Petroveech 542 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2013 Индикация только на самом переключателе света. На приборке отображается только задняя ПТФ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitulla 43 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2013 Только задняя противотуманка и дальний. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a_rush_a 2 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2013 Индикация только на самом переключателе света. На приборке отображается только задняя ПТФ. Спасибо! А на переключателе света меняется ли индикация с красного на зелёный при включении ближнего? Обратил внимание, сто при включении противотуманок изменяется индикация, а при включении ближнего ничего не происходит. Только задняя противотуманка и дальний. Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petroveech 542 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2013 Не обращал внимание. У меня переключатель всегда стоит в положении АВТО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2013 При включении передних противотуманок меняется индикация на переключателе. При включении ближнего индикация на переключателе не меняется. Индикация на приборке для обоих случаев отсутствует. Джетта 6. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
adminfsv 33 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2013 (изменено) @a_rush_a, из всего выше перечисленного, что ты хочешь зарядить, всё это нафик не надо Имхо. Чтобы сделал я на твоем пепелаце при своём минималистичном подходе к вещам (при наличии финансов, разумеется): 1. Выкинул бы в топку саб из багажника вместе с усилителем. Фишка для 18-летних пацанов - бабушек на рынке пугать, не более того. 2. Поставил бы нормальную башку + (парки или камера заднего вида), эта голова смотрится как-то удручающе при всём своем жизненном несоответствии. Да и подрежут у тебя ее скоро, писал уже... 3. Снял бы в руля вот эту пионеровскую хрень с кнопками и заказал бы правильный мультируль (либо ничего не ставил бы). Ибо смотрится всё это отрешенно и совсем уж наляписто. 4. Поставил бы сетку на радиатор 5. Убрал бы нафик обвес, а то об муравёьв спотыкаться буду 6. Купил бы нормалльную резину, а то эта лысая. Вроде как. 7. Убрал бы спойлера... ) +1 !!! 8. Ненавижу мухобойки - тоже в топку.... Машина хорошая, я часто ностальгирую по своей 5 Джетте - была-бы она с автоматом как сейчас моя 6-ая Джетта, а не с DSG - не продал-бы год назад! Вид у "Пятёрочки" зачётный и ндивидуальный. Не то, что 6-ая - большой Полуседан или малый Пассат - хрен пойми с 10 метров... (хоть и её люблю всем сердцем!) Топикстартеру ровных дорог (а то обвесу хана придёт... ) Изменено 15 августа 2013 пользователем adminfsv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovchik 51 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2013 Поздравляю с преобретением!!! ))) Удачных дорог, ни гвоздя, ни жезла))) Вот только одно мне не понравилось: это НЕ БОРТОВИК!!! На все свои вопросы можете найти ответы в соотв. ветке или теме. 7 страниц вопросов и ответов, читать не интересно(((( Соррииии))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a_rush_a 2 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2013 +1 !!! 8. Ненавижу мухобойки - тоже в топку.... Машина хорошая, я часто ностальгирую по своей 5 Джетте - была-бы она с автоматом как сейчас моя 6-ая Джетта, а не с DSG - не продал-бы год назад! Вид у "Пятёрочки" зачётный и ндивидуальный. Не то, что 6-ая - большой Полуседан или малый Пассат - хрен пойми с 10 метров... (хоть и её люблю всем сердцем!) Топикстартеру ровных дорог (а то обвесу хана придёт... ) Не могу сказать, что ощущаю какой-либо дискомфорт от наличия мухобойки: шума нет, на 150 не отваливается, плюс я просто привык к ее присутствию с предыдущего авто (9 лансер)- там она просто необходима, так как считаю капот без нее просто некрасивым, как и зад без спойлера. Также после трассы нет мошек на капоте- только на мордашке и лобовухе. Хотя не знаю, как обстоят дела на джеттах без нее, ведь она все равно хоть и не значительно, но изменяет направление потока воздуха вверх. Плюс, она все же является частью контура от дефлекторов окон, так сказать, финальный штрих к портрету. По поводу обвеса- так и есть, приходится ездить внимательнее и камни промеж колес не пропускать . По грунтовкам езжу с замиранием сердца, сегодня в одном месте думал, что все- приехали, но нет- прошла потихоньку. Был песок, поэтому как грейдером- ехал и ровнял ) благо, не много надо было скрестись Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a_rush_a 2 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2013 (изменено) Поздравляю с преобретением!!! ))) Удачных дорог, ни гвоздя, ни жезла))) Вот только одно мне не понравилось: это НЕ БОРТОВИК!!! На все свои вопросы можете найти ответы в соотв. ветке или теме. 7 страниц вопросов и ответов, читать не интересно(((( Соррииии)))Спасибо за комментарий. Все дело в том, что я не первый хозяин машины, и все ее изменения прошли до меня, поэтому и описать какие- либо изменения, дополнения или технические решения не могу, так как сам сделал в ней совсем не много. Плюс, возраст модели означает то что практически любая ситуация или проблема где- то уже происходила и на нее есть решение. Поэтому и бортовик как таковой не будет сильно отличаться от предыдущих (на что я уже читал критику отдельных, скептически настроенных форумчан). Более того, все что на данный момент мне хочется сделать в авто, есть в бортовиках уважаемых одноклубников. Поэтому и формат бортовика просто как отчет о проделанной работе, будет просто не интересен. А так, превнося в него элемент общения, он развивается, появляются новые мысли. Ну это так, лирика. Постараюсь добавить в него элементы экшена и мистики чтоб как у Донцовой- хватало на пару туалеточасов Изменено 15 августа 2013 пользователем a_rush_a Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a_rush_a 2 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2013 В связи с изменения в ПДД Украины и предстоящим латанием бюджетных дырок за счет автовладельцев, на повестке дня остро встает вопрос растонирования лобового стекла и передних окошек. На предыдущей авто мне такую процедуру уже делали- мыльный раствор и шкрябанье лезвием клея, на что в наследство мне остались микроцарапины, которые давали блик при определенном угле солнечного света. Также предстоит высовывание ксенона из передних фар- не предназначены они для этого. Вобщем, будет даунгрэйд до версии 1.0. Зато есть и позитив- смогу в России без штрафов ездить, на дешевом бензине. Все- таки этой машине намного красивее затонированой ( Днем приятно ездить- снаружи видны только контуры рук на руле: прямо как у спецслужб или драгдиллеров. Зато ночью хана. Итоги: у каждой медали две стороны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах