phisbotan 373 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2016 Что вы так молитесь на эту МКУБЭ платформу? Ничего хорошего она потребителю не даёт. Даже сам ваг писал только о том что эта платформа позволяет сэкономить на проектировании и производстве новых моделей. Стали ли новые модели вага выпущенные на этой платформе дешевле? - хер! 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
teymur88 351 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2016 Что вы так молитесь на эту МКУБЭ платформу? Ничего хорошего она потребителю не даёт.Как минимум бархотки не скрипели бы и чуть по мягче была бы подвеска Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikNikols 390 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2016 мягче была бы подвеска В России все равно ППД поставят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vampir-serg 420 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2016 минус в новой платформе это то что машины худеют на 100-150 кг и скоро будут как корейцы тонкие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
teymur88 351 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2016 минус в новой платформе это то что машины худеют на 100-150 кг и скоро будут как корейцы тонкие Это уже не в платформе дело, а в стремлении удешевить стоимость авто. BMW уже применяет карбон в несущих элементах кузова 7ой серии, а он легче обычного металла, но зато прочней 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Маркус 47 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2016 BMW уже применяет карбон в несущих элементах кузова И не только БМВ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Маркус 47 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2016 скоро будут как корейцы тонкие Не правильный вывод. Достаточно посмотреть на снаряжённую массу седанов D-класса: Пассат и Мазда самые лёгкие, Оптима почти на 200 кг тяжелее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2016 (изменено) Это уже не в платформе дело, а в стремлении удешевить стоимость авто. BMW уже применяет карбон в несущих элементах кузова 7ой серии, а он легче обычного металла, но зато прочней Не соглашусь. Для облегчения авто приходится искать новые технические решения, материалы, которые недешевы. Тот же карбон в разы дороже металла. Вес машин снижают в первую очередь в угоду экологи и экономичности. Изменено 11 октября 2016 пользователем IslandSky Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
teymur88 351 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2016 Это уже не в платформе дело, а в стремлении удешевить стоимость авто. BMW уже применяет карбон в несущих элементах кузова 7ой серии, а он легче обычного металла, но зато прочней Не соглашусь. Для облегчения авто приходится искать новые технические решения, материалы, которые недешевы. Тот же карбон в разы дороже металла. Вес машин снижают в первую очередь в угоду экологи и экономичности. Со временем любая технология дешевеет войдя в массовое производство. А пока соглашусь, она не дешёвая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Маркус 47 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2016 Не соглашусь. Для облегчения авто приходится искать новые технические решения... Вес машин снижают в первую очередь в угоду экологи и экономичности. "Экология" сейчас в тренде у маркетологов и придумано это слово не техническими специалистами автопроизводителей, дань времени, так сказать, дабы хоть как-то оправдать загрязнение окружающей среды. "Экономичность" определяется на "стенде" в идеальных благоприятных условиях для замеров расхода топлива. На практике (трафик, стиль езды, шины и т.д.) всё несколько иначе. "Снижение веса" авто происходит за счёт уменьшения, заужения, утоньшения конструктивных элементов (стенки цилиндров, поршни и т.д.) двигателя и облегчение веса ходовой. Правда в ходовой всё больше используются высокопрочные стали и композитные материалы, как отмечено выше, а в двигателе даже сокращают использование цветных сплавов на фоне всего этого "даунсайзинга", который ведёт к снижению ресурса авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах