Перейти к публикации
a_rush_a

Ах, ЖорЖетта...

Рекомендованные сообщения

Наша встреча была не то, чтобы случайна, просто я её не ожидал.... Ездил себе на япошке (к которой не имел никаких претензий), как вдруг поступило предложение от товарища: давай, мол, продавай свою и забирай эту. Так и было сделано. Из нескольких соображениий. Во-первых, моё предыдущее авто уже набегало 110 тыс, плюс, 5 лет обладания одной машиной всё-таки подтолкнёт к желанию попробовать что-то ещё. 

 

Жоржетту я знал с пелёнок, покупалась товарищем при мне, хотя за пять лет в ней я проехал всего пару-тройку раз, но чувствовалось её благородное происхождение...

Машинка относится к "В"-классу, но её качаство проявляется в деталях, мелочах, качестве пластика 

 

Первым, что я сделал, когда сел за неё, это поставил крючок в багажник, потом такой же крючок появился в машинах друзей, родственников...

Да, ещё немаловажным фактором стал её небольшой пробег - 49 тыс км. На 42 тыс она уже прошла ТО-60, не по пробегу, а по времени эксплуатации. 

 

Обута она была в 17-е диски и лысую резину, так что на повестке дня остро стоял вопрос приобретения колёс.

Думал 17-е продать, купить 16-е и резину повыше, однако меня отговорили, мол, вид будет другой совсем, и я согласился. Были приобретены 4 колеса Kumho ecsta SPT 217/50R17. Переживал, что в крайних положениях будут тереть арки, ан нет, всё ОК. Конечно, пришлось пожертвовать тишиной ради управляемости, но ощущения от езды на широких колёсах самые позитивные. Очень послушная и уверенная получилась. Проверял в режиме 140-160 на трассе - комфорт, только расход был около 8,5. Прокатился 1500 км.

 

На днях выложу фотки, только сначала помою, глазки наведу.

Продолжение следует....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:welcome:

Вливайся к нам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 хотя за пять лет в ней я проехал всего пару-тройку раз

 

 

друган и сам не ездил (45 тыр за пять лет) и другим не давал.....

Изменено пользователем loed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

друган и сам не ездил (45 тыр за пять лет) и другим не давал.....

Сто пудов!!! :xixixi: Она зимой никогда не ездила... - в гараже стояла с ноября по март. Правда, как на ней зимой ездить - пока не пойму. Как фотки выложу - там видно будет: у меня обвес установлен на переднем бампере и по кузову, Только низ попки в первозданном виде остался.

 

Джетта относится в C классу.

 

P.S. С приобритением! :)

Спасибо!, Если "С" - то это в 2 раза круче!!!, просто видел пару месяцев назад таблицу классов - там Гольф и Джетта в "В" были.

 

:welcome:

Вливайся к нам!

Спасибо, вливаюсь. Пассивно влился ещё в феврале, когда увидел на форуме фотоотчёт по установке круиз контроля. Себе ещё не поставил, а вот родителю на камри V40 уже замутил - там всё проще. Там же и крючок в багажнике ваговский висит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я бы её даже к D отнёс, т.к. салон и багажник всётаки просторные, да и размер у неё не как у гольфа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 джетта это уже переросток С-класса, она на 1 см короче Пассата В5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продолжение описания того, что сделано:

 

NLC5114B10 Коврик в багажник – постелил сам!!! :superman:(коврик офигенный – по нему ничего не скользит, плюс мягкая и не вонючая резина)

 

Провёл масляное, фильтровое, тормозноколодочное и свечезаменительное ТО (всё собственноручно), для чего было приобретено на экзисте (выкладываю с номерками, вдруг пригодится):

 

- N 908 132 02 Пробка сливная масляного поддона картера двигателя с прокладкой комплект

- W 719/30 Фильтр масляный

- 7590 Присадка для масла

- 4674130060 Масло моторное синтетическое "Magnatec Professional OE 5W-40", 1л – 4 шт

- 1 987 432 397 Фильтр салона, угольный

- 101 000 033 AА Свеча зажигания "Longlife" 4 шт

- 08887-01206 Смазка направляющих супорта

- JZW698151  Комплект тормозных колодок

- 101 000 033 AА Свеча зажигания "Longlife" 4 шт

Покупал постепенно, в течение месяца.

 

Все работы производил по фотоотчётам одноклубников, за что им большое спасибо! :respekt:

 

Приобрел комплект обшивки для аккумулятора

3C0 915 443 A Крышка аккумулятора верхняя

3C0 915 336 A Обшивка аккумулятора пластиковая

3C0 915 335 Обшивка аккумулятора пластиковая

 

Приобрёл и установил уплотнительную резинку под капот от ВАЗ

 

Сегодня забрал комплект для подсветки ног водителя и пассажира:

- 000 979 009 E           Провод электропроводки – 2 шт

- 000 979 150 E           Провод системы контроля давления в шинах

- 4B0 971 832              Корпус разьема электрический – 2 шт

- 8J0 947 409 A            Фонарь освещения салона – 2 шт

так что грядёт установка, ручки чешатся....

 

Неделю как приехал ко мне шнурок китайский http://dx.com/p/hex-can-vag-com11-11-car-diagnostic-tool-black-126755

Диск с VCDS 11.11.3 даже не сломаный оказался!!!, пробовал 11.11.5 – не работает, а эта функционирует прекрасно, без сбоев, всё видит, вобщем, я доволен. С его помощью потушил ошибку подушки – горела после завода авто с отключённым разъёмом пассажирского сиденья; сделал габариты – кольца (без центра); автоматическое закрытие дверей при скорости более 15 км/ч.

 

В перспективе – установка круиз-контроля и его активация.

Да, ещё забыл - в самом начале эксплуатации заменил колёсные болты (был страшный китай с сгрызаной резьбой) и расширительные кольца на ступицы, так как те которые были - це було страше та воєнне....


attachicon.gifjetta_passat.png

 

Пруф: Jetta Passat

это ж новый кузов, хотя я свою В-классом тоже не ощущаю, вобщем, убедили. Я теперь рад вдвойне

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл сказать, что потихоньку обживаюсь инструментом - приобретено:

1. YATO YT-0760 Ключ динамометрический

2. YATO YT-0610 Приспособа для замены колодок, но только не она (не смог нигде найти - везде закончились), так что аналог другого брэнда

3. JTC Съемник фильтра "краб" 63-102 мм - без него не смог бы свинтить свой старый фильтр, тянули его, видимо, всем сервисом, притом пневматикой с ударником.

 

Обычного инструмента хватает, а вот специфического - пока не было. Логика, значит, такая - зачем платить на СТО, если сам сделаешь, а на сэкономленое окупится инструмент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была просто красивая, а оказалась ещё и породистая :-D 

Да, речь о новом кузове. Этот кузов ну по всем критериям класса D, но почему-то его все по традиции относят к C классу.

 

А по поводу пятого кузова - он уж точно C класса, не переживай :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ещё хотел бы обсудить с одноклубниками, так это вопрос чиповки мотора 1,6 BSE. Слишком уж чувствительній провал до 2000 оборотов.

 

От REVO пришёл ответ:

Добрый день!
К сожалению, на этот мотор у Рево нет решения.
Павел

Дело в том что аналогичный двигатель на шкоде у товарища едет совсем по другому, легко подхватывает с низов..., правда после 100 км/ч сдыхает, а ЖорЖетта только начинает расправлять крылья и, где-то на 150 чувствует себя молодой, красивой и нужной....и не хочет чтоб её останавливали.

 

Я точно знаю, куда потратятся эти дополнительные 10 лошадей в небольшом табуне - они уменьшат расход по городу на 1-1,5 литра, так как при моём образе жизни - это короткие поездки, частный сектор, светофоры, кондиционер нон-стоп (пыльный и жаркий у нас город), вобщем 11-12 л на 100 км, и к бабушке не ходи.

 

Из опыта предыдущей машины с мотором 1,6 и 96ю лошадями никогда в городе меньше 12 л не было, а люди с 2мя литрами больше 10ти на сотню никогда не расходовали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×