Перейти к публикации
imaks

Масло для CLRA

Рекомендованные сообщения

...в этот раз залили мне OE в место Longlife III.

Чем они отличаются? 

Вот набрел на характеристики масла.

Castrol Edge Professional OE 5W-30

Castrol Edge Professional LongLife III 5W-30

 

Отличия есть.

Изменено пользователем zaman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне ОД сказал, что есть на выбор Кастрюль, фирменное или Мобил. Ну и что посоветуете, может уйти от Кастрюля сразу на Мобил?

Все они на одну морду примерно одного и того же качества. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не поверишь у меня в мурзилке вообще данных нету какое масло заливать надо и про расход бенза инфы нету, стоит сноска типа на время печати нет информации

Ну так подумай, где ещё данный двигатель устанавливается... Такой "эксклюзив" воткнут в Фабию, Румстер, Поло Седан, а значит, что допуски по маслам и топливу подходят и на Джетту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так подумай, где ещё данный двигатель устанавливается... Такой "эксклюзив" воткнут в Фабию, Румстер, Поло Седан, а значит, что допуски по маслам и топливу подходят и на Джетту.

выдохни и успокойся

маркировки движков разные соотвественно есть отличия отсюда и вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё просто... Если хороший бензин(как в Европе))), то льём 504 допуск и ездим вплоть до ТО.:)  Если относительно хороший, то заливаем опять же 504 допуск и по возможности сокращаем интервал замены масла. Если уж бензин так себе, то заливаем 502 и тоже желательно сократить интервал замены. Лично я лью 504 допуск и замена через 7500 ТЫК, заправляюсь на проверенных заправках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выдохни и успокойся

маркировки движков разные соотвественно есть отличия отсюда и вопросы.

Так я совершенно спокоен, а ты как не хотел думать, так и не хочешь ;) Различия только в чугунном блоке цилиндров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

парни а чо там в коробку лить надо?и при каком пробеге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял масло при пробеге в 10 000 км самостоятельно в гараже.....залил Mobil 1 ESP Formula 5W-30 ....получилось порядка 3,5 литров до верхнего уровня.......слил максимально возможно с дифферентом авто на корму.....

пробку не менял, хотя была новая (под момент затянул, как в умной книге написано, проверил, что не уходит и не слезится), т.к. с завода идет окрашенная в черный цвет......немного коцнул краску при демонтаже на по краям головки заглушки, закрасил маркером, чтобы сервисмены не докопались при ТО-1 у ОД......уже 14 000 на одометре.....

про масло ссылка тут

 

@Slovetski, про коробку в др.тему, плиииз!

Изменено пользователем Мурмыс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот что подумал, а надо ли каждый раз менять фильтр при промежуточных заменах масла через 7500 тыс? Наверное, так и буду делать..т.е. замена масла через каждые 7500, замена фильра раз в 15000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл тады замены масла, на спичках экономите! Всё дерьмо что останется в фильтре убьёт новое масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×