланга -4-.

– Вдавить фитинг -3- внутрь гофрированного шланга -4--стрелка B-.

 

– Отмерить такую длину резинового шланга, чтобы он перекрывал гофрированный шланг по обоим сторонам не менее, чем на 20 мм -длина x-.

– Надеть резиновый шланг на один конец гофрированного шланга с фитингом, соединить фитинги обоих концов, затем надеть резиновый шланг на другой конец гофрированного шланга.

 

А вот так выглядит рем.комплект в жизни реальной:

 

IMG_0810.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а номерок есть этого рем комплекта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×