Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

А что за присадка то предлагалась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за присадка то предлагалась?

посмотри две записи назад прилагаю прайс, но что за присадка конкретно не говорят и я не знаю пока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Сергей, присадка скорее всего G001770A2. Вопрос собственно не в качестве присадки, а в том , что тебе ее пытаются навязать, да еще и за 700 рублей ( при ее цене в 400). Впрочем как и снятие пыльника двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хуже от этой присадки точно не будет, но ценник ОД отбивает все желание. Можно посмотреть цену в exist'е, думаю будет гораздо дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снял проблему, решил послать присадку. Все равно заправляюсь 98 бензином там все присадки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно!ибо нех.Владелец сам вправе решать, что ему заливать и заливать ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТО 3 пройдено. 

Запчасти купил в автомагазине около дома: масло 4 л - оригинальное (по 550 за 1 литр (упаковка 4 отдельные литрушки)), пробка + масл. фильтр + возд. фильтры двигателя и салона) + 3800 руб.

Работа в простом сервисе, где регулярно проходят акции и я здесь уже бывал  = 900 руб (200 смена масла + 200 снять поставить пыльник + 200 регулировка фар + 100 руб осмотр подвески + 200 руб сброс СИГНАЛА о ТО). Воздушный фильтр двигателя заменил сам - 5 минут с крестообразной отверткой и тряпкой чтоб все протереть (меняю сам раз в пол года и всегда фильтр заметно грязный как  впрочем воздушный фильтр салона (его поменяю сам ближе к холодам)

Итоги: Масло осталось 250 грамм. Но остальное не все в двигателе так как есть следы пролива. Так что сколько масло точно в двигателе не скажу точно, примерно 3,5 литра. (Немного отклонюсь. На следующее утро на холодную измеряю уровень масла ОН НА 2-3 см ВЫШЕ МАКСИМУМА. Я в шоке. Еду в мастерскую объясняю беспокойство - все наморщили лоб но потом один из работников говорит что давайте прочитаем в техописании порядок проверки уровня масла - там написано 1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры. 2. Подождите несколько минут. 3. Замеряйте уровень масла. Все так сделали все в норме.

Итог 2. Главный недостаток большой износ летних покрышек. Посоветовали почаще приезжать на проверку развал- схождение. Я это заметил после первого лета особенно изнашиваются края. Но главное я понял летняя штатная резина Ханкук ГО...О. Может еще одно лето и поменяю.

Всем успехов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, у меня уровень масла, что после ночной стоянки, что после нескольких минут простоя прогретого двигателя отличается максимум на пару миллиметров, но ни как не на сантиметры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работа в простом сервисе, где регулярно проходят акции и я здесь уже бывал  = 900 руб (200 смена масла + 200 снять поставить пыльник + 200 регулировка фар + 100 руб осмотр подвески + 200 руб сброс СИГНАЛА о ТО)

эт где такие меценаты ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×