Перейти к публикации
Lupene

Правильное использование АКПП6(типтроник)

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте . Не попалась тема или правила использования - правильного , АКПП 6 (типтроник) . Тут друг отвозил жену и меня , сидел рядом и заметил что он не выжимает кнопку блокировки на рычаге переключения с N  в D и R , после чего мне сразу захотелось его придушить - машина то моя . Опешите пожалуйста подробнее правила пользования в разных ситуациях ! Или дайте ссылку . Стоит ли гнать на друга или пусть пока поживёт :) ? Спасибо !

Так правильно, зачем ее нажимать, если рычаг и так свободно ходит от N до S?? Не спроста же ведь.

".....никогда не переключайте селектор автомата между положениями S-D-N при нажатой кнопке на нем. Можно случайно включить P или R" (с)

Думаю этим всё сказано ;) 

На ДСГ та же "песня" + также свободное переключение в ручной режим и обратно без кнопки, и при том в движении :)

Кнопка как раз для того и сделана, чтобы служить неким ограничителем от случайного включения рыгача в положение R,P на ходу )))

А то получится как в том анекдоте: "Что я делаю не так? Коробка почему-то постоянно ломается -  "первая, вторая, третья, четвертая, пятая.... а теперь Rакета!" :uraaa:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При переводе у меня пауза сама получается :) , я имел ввиду про паузу при начале движения . Кстати сегодня тренировал себя : при парковке перед переводом в паркинг ручник на себя . И что вы думали :) , как переводился рычаг с паргинга с напрягой - так и с ручником та же фигня . Больше зависит от наклона поверхности паркинга , ну ни кто не будет же ручник до упора на себя затягивать , тем более я на своём уже трогался :) , по идее подтянуть бы надо , может свободней и с паргинга выходить будет .

Изменено пользователем Lupene

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавный Вы человек.

Что-то выдумал себе, и в упор не хочешь понимать что другие пишут.

 

 

отправлено с телефона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы ! Вопрос по - "как работает" , уже давно не актуален :) , в связи с долгим изучением темы AKПП и жалобами людей на то что дёргает и по 40000 км ходит до ремонта , я просто описал то как работаю газом с места чтоб не дёргать коробку :) Про ручник описано там же , попробывал и по факту толку мало . Просто делился мнением :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я просто описал то как работаю газом с места чтоб не дёргать коробку :)

А я просто подсказал что во время этой "работы газом" ногу лучше держать на тормозе.

 

отправлено с телефона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выявил щадащий перевод с паркинга . Делаю сейчас так : при постановке на стоянку останавливаюсь тормозом , затягиваю ручник , ставлю в нетраль , отпускаю тормоз - машина откатывает , жму тормоз и ставлю на паркинг . Так последующий перевод с паркинга более мягкий - без жёсткого рывка :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мегареспект!

 

В инструкцию по прежнему лень заглянуть?

 

И не смущает что она откатывается на ручнике?

 

отправлено с телефона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ветке АКПП парень писал что на сервисе сказали что откаты на паркинге плохо для акпп , теперь откатываюсь на ручнике и нетралке :)

И не смущает ни чего :)

И инструкцию читал раз пять - написана на уровне - нажмите и поедите , подробностей минимум - вот и вот ...

Изменено пользователем Lupene

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как на АКПП, на ДСГ, чтобы не было отката нужно не отпуская тормоз перевести в N, затянуть ручник, перевести в P.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Не знаю как на АКПП, на ДСГ, чтобы не было отката нужно не отпуская тормоз перевести в N, затянуть ручник, перевести в P.

Примерно то же я и делаю , только на нетрале отпускаю тормоз чтоб ручник отработал в упор - всё равно же не "мертво" сразу берёт , после чего на тормоз и паркинг . Ведь не часто место паркинга идеально горизонтальное .

 К примеру в гараже , сам заливал , пол +- 20мм от горизонта , перевод с паркинга очень мягкий .

Изменено пользователем Lupene

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×