Перейти к публикации
JupiterZZ

Вопрос по 1.6 атмосфернику

Рекомендованные сообщения

Правильно здесь ребята подсказывают, что дело не в свечах, а в правильном приготовлении смеси и, соответственно, всё связанное с этим. Как правило такими корректировками занимается лямбда-зонд. если он начинает глючить или умирать, то и соответственно гуляют обороты, заливает свечи, глохнет и вообще вытворяет не понятно что. Раньше. когда были проблемы с запчастями на иномарки. отключали эту лямбду в цепи (типа разных обманок делали. Сейчас это всё доступно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно Васю подключить и просканировать на ошибки, если в датчике косяк то ошибка по-любому должна быть, а так можно все датчики по очереди поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

))

 

post-22304-0-29825500-1420962938_thumb.jpg

Изменено пользователем NickJet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На всех джеттах собраных в нн 1.6 стоит cfna

Инфа 100%??? как вообще определить-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@denovitz, не совсем верно с формальной т.з.: есть еще CFNB о 85 кобылах. Но конструктивно это одно и то же. 


В ПТС должен быть указан ДВС и на наклейке-табличке на кузове в проеме двери тоже. Может быть написано CFN.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, спасибо, нашел CFN в птс! Почему-то был уверен, что у меня CRLA) Ну и чем плох этот алюминиевый СФН? чо-та я ни разу тарахтение клапанов не слышал на холодную, пробег чуть меньше 8 тыщ, нареканий никаких!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он ни плох ни хорош: движок как движок. Просто есть случаи стука поршней при перекладке во время прогрева. Но это ни к чему плохому не приводит. ВАГ и так сделал поблажку владельцам, которых этот стук напрягал: бесплатная замена поршней в рамках гарантии.

Надо просто ездить и не заморачиваться. Тем более с 2013 года были внесены конструктивные изменения в юбку поршней, что должно исключить стук.

У Фокусников есть подобная проблема, на ВАЗовских 8-клопах тоже. Но повышенного износа (заметного) это не дает! 

Изменено пользователем Dimmik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, был уверен, что у меня чугун, потому что никаких стуков не было! Сегодня стопудово заведу и начнет стучать:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, был уверен, что у меня чугун, потому что никаких стуков не было! Сегодня стопудово заведу и начнет стучать:-)

100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×