NIKO36 1 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2014 Собираюсь стать счастливым обладателем новенькой Джетты 6 с двигателем 1,6MPI (105 л.с.). Проясняю для себя некоторые вопросы, если не по адресу - дайте нужное направление))) Вот с такой проблемой на Джеттах 6 ни кто не сталкивался? http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=201365&st=0 P.S. По утверждению менеджеров ФВ Групп Рус на Поло Седан и Джетта 6 ставится один и тот же двигатель 1,6MPI (105 л.с.) с разными прошивками ЭБУ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец 327 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2014 Вот с такой проблемой на Джеттах 6 ни кто не сталкивался? Все зависит от "наездника", а не от двигателя и это 1000000%Так что не парся и покупай то что нравится тебе, а с дуру можно сам знаешь что сломать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
геннадий 4 Жалоба Опубликовано: 2 января 2015 отказались в целях удешевления, врядли из-за соображений надежности интересно а есть на форуме кто на CLRA уже проехал до 2 или 3го ТО? 69 т.км,проблем нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kinitos 0 Жалоба Опубликовано: 7 января 2015 У меня CLRA, пробег 131тыс. На пробеге 60 начала дергаться, потом совсем перестала ехать и загорелся ЧЕК, купил новые свечи NGK, проехал 15тыс и тоже самое, купил еще одни свечи NGK и опять ровно 15 тоже самое. Когда выкручиваешь свечи то на них нагар хороший и никаких проблем не видно. Купил свечи бош, на 128тыс опять начала дергаться, решил купить новые тк эти проехали почти 40 тыс. Купил опять же бош поставил, проехал 1000 км и столкнулся с проблемой что завожу машину обороты скачат нажимаешь на газ и она глохнет, выкрутил свечи они все черные и мокрые, решил поставить старые, завел и нет проблем. Проверил масло, уровень был на минимуме, долил до максимума (хотя до этого ни грамма масла не ела), почистил залитые свечи и обратно поставил все хорошо. проехал 250 км, горячая машина подъезжаешь к дому глушишь и пытаешься завести сразу все хорошо, заводишь минут через 10 и начинают опять плавать обороты, только в этот раз нажимаешь на газ и не глохнет. Посмотрел на уровень масла полщупа нет. Поставил опять старые свечи и бывает, иногда, что у машины плавают обороты, но это не постоянно. Проехал с ними 2 тыс и масло на уровне. Были у кого-нибудь такие проблемы со свечами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imaks 11 Жалоба Опубликовано: 8 января 2015 Т.е за 250км пол щупа масла убыло? Лучше ошибки глянуть шнурком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EYN 288 Жалоба Опубликовано: 8 января 2015 Бред какой-то. За 250 км двигатель съедает полуровня масла, а товарищ свечи туда-сюда переставляет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kilowatt 83 Жалоба Опубликовано: 8 января 2015 Потому что удобней искать там, где светлее)) анекдот такой есть отправлено с телефона Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 8 января 2015 (изменено) У двигателя проблемы с приготовлением топливной смеси, а он свечи меняет. Да там не только свечи, там наверное уже весь движок нагаром покрылся. P.S. А может попробовать заправку сменить? Изменено 8 января 2015 пользователем IslandSky Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kinitos 0 Жалоба Опубликовано: 9 января 2015 А что вы предлагаете тогда сделать раз такие умные? Раз свечи трогал значит в них и дело. Бенз норм тк в доме есть еще королла заправляемся вместе на той пробег 280тыс и поменян тока бензонасос но это у всех так. Все таки японцы надежнее... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EYN 288 Жалоба Опубликовано: 9 января 2015 Раз свечи трогал значит в них и дело.Железная логика - что потрогал, в том и дело оказалось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах