Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2013 (изменено) Еще до покупки Джеттки мне не нравились дверные карты, уж очень бюджетно они выглядят. А еще и пластик скрипит, когда слушаешь музыку, в общем – не комильфо. Нагорала шумка дверей, ну а раз разбирать двери, то можно и поколдовать с картами)). Наверное, такой улучшайзинг более востребован Trendlineоводам, хотя комфортлайновская тряпочка тоже не айс. Из фотоотчета видно, что реально самому все сделать, не обращаясь к специалистам, а так же владельцам 12 модельного года – можно поменять обивку подлокотников. Конечно, немцы вряд ли предполагали, что кому-то взбредет в голову разбирать карту на части, по этому все изначально сделано без возможности разбора. Боремся с этим конструктивным недостатком! !!! WARNING!!! Никого не призываю проделывать данную операцию, так как велик риск безвозвратной порчи дверных обшивок, соответственно, рискуете потерять немалые денежные средства. Так как перетяжку и шумоизоляцию делал параллельно, опишу немного оба процесса. как говорится, "Карты в руки!" И так, для перетяжки карт и шумки дверей нужно (жирным шрифтом - для перетяжки): 1. Сам материал, который вам нравится. Я использовал автомобильный перфорированный кожзам. 1м х 1.4м будет достаточно. цена: 370 рубликов за погон. 2. Моделин, уходит не много, порядка 1кв.м на всё. цена: достался за пиво 3. Битопласт. Я использовал 0.5 см, хватило 3 листа. цена: 300 рубликов лист. 4. Клей. Цена 400 рублей 5. Термопистолет и 6-8 клеевых стержней. Цена: бесценно)), имелся в наличии. 6. Запасные клипсы дверей, на случай если все пойдет не совсем гладко. Цена около 25р штучко. 7. Отвертки torx, двух размеров. Фигурная отвертка. 8. 16 шурупов-саморезов для металла (с маленьким шагом) Цена: из загашника. 9. 16 вкладышей-скоб, для саморезов. Цена 2р штука. 10. Вибропласт. я использовал "Голд" + было пару небольших листов "Шумофф", он потолще. Цена всего около 1500 рэ. 11. Острый нож 12. Ножницы 13. фен, отжал у жены 14. Уйма свободного времени и желание ковыряться. 15. Любовь и обожание жены/спутницы/любовницы, так как пару дней она вас не увидит!))) Бесценно! фотки материала с тыльной и лицевой стороны и используемый мной клей. Сам процесс снятия обивок описывать не буду, так как инфы достаточно. Отмечу лишь, что при снятии первой обшивки (водительской) я сломал три клипсы. На остальных, когда понял принцип их действия – ни одной. Вид карты, что называется, изнутри. Видно все распайки. Для перетяжки подлокотника необходимо распаять только белую вставку. Для перетяжки карты распаиваем белую подставку только в месте крепления с картой. Я разрезал горячим ножом примерно по радиусу пальчиков, на которых крепится часть карты. Еще хорошенько грел феном, что бы не порвать пластик. Распаиваем и не забываем, что потом нам все придется собирать обратно! Фото передней и задней обшивок - все аналогично. Добавил фото самого разреза ножом. Карту разобрали, центральную часть вытащили, можно приступать к оклейке. Вырезает кусок материала по размеру вставки с небольшим запасом, по 2 см будет достаточно. На предварительно очищенную поверхность карты и материала наносим клей. Следим, что бы клей не ложился сгустками, так как потом будут видны неровности. Чуть-чуть прогреваем феном и аккуратненько склеиваем, начиная с одной стороны, одновременно разглаживая, чтобы не было воздушных пузырей. Сильно натягивать не стоит, так как вы создадите не нужное избыточное напряжение на материале, достаточно просто аккуратно положить материал и качественно разгладить. Тем кто собирается использовать перфорированный кожзам, скажу, что тянуть его вообще противопоказано, так как нарушается внешний вид – перфорация плывет в местах чрезмерной натяжки, выглядит некрасиво. Загибаем материал в вместе соприкосновения с подлокотником, остальные излишки обрезаем острым ножом. На места соприкосновения частей карт прокладываем моделин, это поможет избежать скрипения пластика. Запиливаем все обратно, используя термопистолет. Перед соединением частей я проходил отверстия сверлом, что бы отверстие было немного больше пальчика обивки, то есть что бы было место для заполнения клеем. Приступаем к соединению частей карты, следим что бы оклеенная часть встала на свое место, затем заливаем термоклеем, клея не жалеем. Пока термоклей не застыл – придерживаем пальцами, так как он, до полного остывания он сохраняет подвижность, поверхности могут сместиться. На соединение карты у меня уходило порядка часа. По краям дверной обшивки проклеил полосочки моделина, он не даст обшивке касаться металла двери.Собранную карту я проклеил битопластом, для лучшей шумоизоляции. Все! карта готова к инсталляции, ставим все на место и наслаждаемся готовым изделием ! Есть еще фотографии, если кому интересно какая -либо детальная часть карты, спрашивайте. Надеюсь фотоотчет многим будет интересен. Да, хочу поблагодарить соклубника Михаила (Saks) за информационную помощь, да и вообще за отношение и приятное общение на тему! Миша, давай, ты следующий!))). В качестве дополнения. При шумоизоляции самой двери я высверливал заклепки динамиков. Если этого не сделать, то проложить нормально шумку крайне трудно, а в месте установки динамика - невозможно. Вставил на место заклепок закладные скобы для саморезов, все очень хорошо держится. Края отверстия проклеил битопластом. Звучание в салоне очень сильно изменилось в лучшую сторону! В общем, вот так получилось. Изменено 28 мая 2013 пользователем Sancheg 21 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fork 272 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2013 (изменено) Крассавчик! Огромный плюс в репу! Я когда снимал, сломал всего одну клипсу, еще одна погнулась, но решил оставить ее. И пользуясь случаем, передаю привет Михе, твой хром приехал! Все на месте. Как поеду в ваши края, созвонимся, отдам. Изменено 13 мая 2013 пользователем fork Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2013 (изменено) Я когда снимал, сломал всего одну клипсу, еще одна погнулась, но решил оставить ее. Мне меньше повезло))) заказанные клипсы уже едут, так что не велика беда Кстати, тем у кого нет спецлопаток можно поступить следующим образом, я делал так: Обычные "совковые" ножницы (они с нормального металла) обматываешь изолентой в немного раскрытом состоянии, так, чтобы это положение было зафиксировано изолентой, а ножницами не пошкрябать краску двери. Получается что то вроде импровизированной спец лопатки. В разрез ножниц загоняешь клипсу, хрясь и фсе готово!))) Изменено 13 мая 2013 пользователем Sancheg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greck 794 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2013 клипсы одноразовые, их нужно заказывать до... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2013 клипсы одноразовые, их нужно заказывать до... так и сделал, только приедут они уже после...)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saks 33 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2013 Саш отлично получилось, и работа проделана не слабая так что + однозначно! Следующий наверно я. Крассавчик! Огромный плюс в репу! Я когда снимал, сломал всего одну клипсу, еще одна погнулась, но решил оставить ее. И пользуясь случаем, передаю привет Михе, твой хром приехал! Все на месте. Как поеду в ваши края, созвонимся, отдам. Извиняюсь что не тему Серёг тож пользуюсь случаем жду, мож за одно и РТС пропишем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Ульрих 25 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2013 Пацаны ваще ребята! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Michael 96 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2013 Sancheg, молодец , хорошо что в шестой они плоские, в пятой так просто не отделаешься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2013 Sancheg, молодец , хорошо что в шестой они плоские, в пятой так просто не отделаешься. Ну да, они почти плоские, с самой оклейкой проблем нет, все замечательно клеится. Самые проблемы с безболезненной трансплантацией вставки. Прочитал свою писанину, так все легко!))) а проковырялся все праздники... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
???? 30 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2013 Я думал "Все в машине больше ничего делать не буду!!!", а тут бац и новый отчет. Хотя, всё ручной работы пора эмблемы Фольксвагена менять на Ролс Ройс (с доплатой последнего) Спасибо за проделанную работу! а то на форуме писали около 200 долларив за одну карту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах