zaman 25 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2013 (изменено) ...в этот раз залили мне OE в место Longlife III. Чем они отличаются? Вот набрел на характеристики масла. Castrol Edge Professional OE 5W-30 Castrol Edge Professional LongLife III 5W-30 Отличия есть. Изменено 4 июня 2013 пользователем zaman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FKS 30 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2013 Мне ОД сказал, что есть на выбор Кастрюль, фирменное или Мобил. Ну и что посоветуете, может уйти от Кастрюля сразу на Мобил? Все они на одну морду примерно одного и того же качества. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim73 2 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2013 не поверишь у меня в мурзилке вообще данных нету какое масло заливать надо и про расход бенза инфы нету, стоит сноска типа на время печати нет информации Ну так подумай, где ещё данный двигатель устанавливается... Такой "эксклюзив" воткнут в Фабию, Румстер, Поло Седан, а значит, что допуски по маслам и топливу подходят и на Джетту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imaks 11 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2013 Ну так подумай, где ещё данный двигатель устанавливается... Такой "эксклюзив" воткнут в Фабию, Румстер, Поло Седан, а значит, что допуски по маслам и топливу подходят и на Джетту. выдохни и успокойся маркировки движков разные соотвественно есть отличия отсюда и вопросы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FKS 30 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2013 Всё просто... Если хороший бензин(как в Европе))), то льём 504 допуск и ездим вплоть до ТО. Если относительно хороший, то заливаем опять же 504 допуск и по возможности сокращаем интервал замены масла. Если уж бензин так себе, то заливаем 502 и тоже желательно сократить интервал замены. Лично я лью 504 допуск и замена через 7500 ТЫК, заправляюсь на проверенных заправках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim73 2 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2013 выдохни и успокойся маркировки движков разные соотвественно есть отличия отсюда и вопросы. Так я совершенно спокоен, а ты как не хотел думать, так и не хочешь Различия только в чугунном блоке цилиндров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slovetski 2 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2013 парни а чо там в коробку лить надо?и при каком пробеге? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мурмыс 17 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2013 (изменено) Поменял масло при пробеге в 10 000 км самостоятельно в гараже.....залил Mobil 1 ESP Formula 5W-30 ....получилось порядка 3,5 литров до верхнего уровня.......слил максимально возможно с дифферентом авто на корму..... пробку не менял, хотя была новая (под момент затянул, как в умной книге написано, проверил, что не уходит и не слезится), т.к. с завода идет окрашенная в черный цвет......немного коцнул краску при демонтаже на по краям головки заглушки, закрасил маркером, чтобы сервисмены не докопались при ТО-1 у ОД......уже 14 000 на одометре..... про масло ссылка тут @Slovetski, про коробку в др.тему, плиииз! Изменено 9 июня 2013 пользователем Мурмыс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FKS 30 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2013 Я вот что подумал, а надо ли каждый раз менять фильтр при промежуточных заменах масла через 7500 тыс? Наверное, так и буду делать..т.е. замена масла через каждые 7500, замена фильра раз в 15000. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desperado 102 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2013 Смысл тады замены масла, на спичках экономите! Всё дерьмо что останется в фильтре убьёт новое масло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах