Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Кстати озвучили ценник на универсал,существенная надбавка за лишних 20 литров погрузочного обьема(+76 тыс),стоит оно того?!)Хотя чесно говоря "универсал"А7 мне больше симпотичен чем лифтбек,но ценник с хорошим моторчиком вываливается за 1 лям,а там уже вырисовывается "Скаут"4х4..да много чего!)

http://www.zr.ru/content/news/613503-skoda-nazvala-ceny-octavia-combi-i-octavia-combi-4x4/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати озвучили ценник на универсал,существенная надбавка за лишних 20 литров погрузочного обьема(+76 тыс),стоит оно того?!)Хотя чесно говоря "универсал"А7 мне больше симпотичен чем лифтбек,но ценник с хорошим моторчиком вываливается за 1 лям,а там уже вырисовывается "Скаут"4х4..да много чего!)

http://www.zr.ru/content/news/613503-skoda-nazvala-ceny-octavia-combi-i-octavia-combi-4x4/

По ссылке там миллиончик за полный привод, а передний вроде вменяемо стоит. Понятно, что двигатель получше и пару пакетов добавят цены, но вроде там еще далеко до миллиона, разве нет?

Вопрос не в 20 литрах, а в том что в отпуске можно доверху грузить. Ну либо что-то крупногабаритное впихнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лично то что у спинки дивана лежит в багажнике,достаю из салона,путем откидывания спинки. Просто быстро и чисто!

 

Отправлено с мобильной Зетки...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ссылке там миллиончик за полный привод, а передний вроде вменяемо стоит. Понятно, что двигатель получше и пару пакетов добавят цены, но вроде там еще далеко до миллиона, разве нет?

Вопрос не в 20 литрах, а в том что в отпуске можно доверху грузить. Ну либо что-то крупногабаритное впихнуть.

Хороший двигатель я имел ввиду 1.8 TSI или 2.0 TDI,на меньшее свой "твин" не поменяю))вот и выскакивает за 30 тыс $.Мне универсалы нравятся,и в будущем я рассматриваю как вариант,но доплате в 80 тыс..в сравнении с лифтбеком,почти с такой же функциональностью...жаба задушит!Считаю адекватной доплату в 25-30 тыс.В Гольфе другое дело,там разница между хечем и универом. на порядок...вот там есть смысл доплачивать.А полный привод в версии "Скаут" 1.8 будет стоить где то 1.150-1.2,по мне так, это интерессней чем брать овощные кроссовки за эти деньги!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший двигатель я имел ввиду 1.8 TSI или 2.0 TDI,на меньшее свой "твин" не поменяю))вот и выскакивает за 30 тыс $.Мне универсалы нравятся,и в будущем я рассматриваю как вариант,но доплате в 80 тыс..в сравнении с лифтбеком,почти с такой же функциональностью...жаба задушит!Считаю адекватной доплату в 25-30 тыс.В Гольфе другое дело,там разница между хечем и универом. на порядок...вот там есть смысл доплачивать.А полный привод в версии "Скаут" 1.8 будет стоить где то 1.150-1.2,по мне так, это интерессней чем брать овощные кроссовки за эти деньги!)

Ну это тоже кому как, мне например полный привод даром не нужен. А вот за универсал я бы 2 тыс евро дополнительно выложил. Впрочем мне Шкода внешне простоне нравится. Но тут тоже каждому свое :)

Про двигатель мне тяжело сказать: в Австрии Октавия Универсал предлагают 1.8 только начиная с Eleganсe и RS, 2.0 бензиновый только в RS. Потому оно все дорогое из-за комплектации. Впрочем, в той же Eleganсe цена на 1.2/1,4/1,8 идет с шагом 2к евро. Так что я бы ожидал в России "доплату за 1.8" на уровне +4к евро.

Есть дизель 2.0 на Ambition, стоит 26к евро, то есть тоже дороговато, да и мне дизеля почему-то не нравятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... да и мне дизеля почему-то не нравятся.

А я почему то думал что всем кто живет в европе априори должны нравится дизеля...

Когда выезжаю в недалёкое зарубежье (финляндия и эстония) не могу не признать, что цена бензина существенно бьет по карману.

Когда я в европе мне вот сразу дизель начинает нравится. Когда в рф - бензин)))) Я сколько ни считал экономическую выгоду дизельных версий авто С-класса в рф. Ну никак не получалось что дизель экономичнее. Разве только то что он типа надёжнее (если ваг рассматривать), но это уже совсем другой разговор.

Изменено пользователем phisbotan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....мой дизель прошёл испытания тридцатиградусных морозов...Рассеялись последние сомнения в правильности выбора...

Для тяжёлой, большой машины - априори только дизеляка!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я почему то думал что всем кто живет в европе априори должны нравится дизеля...

Когда выезжаю в недалёкое зарубежье (финляндия и эстония) не могу не признать, что цена бензина существенно бьет по карману.

Я недавно в Европе, не привык еще  :) Да и мало ли - на родину захочу поехать, а у нас дизель на заправках как-то не очень хорош... может, конечно, за 2 года все исправилось, да как-то верится с трудом.

Бьет по карману - есть такое. Зато наливают больше - у меня когда лампочка горит совсем и долго, влазит 49 литров. В Хорватии лампочка еще не загорелось, влезло 53. За литр дешевле, в сумме дороже :) В Киеве до такого пустого бака не доезжал.

А вообще дизель и бензин тут стоят одинаково, так что вопрос только в расходе. Но 1.4 бывает только бензиновый, так что дизеля не сильно то и выигрывают (для Джетты).

Изменено пользователем Red Luck

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сконфигурировал для примера Окташу 1.8 даже на ручке,база Элеганс 899 тыс,ну плюс хотелось бы салон(комбинированный,ткань+кож.зам=33 тыс),партроник задний 13 тыс...и доплата за универсальность 76 тыс,получаем 1.026 тыс плюс цвет на выбор,итого 1.040 тыс...многова то будет.Хотя примерно столько же будет стоить Гольф 7 вагон 1.4(140)Хайлаин.Если из этих двух вариантов...то я за Октавию(более функциональную,динамичную)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Letangh,

в живую Октавия не так как-то смотрится как  на картинках- простенько  ((( Не видел универсал пока живой... от Джетта mk6 - получаешь больше положительных эмоций от взгляда на машину. У нас просто парень на работе  уже третью октавию поменял : Тур 1,6 - FL 1.4TSI  и вот новый кузов с 1.4TSI. Так,что каждый день вижу перед офисом.

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×