Aleks78 23 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2016 @VOLKSMEN, В приборке МФА+ масленка не загорается при включении зажигания! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
teymur88 351 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2016 Везёт, у меня её вообще нет. Приборка МФА+ у ОД в своё время говорили, что типо если давление падает, то на экране МФА+ загорится надпись об этом...То есть??? Масленка - диагностическая лампочка, она должна находится рядом с джеки чаном и при включении зажигания должна каждый раз загораться, после пуска двигателя в течение долей секунды - гаснуть (если все с системами двигателя нормально) Или я чего-то недопонимаю? Ведь приборки, за исключением экранного функционала абсолютно одинаковые, что они вообще эту лампочку в мфа+ деактивировали??? На рестайле с МФА+ она не диагностируется. При низком уровне масла выходит сообщение на МФА+. Так написано в мурзилкеhttps://vimeo.com/165530148 @VOLKSMEN,В приборке МФА+ масленка не загорается при включении зажигания!Всё верно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
afi 0 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2016 (изменено) подскажите какое масло лучше купить и не будут ли ругаться официалы Моторное масло ZIC X9 5W-30 ДОПУСКИ:MB-Approval 229.5VW 502.00/505.00BMW Longlife-01Opel GM-LL-B-025 Castrol EDGE 5W30 LL ACEA C3BMW LL04VW 504 00/ 507 00Porsche C30MB-Approval 229.31/ 229.51 Изменено 3 июня 2016 пользователем afi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOLKSMEN 365 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2016 (изменено) подскажите какое масло лучше купить и не будут ли ругаться официалы Моторное масло ZIC X9 5W-30 ДОПУСКИ: MB-Approval 229.5 VW 502.00/505.00 BMW Longlife-01 Opel GM-LL-B-025 Castrol EDGE 5W30 LL ACEA C3 BMW LL04 VW 504 00/ 507 00 Porsche C30 MB-Approval 229.31/ 229.51 Если у масла есть допуски, то ругаться не будут. Приезжайте вообще с любыми собственными расходниками. Если навязывают свои - шлите такой сервис лесом. По маслу для нашего бензина лучше всего 502\505, с MB 229.5. Если еще и 505.01 будет - то вообще шикардос. 504\507 хуже справляется с нашим топливом (не шибко хорошего качества). Почитайте темку: http://jetta-club.org/topic/17113-%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BC-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D0%BE%D0%B9%D0%BB-%D0%BA%D0%BB%D1%83%D0%B1%D0%B5/ Из производителей масла выбирайте крупных, имеющих свои лаборатории. И главное перед покупкой того или иного масла - поковыряйтесь в интернете на предмет выявления подделок. Изменено 3 июня 2016 пользователем VOLKSMEN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
afi 0 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2016 у нас в городе выбор сервиса гарантийного не радует их всего два а допуск 505.01 есть у масла ZIC XQ LS 5W/40 SM/CF, но оно идет по технологии LOW SAPS, я не знаю насколько оно подходит для двигателя CFNB Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOLKSMEN 365 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2016 у нас в городе выбор сервиса гарантийного не радует их всего два а допуск 505.01 есть у масла ZIC XQ LS 5W/40 SM/CF, но оно идет по технологии LOW SAPS, я не знаю насколько оно подходит для двигателя CFNB Не знаю я никаких этих технологий... лучше поискать что - то вроде шелл или кастрол с вышеуказанными допусками. Главное 502/505, хорошо бы к нему MB-Approval 229.5 и (или) 505.01. Но вовсе не обязательно, так приятный довесок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах