Перейти к публикации
mvd

Фотоотчёт: Ремонт трубки омывателя (Бывает и такое)

Рекомендованные сообщения

да вроде как есть, но я не знаю его( стоит около 25 баксов :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ого, не хило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 у меня такая же ерунда была!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автору спасибо, попробую по его методу))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если реле слышно, но моторчик молчит? В предохранителях смотреть чтоли, хотя приборка молчит - нет ошибок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случилась такая проблема этой весной. Машине 9 лет открыл капот, все так же в изоленте, но вот проблема у меня там уже заколхожено каким-то пластмассовым переходником и резиновым шлангом большего диаметра причем заводская гофра лопнула под корень к переходнику. Пришлось укоротить гофру нагреть и натянуть на переходник, но очень был удивлен, что в машине концерна ваг применяется пластиковая трубка для проводки, а не резиновый или силиконовый шланг как в тех же вазах. Да и еще видимо от старости перестал работать омыватель фар( реле и моторчик работают, а форсунки не выезжают). Оказалось родной моторчик просто перестал нагнетать необходимое давление жидкости, чтобы поднять цилиндр форсунки. Заменил на Китай фирмы automega( причем первый пришел с лопнутым корпусом вернул, перезаказали, пришел новый его и установил). Пока работает. Хотя складывается впечатление что концерн ВАГ очень неплохо имеет меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем именно он Вас имеет? То что машине 10 лет, и я уверен Вы не первый владелец, обращать на мелочи типа трубка и насос омывателя? Да я уверен что насос угробили замерзшей омывайкой. Нужно было купить машину другого производителя, проблем бы было не меньше. :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 А вот в чем: замена колец+всего сопутствующего при пробеге 100(тут сам не проверил как следует авто при покупке, хотя машина трейд-иновская, и вобщем-то на тот момент ни диагностика, не замер компрессии ничего не показали бы, да и не знал тогда в каком именно месте смотреть), дальше подвеска все по кругу(не трогал только ШРУСы и ступчные 3шт), причем застучало все как-то разом, спустя год после покупки - стойки ( все кроме пружин), ступичный подшипник передний левый, шаровые сначала поставил оригинал - отходили 3 тыс. и застучали обе сразу( спасибо экзисту-там не впервый раз самопал попадается)- замена на moog, сайленты рычага преднего которые задние три раза (один раз в сборе лемф, потом перепрессовал втулки, потом в сборе от ауди а3), концевики дверей - правая сторона ( замки с разбора заменил, сейчас сдохли капота и багажника), лючок бензобака(как у всех зимой после мойки - пока забил на это дело), диски тормозные с колодками вкруг(ну это расходник - безопасность дороже), замена лямбды сначала второй после ката (сейчас загорелась ошибка по первой - либо замена лямбды, либо проблема в топливной), перестали греть низы сидушек(сначала пассажир, потом моя - забил), замена втулок стаба (спасибо MAD MAX за информацию + добавил свои варианты по аналогам), на 90 тыс. ГРМ со всем сопутствующим(перестраховался, т.к. при покупке утверждали что все заменено), зимой темостат недогрев - 2 раза( взял оригинал угадайте где-оказался заклинившим, заменил на БЕХР), трос ручника(левая сторона не держит) - это пока все что вспомнилось. Машина куплена в 13 году у оф.дилера в трейд-ине.

Почему еще говорю, так про ВАГ - у многих моих родственников VW многие с нуля, так все с чем-либо е..уться. Не подумай, что не следим за авто, всегда проводим ТО раньше заявленного производителем регламента. Предыдущим авто была бочка Б4, как с ней было меньше проблем, несмотря на возраст. Я думаю, что многие согласятся - немецкий автопром 90-ых годов вообще танки, очень надежные при должном уходе.

 

Да, и еще вышеописанная проблема в омывателем стекла и фар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и кого винить в том что Вы при покупке ничего не смотрели, взяли ведро с болтами, НО шильдиком ФВ? Я на концерне ВАГа катаю с 2003 года, пробеги по 200000 в т.ч . и турбодвижки, кроме плановой замены ремней, колодок, ну и ТО, ничего не делал. Я за машинкой смотрел и не убивал ее, т.к она была куплена не на халявные деньги. Много букв. Свою машину выбирали ВЫ. Если зажали денег на диагностику, или приглашение при покупке нормального спеца, не ругайте производителя. :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дядя,Согласен. у меня сейчас 80 тыщ и пока что кроме колодок и планового ТО ничего не менял и все гуд 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×