Перейти к публикации
TheLelik

Фотоотчет: замена масла в МКПП (JHT/BSE 1.6)

Рекомендованные сообщения

Замена трансмиссионного масла в МКПП (на примере JHT)

 

Здравствуйте, Друзья! Начитавшись рекомендаций на форуме решил сменить у себя (Jetta V BSE 1.6, МКПП JHT) масло в КПП. Хотя  VW и уверяет, что масло в КПП залито на весь жизненный цикл авто. Дело оказалось совсем нехитрым, поэтому приступаем.
Для замены нам понадобится:

  • собственно трансмиссионное масло. Подобрал по ETKA для своей коробки JHT - G 060 726 A2. ELSA уверила что для данной коробки его требуется 2л, те 2 бутылки. Стоимость - 504р за 1л.

post-15282-0-43852400-1375084344_thumb.jpg

  • Емкость для слива старого масла.
  • Инструмент для заправки, я использовал 150 сильный мл. шприц.

post-15282-0-30347700-1375084415_thumb.jpg

  • дабы открутить сливную/заливную гайку потребуется ключик на 25 под шестигранник. У меня такого не нашлось, но выручили соседи по гаражу  :beer2:

post-15282-0-82283400-1375084585_thumb.jpg
 

  • так же на всякий случай я заменил и сами гайки. Сливная/заливная одинаковые - WHT 001 937 (60р/1шт).

 

Далее описываю нехитрый процесс замены масла. Снимаем железную защиту двигателя. Чтоб не остаться без масла, на случай проблем с прикипанием пробок, откручиваем сначала заливную:
post-15282-0-74921700-1375084893_thumb.jpg
Моя была затянута несильно.
Далее вооружившись сливной емкостью откручиваем сливную, привожу пару фото ее расположения:
со стороны левого переднего колеса
post-15282-0-88597900-1375084997_thumb.jpg
вид снизу
post-15282-0-29765800-1375085120_thumb.jpg
Подставив емкость дожидаемся окончания стекания масла. Я слил около 1.8 л.
Старое масло в бутылках от нового:
post-15282-0-81970100-1375085416_thumb.jpg
Масло практически черного цвета:
post-15282-0-41268500-1375085200_thumb.jpg
Разница в цвете с новым очень заметна:
post-15282-0-30532800-1375085236_thumb.jpg
Далее вооружившись шприцем начинаем методично вливать новое масло, предварительно конечно закрутив сливную пробку. У меня влезло 1.8/1.9 л, затем стало течь обратно. ELSA рекомендует включить авто, стать на передачу и дать коробке поработать пару минут. Что я и сделал. Далее, чуток опустив левую переднюю сторону авто, так чтоб наклон появился в сторону сливной пробки, и залил остаток масла (итого влезли все 2л). Вот собственно и все! Процедура очень легкая! По результатам, передачи стали включаться чуток полегче. Я доволен!
Спасибо за внимание!

Изменено пользователем TheLelik
  • Like 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в дальнейшем пригодиться .Спасибо !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший отчет. какой пробег у авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После смены масла, заметил разницу? По идее как бы должны плавнее передачи включаться и более точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Jetro1978, я бы сказал что передачи стали включаться с меньшим усилием, 1я стала легче входить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@TheLelik, себе наверное тоже поменяю пробег почти 80т.к.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я заливал масло не шприцем, а через отверстие, к-рое открылось после снятия одной из осей вилок коробки. снимал ось в верхней части кпп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я заливал масло не шприцем, а через отверстие, к-рое открылось после снятия одной из осей вилок коробки. снимал ось в верхней части кпп

ну так шприцом легче, чем с таким гемором как ты делал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×