Перейти к публикации
Lupene

Правильное использование АКПП6(типтроник)

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте . Не попалась тема или правила использования - правильного , АКПП 6 (типтроник) . Тут друг отвозил жену и меня , сидел рядом и заметил что он не выжимает кнопку блокировки на рычаге переключения с N  в D и R , после чего мне сразу захотелось его придушить - машина то моя . Опешите пожалуйста подробнее правила пользования в разных ситуациях ! Или дайте ссылку . Стоит ли гнать на друга или пусть пока поживёт :) ? Спасибо !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О плин какой сюжет.Ждем 2-ую серию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за участие , но можно по существу ?! Дело в том что друг сказал что типа читал что кнопку блокировки нужно выжимать при переключении из Р  в рабочий режим . в инструкции этот вопрос описан не чётко . Кто знает точно как , опишите пожалуйста , инфы формально разбросано много , но не чёткой . Можно описать без хихи и ещё один ...урок . Чтоб всём у кого не было типтроника было ясно как да что нажимать и где нельзя !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваш друг ничего криминального не делал. Это всего лишь механический фиксатор селектора КПП. Алгоритм очень удобен, т.к. фиксатором я только отщелкиваю от "Р" и далее неглядя до упора толкаю селектор до "D". И мне не надо никуда смотреть. А с удержанием фиксатора можно проскочитьв "S". А  из R в D просто толкаешь селектор назад без фиксатора и давлю на газ.....

Изменено пользователем Stendal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваш друг ничего криминального не делал. Это всего лишь механический фиксатор селектора КПП. Алгоритм очень удобен, т.к. фиксатором я только отщелкиваю от "Р" и далее неглядя до упора толкаю селектор до "D". И мне не надо никуда смотреть. А с удержанием фиксатора можно проскочитьв "S". А  из R в D просто толкаешь селектор назад без фиксатора и давлю на газ.....

Спасибо Stendal . Чуть меньш испорчиных нервов будет :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из читаного на форуме и своего небольшого опыта составил мнение как пользоваться АКПП типтроник :

При трогании с места , отпуская педаль тормоза , сделать паузу 1,5-2сек , чтоб передача зацепилась,нажимая на газ после этого педаль нужно лишь немного утопить до полного сцеления , то же 1-2 сек , после чего можно начинать активную фазу разгона и активней давить акселератор . При таком обращении с АКПП она работает без толчков и дерганей . Так же при резком торможении , например при езде замечаете поворот и тут же думаете - а ладно уже и резко давите педаль обратно , дайте машинке немного прокатиться 1-2 сек и плавно дабавляйте газ . Кто то скажет скучно так ездить , но это АКПП и у неё свои преимущества + коробка будет долго служить и давать расслабиться в пробках .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из читаного на форуме и своего небольшого опыта составил мнение как пользоваться АКПП типтроник :

При трогании с места , отпуская педаль тормоза , сделать паузу 1,5-2сек , чтоб передача зацепилась,нажимая на газ после этого педаль нужно лишь немного утопить до полного сцеления , то же 1-2 сек , после чего можно начинать активную фазу разгона и активней давить акселератор . При таком обращении с АКПП она работает без толчков и дерганей . Так же при резком торможении , например при езде замечаете поворот и тут же думаете - а ладно уже и резко давите педаль обратно , дайте машинке немного прокатиться 1-2 сек и плавно дабавляйте газ . Кто то скажет скучно так ездить , но это АКПП и у неё свои преимущества + коробка будет долго служить и давать расслабиться в пробках .

наверное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При трогании с места выжди паузу с нажатой педалью тормоза, и нечего мудрить.

Это в инструкции описано

 

А повороты проходить без тяги на ведущих колёсах-это вообще опасно

 

отправлено с телефона

Изменено пользователем Kilowatt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

При трогании с места выжди паузу с нажатой педалью тормоза, и нечего мудрить.

Это в инструкции описано

 

А повороты проходить без тяги на ведущих колёсах-это вообще опасно

 

отправлено с телефона

Думаю Вы имели ввиду выждать паузу после отпускания тормоза - я полность согласен , такой я стиль сейчас и вырабатываю :) - перед нажатием на газ после тормоза выжидать 1-2 сек . Изменено пользователем Lupene

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же написал...

Впрочем каждый волен делать со своей машиной что хочет, пока это других не касается:)

 

Но паузу после перевода рычага в D или R лучше делать с нажатым тормозом

 

отправлено с телефона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×