Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

@Sergei36, смысл в том что мне все равно нравится VW и продажа тут не причем, покупал я ее себе осознанно. И как раз не сомтрел в сторону шкоду. Так что ваше замечание не актуально. Я между Октахой и Джетой выбрал джетту, потому что это фольц.

 

Мне не нравится бренд Шкода, я его никогда не куплю. Но я адекватный человек и знаю что актаха получше если нужен мощнее двигатель и больше автомобиль.

Изменено пользователем Pavel_Bosenko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну написал же человек- для саратовских пацанов "петух" на эмблеме- некошерно ;)

А попытка технически это обосновать не удалась ;)

 

Он посты накручивал себе спокойно для объявы, а мы прицепились :D

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Brown, + все так и есть , + я обосновал + шкоды. 

Изменено пользователем Pavel_Bosenko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот одного не понимаю: почему октаве двигатели мощнее и полный привод и универсал и рс, а джетте фиг, хотя джетта вроде как повыше позиционируется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Я вот одного не понимаю: почему октаве двигатели мощнее и полный привод и универсал и рс, а джетте фиг, хотя джетта вроде как повыше позиционируется?
Видимо ВАГ позиционирует Шкоду более премиабельней чем VW. А США Шкоду продают вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо ВАГ позиционирует Шкоду более премиабельней чем VW. А США Шкоду продают вообще?

Ваг позиционирует фольксваген выше. Вон пассат уже метит в премиум. А хз продают шкоду в сша или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@yurez, Джетта всегда позиционировалась не выше и не ниже шкоды октавии. Джетта всегда была бюджетным седаном VW для рынка США. Если вы хотите универсал, полный привод, з для этого у VW есть Golf. Вообщем если кратко JETTA это именно седан, как BMW 7-ой серии примерно=)))) семорок же в кузове универсал нет, вот и джетт нет=)

Изменено пользователем phisbotan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@phisbotan,

 

@yurez, Джетта всегда позиционировалась не выше и не ниже шкоды октавии. Джетта всегда была бюджетным седаном VW для рынка США. Если вы хотите универсал, полный привод, з для этого у VW есть Golf. Вообщем если кратко JETTA это именно седан, как BMW 7-ой серии примерно=)))) семорок же в кузове универсал нет, вот и джетт нет=)

не соглашусь. Может джетту и проектировали под США, но в Европе и у нас она далеко не бюджетная(другая подвеска, RNS 510 вместо 310, нормальный мультируль а не усеченный как пример). Если смотреть по прайсам то джетта с движком 1,6  стоит как 1,4 турбо октавия, а 1,4(150) джетта как 1,8(180) отсюда делаю вывод что джетта якобы премиальней. Короче за схожие деньги я бы теперь взял октавию, потому что фарша больше и универсал возможно если ценник был бы пониже.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Короче за схожие деньги я бы теперь взял октавию, потому что фарша больше и универсал возможно если ценник был бы пониже.  

Еще есть полный привод и дизель! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая Октаха более продвинутый авто, чем Джетта, потому что собрана на платформе MQB. Но балка сзади (кроме 1,8 ) - это жесть, нашли на чем экономить. Даже на Джетты 1,6 стали ставить многорычажку.

Изменено пользователем IslandSky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×