Перейти к публикации
a_rush_a

Ах, ЖорЖетта...

Рекомендованные сообщения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за инфу. Вобщем, к азам чиптюнига приступлю бесплатно, отключая ASR. Плюс, через шнурок поднять холостые на 100-150 оборотов - говорят, тоже лучше подхватывает. Но лошадей-то не прибавится, и момент крутящий не изменится. На 1,6 BSE работа кондея не очень сильно сказывается в динамике разгона, а вот в расходе +2 литра смело. Если найду, то задорого делать не буду (не готов 500 бакинских вывалить), а если вопрос 100-150, то тема имеет место быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


На 1,6 BSE работа кондея не очень сильно сказывается в динамике разгона

у меня не не очень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой смысл атмосферник чиповать? )

Хочется получить максимум из минимума. А вообще, отключив вечером антибукс, ощутил заметное изменение динамики разгона. в том что двигателю легче работать при большей мощности, думаю, никто не сомневается. Постоянно сравниваю свои расходы топлива с расходами на камри v40 2,4 на ручке и вижу, что камри экономичнее что в городе (10-10,5 л на 100 км), что в трассе (6,5-7,5 литров в диапазоне скоростей от 110 до 130).

А есть ли смысл- так я это и пытаюсь понять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 23х до часу ночи провозился с установкой подсветки ног водителя и пассажира. Все вроде поставил, пропаял, заизолировал. Активация запланирована на 8.15 утра в торжественной обстановке (форма одежды-свободная). Ноут с vcds на работе остался- поэтому точка пока не поставлена. Искренне надеюсь не увидеть эротичную красную подсветку что будет означать красивую, но недолгую жизнь светодиодов ;-))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня не не очень

Может, я еще просто нахожусь в легкой эйфории после предыдущего авто (9-й лансер). Но он с кондеем отказывался разгоняться, а на подъемах и перед обгонами на трассе я его вообще отрубал. Вобщем, все познается в сравнении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Постоянно сравниваю свои расходы топлива с расходами на камри v40 2,4 на ручке и вижу

 осталось только замерить стиль езды и все станет ясно...

 

 

 


Хочется получить максимум из минимума.

 максимум геммора будет обеспеченно за минимум эффекта

 

 

 


На 1,6 BSE работа кондея не очень сильно сказывается в динамике разгона

 поездишь немного и поймешь, что сказывается и СИЛЬНО

 

 

 

 


не готов 500 бакинских вывалить

 пока не готов 500$ на динамику потратить, лучше тогда вообще не думать про мотор... это не бюджет для таких изменений... просто катайся и наслаждайся тем, что есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 осталось только замерить стиль езды и все станет ясно...

 

 

 

 максимум геммора будет обеспеченно за минимум эффекта

 

 

 

 поездишь немного и поймешь, что сказывается и СИЛЬНО

 

 

 

 

 пока не готов 500$ на динамику потратить, лучше тогда вообще не думать про мотор... это не бюджет для таких изменений... просто катайся и наслаждайся тем, что есть

спасибо за правду  :-D . Так и пофантазировать вся охота отпадёт....

По поводу стиля езды - камри ездит агрессивно - быстрые ускорения, ходовка много чего съедает, на джетте так не поездишь... А вообще как-то читал дискуссию на форуме любителей мазды сх6, пытаются люди вылезти из 16л на 100 км в городе. Самым экономичным получается со старта тапка в пол, при достижении необходимой скорости - накат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет смысла сравнения цены. Смысл в том, что авто массой допустим 1,8 тонны  и двигателем 2,4 л мощностью 164 лошади оказывается экономичнее по всем характеристикам, чем авто массой 1,6 т двиг 1,6 со 102мя лошадями. Смысл в том, что при равной массе авто увеличивая мощность и объём двигателя, будет наблюдаться повышение экономичности, но до определённого порога. Два литра на джетте - это экономичнее чем 1,6 литра, но уже 2,5 литра - это избыточная мощность, избыток которой будет кушать уже больше, чем 1,6 или 2 л. (понятно, что рассуждение идёт о типовых бензиновых движках, без допов, турбин, интеркулеров и т.д). Это моё мнение :-)

В чем смысл сравнивать джетту с автомобилями другого класса с более высоким ценовым диапазоном?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой смысл атмосферник чиповать? )

Если применительно к джетте, то меньше стало раздумий и тупизны при старте и разгоне. Про снижение расхода топлива – не заметил, хотя в городе без пробок, один, при спокойной езде, без климата комп показывал 9.4- 9.6 (мкпп)

Изменено пользователем Shuran

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×