Перейти к публикации
Lupene

Правильное использование АКПП6(типтроник)

Рекомендованные сообщения

 

После покупки Jetta 6 с гидротрансформаторным автоматом (не DSG), тренировался на площадке аккуратно вписываться в узкие места. Делал это, работая исключительно рулём, педалью тормоза и селектором. При этом очень часто для аккуратного движения чуть приотпускал педаль тормоза.

 

Вдруг показалось, что завоняло. Остановился. вышел из машины, понюхал воздух - не понял откуда. То ли с местных заводов, то ли действительно из-под капота. Принюхался к капоту. Опять не понял. Отошёл от машины - показалось, что запах чуть уменьшился, но всё равно не понял однозначно, откуда запах.

 

Сейчас пока езжу в нормальном режиме - ничего не воняет, машина слушается хорошо.

 

Вопрос: можно ли маневрировать при приотпущенной педали тормоза, или нежелательно?

Можно , но на льду и скользкой дороге не желательно - опасно и черевато заносом , к сцеплению отношения не имеет , почти . Разве что если давить тормоз совсем чють чуть - чуть трогать педаль , тогда может ,не тормозить , а именно придерживать на скорости , но ведь если не тормозишь , то зачем это делать - смысл действия не ясен .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

вот про это в инструкции (да просто в гугле) есть

В моей книжёнке не было , а в инете куча мусора , а времени на рытьё нет , вот и пришлось логическим путём доходить , суммируя инфу с этого форума , и ведь не написано ни где здесь что нужно так , ну или я не нашёл .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Можно , но на льду и скользкой дороге не желательно - опасно и черевато заносом , к сцеплению отношения не имеет , почти . Разве что если давить тормоз совсем чють чуть - чуть трогать педаль , тогда может ,не тормозить , а именно придерживать на скорости , но ведь если не тормозишь , то зачем это делать - смысл действия не ясен .

смысл вопроса был в другом. ищите слово "завоняло". Если внимательно прочитать вопрос, то сомнений в его смысле не останется. На всякий случай подредактировал.

Изменено пользователем TwinCat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


или так можно спалить сцепление?

так на механике машина, или на автомате?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так на механике машина, или на автомате?

На автомате. Я-то доподлинно не знаю, как там оно работает. Может быть коробка при чуть отжатой педали тормоза как раз аккуратно работает сцеплением.

Изменено пользователем TwinCat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

На автомате. Я-то доподлинно не знаю, как там оно работает. Может быть коробка при чуть отжатой педали тормоза как раз аккуратно работает сцеплением.

 теоретически можно поймать момент когда сцепление уже работает , а тормоз ещё не отпущен до конца , тогда горит сцепление . Но это логика и теория .И этот момент нужно найти . И нужно довольно долго рулить таким образом . Изменено пользователем Lupene
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бред. Машина стоит как вкопанная.

Ну с той же степенью вероятности можно забыть перевести паркинг после нейтрали. А вообще какая-то глупость, как это понимать «забыл перевести»? А если голову забыл и сел за руль?

Бред. Откатывается как если бы просто поставить в P.

На форуме уже есть такая тема, так что твои "если" не катят.

Изменено пользователем Imprezive

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так делал на старом гидро 4-ст, так делал на гидро 6-ст, так делаю на ДСГ. Ничего никуда не откатывается. Переключение через нейтраль - тупой самозаёб.

читай инструкцию. Там написано, что в режиме P машина может откатиться на несколько сантиметров. На практике так и есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так на механике машина, или на автомате?

 

 

На автомате. Я-то доподлинно не знаю, как там оно работает. Может быть коробка при чуть отжатой педали тормоза как раз аккуратно работает сцеплением.

Понятно... может ты просто колодки перегрел

 

 

 

 

отправлено с телефона

Изменено пользователем Kilowatt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

читай инструкцию. Там написано, что в режиме P машина может откатиться на несколько сантиметров. На практике так и есть

Это если ручник не включен.

Чото каждый на своей волне))

 

Или ещё если ручник не держит. Не должны колёса крутиться. Это же элементарные вещи.

 

 

 

отправлено с телефона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×