Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

а на фига он тебе нужен, если у тебя джетта с двигателем 1.6. Я понимаю у тебя 1.4 150 л/с и тебе не хватает, то тогда надо искать что то быстрее. А так 

 

Да молодетский задор еще не прошел  вот и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на фига он тебе нужен, если у тебя джетта с двигателем 1.6. Я понимаю у тебя 1.4 150 л/с и тебе не хватает, то тогда надо искать что то быстрее. А так 

ST чертовски весело водить,

Плюс утилитарная ценность седана в разы ниже оной хэтча и сарая. Прошлый ST был в исполнении сарая, надеюсь, что и этот будет доступен.

 

Я думал тебя просто фокус помощнее интересует.

 

Рс гти неплохие авто, но если хочется немного комфорта то уже не сгодятся.

Меня интересует ST, а комфорта там поболее, чем в джетте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ST чертовски весело водить,

Плюс утилитарная ценность седана в разы ниже оной хэтча и сарая. Прошлый ST был в исполнении сарая, надеюсь, что и этот будет доступен.

 

Меня интересует ST, а комфорта там поболее, чем в джетте.

Никогда не видел ст фокусов сараев, так же как и гольф гти

 

Ездил на ст прошлом тот что с вольво 2.5неплохой авто резвый послушный.

 

Но просто ездить на нем тяжело.

Сидухи неудобные, подвеска жесткая.

Машина немного дерганая.

К тому же для каждодневной езды расход топлива великоват.

И расходы на то гораздо выше обычного фокуса.

 

Вот и выходит если ездишь 10-15ткм в год то ничего а 30ткм и болееуже нужно что то поболее и по экономнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не видел ст фокусов сараев, так же как и гольф гти

 

.

Поставь на мьют, чтобы тупую блондинку не слышать,

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставь на мьют, чтобы тупую блондинку не слышать,

 

 

Значит я имел ввиду тот что перед этим был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Меня интересует ST, а комфорта там поболее, чем в джетте.
Я пад сталом. В последнем фокусе места НЕТ! ВООБЩЕ НЕТ! Я сел в салоне макс отодвинутым назад передним сиденьем и уепался коленкой об торпедо! Я!! 177см ростом! Коленкой млять! Об ТОРПЕДО! КАААК!!??? Сел и понял что там ну просто тесно и не комфортно, спросил почем, услышал встал и сразу ушел)
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пад сталом. В последнем фокусе места НЕТ! ВООБЩЕ НЕТ! Я сел в салоне макс отодвинутым назад передним сиденьем и уепался коленкой об торпедо! Я!! 177см ростом! Коленкой млять! Об ТОРПЕДО! КАААК!!??? Сел и понял что там ну просто тесно и не комфортно, спросил почем, услышал встал и сразу ушел)

Я 190, мне норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я 190, мне норм.

гонишь, я 185 и за рулем постоянно упираюсь, то в руль, то в торпеду, то в бороду. Я если сесть на место пассажира то в бардачок уже никто не попадет пока я не выйду из машины. Вот так.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

встал и сразу ушел

точно так же прошел мой тест драйв ФФ3.

@ChivaDiamo, ХЗ как ты там сложился мне не понятно. При своем росте 192 я там сидел буквой "зю". Решение включения света левым коленом и удобнейший перчаточный ящик (да и вся  навивающая панель) достойны отдельного костра для фордофокусных эргономистов. Места там нет. Не то что бы нет, а вообще ниххера нет. Даже в универсале.

Изменено пользователем Sancheg
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

гонишь, я 185 и за рулем постоянно упираюсь, то в руль, то в торпеду, то в бороду. Я если сесть на место пассажира то в бардачок уже никто не попадет пока я не выйду из машины. Вот так.
+100500 У меня 172 см. Чтобы открыть бардачок пришлось отодвинуть сиденье полностью назад. Недавно подвозил на заднем сиденье владельца ФФ3. Он о...л от места сзади. Про багажник я вообще молчу, косметичка...
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×