Перейти к публикации
JupiterZZ

Вопрос по 1.6 атмосфернику

Рекомендованные сообщения

на мексиканской джетте марта 2013 - CLRA стоит. по крайней мере в документах. Когда успели заменить двиганы на поликовские?

На всех джеттах собраных в нн 1.6 стоит cfna

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трепещите, владельцы 1.6 CFNA: скоро будет пища!

http://www.autoreview.ru/news/7396/135299/

На полоседан клубе клич был, типа кто хочет свой стучащий цфна дать журналюгам на растерзание :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На полоседан клубе клич был, типа кто хочет свой стучащий цфна дать журналюгам на растерзание :)

Так вот это тот самый Полуседан, который у АР без сучка и задоринки прошел ресурсных 30 тык, а потом начал постукивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор прошёл 102 тысячи километров в режиме испытаний. И, надо же, он постукивает первые пять минут... плохой мотор!

:)

 

отправлено с телефона

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые у меня двигатель CFNA 1.6 мне бы очень хотелось услышать, только аргументированно чем лучше CLRA 1.6. Просто являясь инженером механиком по ДВС превосходства чугуна над аллюминием не видел. Видел как при перегреве чугун начинает графититься. Видел двигатели с алюминевым блоком например на БМВ 2002 не соврать по моему 1975 года который до сих пор бегает. В чем преимущество чугунины над алюминием, для меня вопрос напишите пожалуйста, мучаюсь хочу услышать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И у меня чугунный поддон - СLRA и то самое постукивани или брынчание присутствует при нажатии на акселератор чуть активнее . Остобенно хорошо слышно на не прогретом с выключеным климатом . Хотя есть мнение что это не движок а католизатор . Хочу стетаскопом послушать и не только двигло , с выключеным климатом просто куча всяких напрягов .

По слухам в алюминке болты крепления расшатывают резьбу рапегнршгнпгнгнр и пм мип толборпм

гш7егшешге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И у меня чугунный поддон - СLRA и то самое постукивани или брынчание присутствует при нажатии на акселератор чуть активнее . Остобенно хорошо слышно на не прогретом с выключеным климатом . Хотя есть мнение что это не движок а католизатор . Хочу стетаскопом послушать и не только двигло , с выключеным климатом просто куча всяких напрягов .

По слухам в алюминке болты крепления расшатывают резьбу рапегнршгнпгнгнр и пм мип толборпм

гш7егшешге

Не совсем понятно последнее предложение.Учитывая время его написания, автор видимо уснул на клавиатуре :xixixi:

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые у меня двигатель CFNA 1.6 мне бы очень хотелось услышать, только аргументированно чем лучше CLRA 1.6. Просто являясь инженером механиком по ДВС превосходства чугуна над аллюминием не видел. 

Инженер-механик спрашивает у простых автовладельцев! Просто слов нет ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем понятно последнее предложение.Учитывая время его написания, автор видимо уснул на клавиатуре :xixixi:

:D  :D  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×