Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Еще до покупки Джеттки мне не нравились дверные карты, уж очень бюджетно они выглядят. А еще и пластик скрипит, когда слушаешь музыку, в общем – не комильфо. Нагорала шумка дверей, ну а раз разбирать двери, то можно и поколдовать с картами)).

 

Наверное, такой улучшайзинг более востребован Trendlineоводам, хотя комфортлайновская тряпочка тоже не айс. Из фотоотчета видно, что реально самому все сделать, не обращаясь к специалистам, а так же владельцам 12 модельного года – можно поменять обивку подлокотников. Конечно, немцы вряд ли предполагали, что кому-то взбредет в голову разбирать карту на части, по этому все изначально сделано без возможности разбора. Боремся с этим конструктивным недостатком!

 

!!! WARNING!!! Никого не призываю проделывать данную операцию, так как велик риск безвозвратной порчи дверных обшивок, соответственно, рискуете потерять немалые денежные средства.

 

Так как перетяжку и шумоизоляцию делал параллельно, опишу немного оба процесса.

 

как говорится, "Карты в руки!"

 

И так, для перетяжки карт и шумки дверей нужно (жирным шрифтом - для перетяжки):

1.       Сам материал, который вам нравится. Я использовал автомобильный перфорированный кожзам. 1м х 1.4м  будет достаточно. цена: 370 рубликов за погон.

2.       Моделин, уходит не много, порядка 1кв.м на всё. цена: достался за пиво

3.       Битопласт. Я использовал 0.5 см, хватило 3 листа. цена: 300 рубликов лист.

4.       Клей.  Цена 400 рублей

5.       Термопистолет и 6-8 клеевых стержней. Цена: бесценно)), имелся в наличии.

6.       Запасные клипсы дверей, на случай если все пойдет не совсем гладко. Цена около 25р штучко.

7.       Отвертки torx, двух размеров. Фигурная отвертка.

8.       16 шурупов-саморезов для металла (с маленьким шагом) Цена: из загашника.

9.       16 вкладышей-скоб, для саморезов. Цена 2р штука.

10.      Вибропласт. я использовал "Голд" + было пару небольших листов "Шумофф", он потолще. Цена всего около 1500 рэ.

11.   Острый нож

12.   Ножницы

13.   фен, отжал у жены

14.   Уйма свободного времени и желание ковыряться.

15.   Любовь и обожание жены/спутницы/любовницы, так как пару дней она вас не увидит!))) Бесценно!

 

фотки материала с тыльной и лицевой стороны и используемый мной клей.

post-11844-0-57318600-1368449459_thumb.jpgpost-11844-0-30452300-1368449475_thumb.jpg

 

 

Сам процесс снятия обивок описывать не буду, так как инфы достаточно. Отмечу лишь, что при снятии первой обшивки (водительской) я сломал три клипсы. На остальных, когда понял принцип их действия – ни одной.

Вид карты, что называется, изнутри. Видно все распайки. Для перетяжки подлокотника необходимо распаять только белую вставку. Для перетяжки карты распаиваем белую подставку только в месте крепления с картой.

Я разрезал горячим ножом примерно по радиусу пальчиков, на которых крепится часть карты. Еще хорошенько грел феном, что бы не порвать пластик. Распаиваем и не забываем,

что потом нам все придется собирать обратно! Фото передней и задней обшивок - все аналогично. Добавил фото самого разреза ножом.

post-11844-0-69175800-1368451079_thumb.jpgpost-11844-0-30612500-1368451218_thumb.jpgpost-11844-0-06416400-1369734754_thumb.jpg post-11844-0-70793400-1369734756_thumb.jpg

 

 

Карту разобрали, центральную часть вытащили, можно приступать к оклейке. Вырезает кусок материала по размеру вставки с небольшим запасом, по 2 см будет достаточно.

На предварительно очищенную поверхность карты и материала наносим клей. Следим, что бы клей не ложился сгустками, так как потом будут видны неровности.  Чуть-чуть прогреваем феном и аккуратненько склеиваем, начиная с одной стороны, одновременно разглаживая, чтобы не было воздушных пузырей. Сильно натягивать не стоит, так как вы создадите не нужное избыточное напряжение на материале, достаточно просто аккуратно положить материал и качественно разгладить.

Тем кто собирается использовать перфорированный кожзам, скажу, что тянуть его вообще противопоказано, так как нарушается  внешний вид – перфорация плывет  в местах чрезмерной натяжки, выглядит некрасиво. 

Загибаем материал в вместе соприкосновения с подлокотником, остальные излишки обрезаем острым ножом. На места соприкосновения частей карт прокладываем моделин, это поможет избежать скрипения пластика.

post-11844-0-10317500-1368451445_thumb.jpgpost-11844-0-74657900-1368451598_thumb.jpgpost-11844-0-57899600-1368451934_thumb.jpg

 

Запиливаем все обратно, используя термопистолет. Перед соединением частей я проходил отверстия сверлом, что бы отверстие было немного больше пальчика  обивки, то есть что бы было место для заполнения клеем. Приступаем к соединению частей карты, следим что бы оклеенная часть встала на свое место, затем заливаем термоклеем, клея не жалеем.

Пока термоклей не застыл – придерживаем пальцами, так как он, до полного остывания он сохраняет подвижность, поверхности могут сместиться. На соединение карты у меня уходило порядка часа. По краям дверной обшивки проклеил полосочки моделина, он не даст обшивке касаться металла двери.Собранную карту я проклеил битопластом, для лучшей шумоизоляции.

post-11844-0-52155900-1368452474_thumb.jpgpost-11844-0-72438800-1368452478_thumb.jpgpost-11844-0-11014700-1368452477_thumb.jpg

 

Все! карта готова к инсталляции, ставим все на место и наслаждаемся готовым изделием ! :)

post-11844-0-77073300-1368453116_thumb.jpgpost-11844-0-58077800-1368453118_thumb.jpgpost-11844-0-18936100-1368453120_thumb.jpgpost-11844-0-21274100-1368454602_thumb.jpgpost-11844-0-55771900-1369735089_thumb.jpg

 

Есть еще фотографии, если кому интересно какая -либо детальная часть карты, спрашивайте.

Надеюсь фотоотчет многим будет интересен.

 

Да, хочу поблагодарить соклубника Михаила (Saks) за информационную помощь, да и вообще за отношение и приятное общение на тему! Миша, давай, ты следующий!))).

 

В качестве дополнения. При шумоизоляции самой двери  я высверливал заклепки динамиков. Если этого не сделать, то проложить нормально шумку крайне трудно, а в месте установки динамика - невозможно. Вставил на место заклепок  закладные скобы для саморезов, все очень хорошо держится. Края отверстия проклеил битопластом. Звучание в салоне очень сильно изменилось в лучшую сторону!  В общем, вот так получилось.post-11844-0-97096300-1368455054_thumb.jpg

 

Изменено пользователем Sancheg
  • Like 21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крассавчик! Огромный плюс в репу! Я когда снимал, сломал всего одну клипсу, еще одна погнулась, но решил оставить ее.

 

И пользуясь случаем, передаю привет Михе, твой хром приехал! Все на месте. Как поеду в ваши края, созвонимся, отдам.

Изменено пользователем fork

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда снимал, сломал всего одну клипсу, еще одна погнулась, но решил оставить ее.

Мне меньше повезло))) заказанные клипсы уже едут, так что не велика беда ;)

Кстати, тем у кого нет спецлопаток можно поступить следующим образом, я делал так: Обычные "совковые" ножницы (они с нормального металла)  обматываешь изолентой в немного раскрытом состоянии, так, чтобы это положение было зафиксировано изолентой, а ножницами не пошкрябать краску двери. Получается что то вроде импровизированной спец лопатки. В разрез ножниц загоняешь клипсу, хрясь и фсе готово!)))

Изменено пользователем Sancheg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

клипсы одноразовые, их нужно заказывать до...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

клипсы одноразовые, их нужно заказывать до...

так и сделал, только приедут они уже после...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саш отлично получилось, и работа проделана не слабая так что + однозначно!

Следующий наверно я.



Крассавчик! Огромный плюс в репу! Я когда снимал, сломал всего одну клипсу, еще одна погнулась, но решил оставить ее.

 

И пользуясь случаем, передаю привет Михе, твой хром приехал! Все на месте. Как поеду в ваши края, созвонимся, отдам.

Извиняюсь что не тему 

Серёг тож пользуюсь случаем жду, мож за одно и РТС  пропишем :xixixi:   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sancheg, молодец   :-P, хорошо что в шестой они плоские, в пятой так просто не отделаешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sancheg, молодец   :-P, хорошо что в шестой они плоские, в пятой так просто не отделаешься.

Ну да, они почти плоские, с самой оклейкой проблем нет, все замечательно клеится. Самые проблемы с безболезненной трансплантацией вставки. Прочитал свою писанину, так все легко!))) а проковырялся все праздники...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал "Все в машине больше ничего делать не буду!!!", а тут бац и новый отчет.

 

Хотя, всё ручной работы пора эмблемы Фольксвагена менять на Ролс Ройс (с доплатой последнего)

 

Спасибо за проделанную работу! а то на форуме писали около 200 долларив за одну карту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×