Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

...узнавал по ТО-60000км, тоже сказали что по регламенту положена замена поликлинового ремня. Кто-нить менял себе, там только ремень или попутно ролики ещё? Ну и номера есть можт у кого оригинальные, двиг CTHA -150лс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...узнавал по ТО-60000км, тоже сказали что по регламенту положена замена поликлинового ремня. Кто-нить менял себе, там только ремень или попутно ролики ещё? Ну и номера есть можт у кого оригинальные, двиг CTHA -150лс

На 100 000 менял ремень, сам ремень в отличнейшем состоянии. Заодно поменял натяжной ролик т.к слегка ходил восьмеркой (менял именно ролик а не сам натяжитель в сборе) + заменил обводной. По мнению моего од если признаков износа ремня и роликов нет - менять не принципиально. И еще добавлю - в регламенте про замену ремня я нигде не видел инфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже нигде в регламенте не увидел замену ремней.

Мне при ТО осмотрели сказали всё хорошо, можно спокойно ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделали ТО. Ремень сказали по состоянию меняется, состояние хорошее, менять не стали. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-

Изменено пользователем sinex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Калькулятор ТО

Модель: Jetta Модельный год: 2014 Двигатель: 1,6 BENZIN Техническое обслуживание: 60000
Стоимость работ:

 

Название Тип работ Обязательно / Рекомендовано Кол-во / Нормочас Стоимость   ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ЗАМЕНИТЬ Работы Обязательно 20 ДМН 11.52 руб.   Дополнительный объём инспекционного сервиса . Работы Обязательно 20 ДМН 11.52 руб.   ИНСПЕКЦИОННЫЙ СЕРВИС Работы Обязательно 90 ДМН 51.84 руб.   Натяжитель ремня с демпфером снять и установить Работы Обязательно 10 ДМН 5.76 руб.   ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР СНЯТЬ И УСТАНОВИТЬ Работы Обязательно 20 ДМН 11.52 руб.   СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ, СНЯТЬ И УСТАНОВИТЬ Работы Обязательно 40 ДМН 23.04 руб.   САЛОННЫЙ ФИЛЬТР ЗАМЕНИТЬ Работы Обязательно 10 ДМН 5.76 руб.   Поликлиновой ремень снять и установить Работы Обязательно 50 ДМН 28.80 руб.   масло моторное G052167 SAE 5W40 Материалы Обязательно 4 Л 112.32 руб.   элемент фильтрующий воздушный бумажный Материалы Обязательно 1 ШТ 52.22 руб.   фильтр масляный для л/а Материалы Обязательно 1 ШТ 23.60 руб.   натяжитель ремня генератора л/а Материалы Обязательно 1 ШТ 135.06 руб.   свеча зажигания поршневого двигателя л/а Материалы Обязательно 4 ШТ 93.50 руб.   ролик направляющий для л/а Материалы Обязательно 1 ШТ 47.52 руб.   кольцо уплотнительное металлическое для Материалы Обязательно 1 ШТ 2.38 руб.   фильтр топливный для л/а Материалы Обязательно 1 ШТ 77.14 руб.   ремень ручейковый для поршневого двигате Материалы Обязательно 1 ШТ 97.01 руб.   элемент фильтрующий противопыльный бумаж Материалы Обязательно 1 ШТ 46.52 руб.   Полная стоимость: 837.

это БОЛЬШЕ 400  ДОЛЛАРОВ!

Изменено пользователем buglak48

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Съездил сегодня на ТО-60000.

Пробег 58 тысяч.

Отдал 20 т.р. с промывкой инжектора.

Без этого было бы около 16800 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ALL. Все проходили ТО-1,2,3,4. Всем говорили про износ тормозных колодок ......%. А кому-нибудь делали обслуживание тормозов: снятие колодок,суппортов, смазку направляющих тормозных колодок? ОД обязан это делать? Или хотя бы предложить эту процедуру. Ведь после езды в зимнее время по соли и пр. грязи это просто необходимо сделать.

Была такая беда на Пассате - появилась полоска по краю торм. диска.  Боролся с ней по-разному - снимал колодки, диски (задние), зачищал и смазывал направляющие колодок, ничего не помогало. Такая же ситуация и на Джетте. Заехал в мастерскую, сделали обслуживание тормозов - сняли суппорта, почистили смазали. Удивились такой запущенности и удивились, что ОД не предлагает и не делает такую работу. Посоветовали хотя бы раз в году это делать. Решил добить диски и колодки и махнуть все по кругу.

И еще, спросил о стоимости ТО. Сказали 6600 руб. с их запчастями. Задумался. В конце-концов можно фильтры-пробки-масло купить в Экзисте, получится бюДЖЕТнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой ОД мне даже процент износ колодок никогда не говорил. В регламентных работах вроде как нет обслуживания тормозов. Полоска по краю тормозного диска норма для всех авто, ИМХО. Или забить, или проточить перед установкой новых колодок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Или забить, или проточить перед установкой новых колодок.

Забил до декабря, ОД тему доложу, они решат.

 


Полоска по краю тормозного диска норма для всех авто, ИМХО

На новых машинах такого нет. Красиво когда диск в норме. к тому же площадь соприкосновения колодки и диска уменьшается, сл.но и эффективность тормозов тоже уменьшается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×