Перейти к публикации
imaks

Масло для CLRA

Рекомендованные сообщения

дилер-дилером, а тупой Вася из села Нижние Пупки (механик) удавится за любую копейку и по своему менталитету будет пытаться пи.дить все что "плохо прикручено" и перепродавать всё это. Проверено и не раз. Надо стоять над душой механика и следить за его действиями. В противном случае не дольется литр -другой свежего масла, салонный фильтр положится в укромный уголок... и т.д. И обязательно всегда требуйте все замененные запчасти, это ВАША собственность! Более того, по замененныз з\ч можно с легкостью определить где следует увевичить интервал замены, а где сократить...

 

То, что кругом враги я понял

Масло в канистре и бочке одинаковое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что кругом враги я понял

Масло в канистре и бочке одинаковое?

Если бочка и канистра стоят запечатанными с завода - то одинаковое, когда бочка открывается - начинается магия (не везде, конечно). Оно может разбавляться отработкой (объем -то слитый в собственный карман надо компенсировать), как уже выше высказывались - самое вкусненькое (присадки) может осаждаться на дно. с канистрочкой, даже купленной у дилера по очень высокой цене - проще. Она запечатана (в том числе фольгой на горлышке), а поставка произведена от производителя или официального поставщика. На продаже контрафакта дилеру точно не заработать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я спросил без иронии, на полном серьёзе

Думал, что одинаковое сырьё на производстве льётся просто в разные ёмкости

Но исходя из фразы, написанной выше, могут быть некие отличия

А я в общем то серьезно и ответил. С долей иронии ;)

Езжу на масле "из бочки"  уже 70 тыщ. Меняю раз в 9-10 тыщ  в среднем. Заливаю в спецсервисе у авторизованного дилера.

Если бочка и канистра стоят запечатанными с завода - то одинаковое, когда бочка открывается - начинается магия (не везде, конечно). Оно может разбавляться отработкой (объем -то слитый в собственный карман надо компенсировать), как уже выше высказывались - самое вкусненькое (присадки) может осаждаться на дно. с канистрочкой, даже купленной у дилера по очень высокой цене - проще. Она запечатана (в том числе фольгой на горлышке), а поставка произведена от производителя или официального поставщика. На продаже контрафакта дилеру точно не заработать.

Ты лично эти чудеса видел/участвовал?

Или так, теоретические предположения?

Мне просто интересно. А то вдруг меня ждет страшное разочарование ;)

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ты лично эти чудеса видел/участвовал?

Или так, теоретические предположения?

Мне просто интересно. А то вдруг меня ждет страшное разочарование ;)

Я работал у ОД Автоцентр-Сити (Опель, отдел продаж) в сервисной зоне часто находился (торопил механиков с установкой допов и собственно проверял их работу (допов)). С механиками вообще часто  общался и видел что они бадяжат и как "меняют" з\ч вообще без какого бы то ни было стеснения (ну покуда владелец авто отсутствовал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я работал у ОД Автоцентр-Сити (Опель, отдел продаж) в сервисной зоне часто находился (торопил механиков с установкой допов и собственно проверял их работу (допов)). С механиками вообще часто  общался и видел что они бадяжат и как "меняют" з\ч вообще без какого бы то ни было стеснения (ну покуда владелец авто отсутствовал)

Меня общеизвестные "фокусы" с чужими б/у расходниками в багажнике и т.п. не интересуют. Вопрос был о другом.

Ты ЛИЧНО видел, как механики льют в бочку отработку? Или они отливали в "свою" канистру часть чистого, а клиенту в двигатель заливают уже компот?

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня общеизвестные "фокусы" с чужими б/у расходниками в багажнике и т.п. не интересуют. Вопрос был о другом.

Ты ЛИЧНО видел, как механики льют в бочку отработку? Или они отливали в "свою" канистру часть чистого, а клиенту в двигатель заливают уже компот?

Лично не видел - только из разговоров и потешных рассказов (фокусы с фильтрами и другими "не жидкими" расходниками наблюдал не раз)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Brown, а чем мухлеж с расходниками отличается от хищения казенного масла? По-моему, одно к одному.


Что случись - виноват тупой клиент, т.к. бензин льет плохой, ездит по ужасным дорогам и вообще ездить не умеет :child:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, не надо уводить разговор в сторону. Яж сказал, что чужие фильтры в багажнике- это тема не этой ветки и не то, о чем я спросил.

VOLKSMEN ответил выше - разговор остался на уровне "страшилок" пока что.

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем имелся ввиду человеческий фактор, а не качество масла

Не вводите людей в заблуждение!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Система подачи гсм была забавной - бочки стояли в темном уголке, а механика наполнили из них леечки нужным объемом. Честно говоря, при при среднестатистическом менталитете механика не сп.здить что нибудь - это преступление. Так что, думаю на фильтрах они не остановятся) 

Вывод простой - привозите свое масло!!! И выбор больше и цены ниже!! :super:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×