Перейти к публикации
Lupene

Правильное использование АКПП6(типтроник)

Рекомендованные сообщения

Какой то алес капут. И на гидро и на дсг чтобы не было отката, держу ногу на тормозе, ставлю ручник и перевожу на паркинг. Всё.

ага, а потом появляются темы "оставил машину на передаче на ручнике"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После покупки Jetta 6 с гидротрансформаторным автоматом (не DSG), долго тренировался на площадке аккуратно вписываться в узкие места. Делал это, работая исключительно рулём, педалью тормоза и селектором. При этом очень часто для аккуратного движения чуть приотпускал педаль тормоза.

Вдруг показалось, что завоняло палёным. Остановился. вышел из машины, понюхал воздух - не понял откуда. То ли с местных заводов, то ли действительно из-под капота. Принюхался к капоту. Опять не понял. Отошёл от машины - показалось, что запах чуть уменьшился, но всё равно не понял однозначно, откуда запах.

Сейчас пока езжу в нормальном режиме - ничего не воняет, машина слушается хорошо.

Вопрос: можно ли долго маневрировать при чуть приотпущенной педали тормоза, или так можно спалить сцепление?

Изменено пользователем TwinCat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


нужно не отпуская тормоз перевести в N, затянуть ручник, перевести в P.

объясните логику. смысл прерывать движение рычага, если педаль тормоза не отпускается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

объясните логику. смысл прерывать движение рычага, если педаль тормоза не отпускается?

если сразу перевести в паркинг, машина откатывается даже с ручником

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Какой то алес капут. И на гидро и на дсг чтобы не было отката, держу ногу на тормозе, ставлю ручник и перевожу на паркинг. Всё.

 Именно от этого я и ухожу , будет понятно зачем если прочитать полностью ветку "проблемы с АКПП..." :)

Если кратко , то откат на паркинге , если делать как описано Imprezive и voldanxp всё равно есть , при неровности места стоянки , после отпуска педали тормоза - вот от этого я и ухожу .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правильно вот так: остановился, тормоз нажат-рычаг в нейтраль(чтоб прекратить передачу крутящего момента на колёса])-поднял ручник-отпустил педаль тормоза (чтоб гравитационная нагрузка перешла с рабочего тормоза на стояночный)-нажал педаль тормоза-воткнул в паркинг

Изменено пользователем Kilowatt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

правильно вот так: остановился, тормоз нажат-рычаг в нейтраль(чтоб прекратить передачу крутящего момента на колёса])-поднял ручник-отпустил педаль тормоза (чтоб гравитационная нагрузка перешла с рабочего тормоза на стояночный)-нажал педаль тормоза-воткнул в паркинг

Именно так я и мыслю :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Именно так я и мыслю

сравни со своим вариантом. есть отличия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

сравни со своим вариантом. есть отличия

 Вообще то на практике нет , разве что объяснил не совсем понятно может :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот про это в инструкции (да просто в гугле) есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×