Lupene 1 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2014 (изменено) 1,6 АКПП. при трогании с места при оборотах двигателя 1100-1200 слышнен звук. Думаю, что из-за высокой вибрации двигателя вибрирует и звенит "фольга" которая расположена под днищем над выпускной системой. Думаю, что это она резонирует при нагруженном двигателе. В положении "парковка" двигатель работает без нагрузки и не передает этот резонанс этой несчастной фольге.Та же фигня , но это точно не фальга ! Выключи климат и не только при трогании будет - при любом сильном ускорении , то есть не при конкретных оборотах , а при резком их возростании , особенно заметно на непрогретом двигле . Есть подозрение на катализатор , но требует проверки . Если есть электронным стетоскопом можно послушать , развесить на двигло катализатор и куда мысль подталкнёт . Изменено 13 апреля 2014 пользователем Lupene Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imaks 11 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2014 тоже самое на механике, не фольга это звенит при резком ускорении у меня еще присутствует дребезг, да и резонатор рычит как пробитый на газели Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lupene 1 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2014 (изменено) Есть мнение что движок для нормальной работы нужно перепрошивать на родную старую прошивку - доработанную . Знакомый прошил патриота на евро 2 с 3 натянутых и катализатор отключили , говорит вообще изменился , а что интересно и жрать стал меньше в среднем и маршрутки-мерсы со световора обгоняет , чего раньше не получалось / Делал в проверенном месте у серьёзного диагноста . Будет время узнаю есть ли на наш движок что . Человек шъёт только проверенные варианты . Изменено 13 апреля 2014 пользователем Lupene Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imaks 11 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2014 У адакт есть прошивка под наш двигатель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lupene 1 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2014 imaks . А результат прошивки какой ? И она писалась , с последующей хотя бы 40 тысячной эксплуатацией ? Короче подробней можно !? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imaks 11 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2014 я не в курсе про подробности думаю лучше у них непосредственно узнать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asier 0 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2014 У меня с переходом на летние шины появился шум или гул от колес с переди! Но раньше такого не было, да же на зимних шинах! Что это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lupene 1 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2014 У меня с переходом на летние шины появился шум или гул от колес с переди! Но раньше такого не было, да же на зимних шинах! Что это?Это штатная резина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Asier 0 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2014 Да заметил если проехать по грунтовке то гула нет! Асфальт еще в городе весь развалился! Весна... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DENIS.K 0 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2014 Добрый день всем! Подскажите плиз, машинке джетте 1,6 АКПП нет еще и месяца пробег около 1 000 км, но с новья вот такая проблема при трогании и при торможении в момент размыкания (смыкания) тормозов машина трясется вся что это чувствует даже пассажир сидящий сзади!!! Вчера стоя в пробочке заметил что это происходит когда обороты холостого хода примерно около 500 - 650 оборотов, а когда они поднимаются ближе к 950 такого нет! В связи с этим два вопроса кто нибудь такое замечал? И почему обороты х.х. то около 600 то около 950??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах