Перейти к публикации
Lupene

Правильное использование АКПП6(типтроник)

Рекомендованные сообщения

 

 


Можно поподробнее про то как гравитационная нагрузка переходит с рабочего тормоза на стояночный

но в принципе можно. когда на склоне нажата педаль тормоза, то трансформации потенциальной энергии автомобиля в кинетическую препятствует рабочая тормозная система, а когда взведён ручник, то этой трансформации препятствует стояночная тормозная система.

 

 

 

 


Такое даже на официальном канале НИЯУ МИФИ не увидишь.

на то и форум, что бы помогать.

а Вы зачем этот канал смотрите?


 

 


Оригинальное разъяснение.

а ты какую реакцию на свою подъёбку ожидал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раньше я удивлялся каким нужно быть инвалидом, чтобы не чувствовать разницу между балкой и многорычажкой)) А тут оказывается некоторые не чувствуют как машина принимает удобное положение, откатываясь на ~сантиметр в сторону склона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два тестовых сценария:

1. Встаем на склон или в яму (не доезжая до дна), тормоз удерживается, переводим в N, ставим ручник, переводим в P, отпускаем тормоз.

2. Встаем на склон или в яму (не доезжая до дна), тормоз удерживается, переводим в P, ставим ручник, отпускаем тормоз.

 

Машина ведет себя по разному после отпускания тормоза, это факт, который я неоднократно проверял. И если в первом случае никаких проблем, 100% нагрузки на ручник, машина стоит как вкопанная, то во втором это вопрос.

 

ps: после выполнения одного из сценариев нужно переехать

Изменено пользователем Imprezive

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


откатываясь на ~сантиметр в сторону склона.

только она ж не откатывается.

это подвеска ход выбирает.

под действием той самой гравитации...


но ведь можно пойти ещё дальше в наших высоконаучных изысканиях. и вспомнить о ресурсе ручника!

и тогда вот:

Для парковки на крутых склонах будет нелишним иметь в машине или на месте ее ночевки противооткатные башмаки либо то, что может их заменить (например, куски кирпича)

 

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только она ж не откатывается.

это подвеска ход выбирает.

под действием той самой гравитации...

но ведь можно пойти ещё дальше в наших высоконаучных изысканиях. и вспомнить о ресурсе ручника!

и тогда вот:

Для парковки на крутых склонах будет нелишним иметь в машине или на месте ее ночевки противооткатные башмаки либо то, что может их заменить (например, куски кирпича)

 

:)

Ну это уже крайности , ручник стоит в десятки раз меньше коробки , поэтому вывод - дербанить ручник дешевле .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читай 48 пост, специально для наркоманов разжевал.

еще раз прочитай и так до усвоения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.........

Была бы возможность потратить ещё 150-200 тыс на машину , взял бы ети на ручке или вообще не ваг . за 950 тыс можно много  было бы чего выбрать поинтересней . 

Поинтересней, дружище, вот это задевает, а какого ты тогда вообще взял джетту, взял бы что поинтересней. короллу, церато, сид, круз, я думаю продолжать не стоит, а джетта на ручке дешевле чем на автомате. и своими словами ты тут обидел половину населения форума, интересней еме подавай. так бери, раз тебе ВАГ не интересен и нечего здесь флуд разводить на 8 страниц, как пользоваться автоматом, ануал читай, яндекс тебе в помощь...... простите. нашло что то.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поинтересней, дружище, вот это задевает, а какого ты тогда вообще взял джетту, взял бы что поинтересней. короллу, церато, сид, круз, я думаю продолжать не стоит, а джетта на ручке дешевле чем на автомате. и своими словами ты тут обидел половину населения форума, интересней еме подавай. так бери, раз тебе ВАГ не интересен и нечего здесь флуд разводить на 8 страниц, как пользоваться автоматом, ануал читай, яндекс тебе в помощь...... простите. нашло что то.....

Есть понятие цена-качество-возможность , мне хватило на джетту , хватило бы на кугу или тиану , взял бы одну из них . Бы ло бы 1200 тыров взял бы транспортёр комби - и вот с этим вариантом я был бы в любви и согласии :)  

А обижаються дети в песочнице ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так продай джетту, не мучайся, будь в согласии, и не флуди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так продай джетту, не мучайся, будь в согласии, и не флуди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×