Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2016 Пусть он в свой бмв хоть 80 льёт, колхоз - дело добровольное. У меня товарищ на шкоде 1.8 тси льёт 92, в лучшем случае 95 и смотрит на меня косо. Я на него. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chiz33 12 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2016 ну вот я тоже так подумала. У меня уже был неприятный случай, когда попался не очень хороший бензин (или что-то в нем было). На 98й по 44-45р за 1л меня, конечно, жаба душит все время тратить .... поэтому с осознанием своей скупости - 95экто. Но.... что-то 92й сомнительно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2016 @chiz33, наш двигатель издохнет от детонации на 92, ни к чему другому, кроме дорогостоящего ремонта, это не приведет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2016 (изменено) Сейчас разве что моторы американских производителей/ разработанных изначально для американского рынка можно лить 92 (чему можно только позавидовать, я считаю). В двигатели для Европы, тем более, турбированные лить 92 бензин - это прямой путь в ремонт к мотористу или на свалку. А вообще, все написано на лючке или в инструкции любого авто по этому поводу. Изменено 6 июля 2016 пользователем Brown Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chiz33 12 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2016 А вообще, все написано на лючке или в инструкции любого авто по этому поводу. да это понятно. Так, просто размышления... Потому что мнение такое нередко слышу про 92й бензин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2016 (изменено) да это понятно. Так, просто размышления... Потому что мнение такое нередко слышу про 92й бензин. Многие мнения "дядечек" произрастают из их молодых лет на вазах-зубилах, волгах или Пассатах B3 Даже "древнему" BSE на 92-м как то тяжеловато, что уж говорить о "чудо-моторах" TSI Изменено 6 июля 2016 пользователем Brown Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desperado 102 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2016 @chiz33, наш двигатель издохнет от детонации на 92, ни к чему другому, кроме дорогостоящего ремонта, это не приведет. Помню когда rassel поменял Джетту на Саперб, заявил, что будет лить только 92, интересно как его пепелац поживает! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOLKSMEN 365 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2016 Смех смехом... мой знакомый льёт в бумер 7ой серии с твинтурбо V8... 92 бензин. Проехал за последний год порядка 25 000 кэмэ. Проблем не замечено. Ранее на таком же аппарате откатал 80 с хвостиком тысяч и продал без "двигательных" изъянов. Как так - не знаю. Зачем - "не вижу разницы", говорит он. Ну, возможно с 400 сотнями лошадей под капотом и кучей электроники, регулирующей зажигание разницы в разгоне и нет, но вот что будет после 100 т.км. пробега - тайна, покрытая мраком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Маркус 47 Жалоба Опубликовано: 6 июля 2016 @VOLKSMEN, Да сейчас современные двигатели имеют такие автоматизированные системы управления питанием (ЭБУ), позволяющие постоянно отслеживать соотношения топлива и воздуха в камере сгорания, детонации, период поджигания смеси свечами, время впрыска топлива в камеру, что всё это позволяет несколько скорректировать "правильность" работы двигателя. Видимо поэтому можно использовать бензин с некоторым разбросом по октановому числу. Если к машине заявлен бензин 98, то наверняка она неплохо будет ездить и на 95, Аналогично если заявлен 95, то можно заливать и 92-й. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2016 ...сейчас современные двигатели имеют такие автоматизированные системы управления питанием (ЭБУ), позволяющие постоянно отслеживать соотношения топлива и воздуха в камере сгорания, детонации, период поджигания смеси свечами, время впрыска топлива в камеру, что всё это позволяет несколько скорректировать "правильность" работы двигателя....Вот как раз это и позволяет так необдуманно эксплуатировать современные моторы. Корректируется угол зажигания, не так сильно выражен повышенный расход, а более лучшая шумоизоляция приглушает детонацию. Да старой А-100 с мотором 2.3 тоже было неплохо на 92-м, но расход сразу на 1.5 литра выше. Даже Камри с атмосферным 2.4 с 13 на 15 литров "прыгает". И в чём смысл такой "экономии"? Зачем покупать такой автомобиль если нет денег на его содержание?P/S:Сейчас развелось всяких "Тахо", "Хелюкс" и типа того с ~120 литровыми баллонами под газ в кузове (кузов для газа покупал????что-ли). Спросил про расход и о....л! Около 18 в среднем!!!! Нахрена газ, если на бензина 13 -15? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах