Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Съездил на ТО4 60 000км 07.11.2016:

Пробег 57000 км

Стоимость 11590 руб. с промывкой форсунок и инжектора. Воздушный, салонный фильтра и свечи не менял (сам заменю).

Единственное, что не понравилось залили масло ЛМ спешл тэк 5в30 (до этого лил ЛМ Топ Тэк 5в30), спросил-ответили, что практически с одной бочки и для турбо хорош. Вопросик как маслицо? для ТСИ сойдет или через 5-7 тык заменить?


Забыл добавить, ОД сначала почитал и пополной ТО 60000 км стоило бы мне 19000руб :uraaa:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На выходных делал ТО4 у ОД. Салоный и воздушный фильтр поменял сам. Расходники все мои. От всяких инспекционных сервисов и т.д. отказался. По работе вышло 2500 руб и час времени. Пытались заставить платить за снятие защиты. Объяснил им что они не правы и почему, но чтобы не разводить демагогию сказал им - тогда откачивайте. В итоге сказали что будут откачивать, но на деле сняли защиту, денег не взяли :)

 

Изменено пользователем IslandSky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Пытались заставить платить за снятие защиты. Объяснил им что они не правы и почему
каждый раз  новая война по поводу снятия защиты. Прям азарт берет иной раз от мотивации менеджеров)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

каждый раз  новая война по поводу снятия защиты. Прям азарт берет иной раз от мотивации менеджеров)) 
Да они хитрые ппц. Написали мне сначала инспекционный сервис 1 н/ч. Я спрашиваю - а где маслянный сервис? Они - входит в инспекционный. Я - а что еще входит в инспекционный сервис? Они - проверка всех жидкостей, колес, аккумулятора, щеток и т.д. Я - мне это не нужно, за всем слежу сам, у меня все в порядке. 1 Н/ч стоит 1970 руб, я в любом сервисе поменяю масло за 400 руб. Они - хорошо оставим только маслянный сервис, но это будет не намного дешевле. Я - почему? Они - там половина стоимости это снятие защиты. И тут меня понесло. Что было дальше я уже писал. Хотел еще сделать диагностику ходовой. Выставили ценник - 1550 руб (1 н/ч со скидкой 20%). Послал их лесом. За 5 минут нашел в интернете сервис в 5 минутах ходьбы от дома занимающийся ВАГами. Сделали за 400 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От всяких инспекционных сервисов и т.д. отказался.

Все-таки считаю, что пусть не каждое ТО, а хотя бы через одно провести всесторонний осмотр машины необходимо. Проверить возможные подтеки или запотевания масла, подвеску, тормоза - потом спокойней себя чувствуешь. Я бы заплатил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Все-таки считаю, что пусть не каждое ТО, а хотя бы через одно провести всесторонний осмотр машины необходимо. Проверить возможные подтеки или запотевания масла, подвеску, тормоза - потом спокойней себя чувствуешь. Я бы заплатил.
1. Месяц назад я сам в гараже снимал защиту и смотрел и на двигатель с коробкой и на подвеску с тормозами.2. Неделю назад я делал диагностику ходовой. Мастер на подъемнике посмотрел снизу все что можно.3. ОД, пока авто висит на подъемнике все равно осматривают машину, чтобы найти себе работу.Считаю, что проведенных мероприятий вполне достаточно и необходимости платить лишние деньги нет.Данная услуга целесообразна для людей, которые ничего не понимают в авто и никогда не открывают капот. Но таких ОД обычно разводит по полной...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клубни, кто в теме, подскажите один момент.
ТО-2, ТО-3 и ТО-4 проходил у ОД, с их оригинальным маслом.
На ТО-2 заливали (судя по накладной) G 052167M4.
На ТО-3 и ТО-4 
G 052167M6. 
Это я так понимаю, если верить автодоку, одно и тоже масло 
Professional LongLife III 5W-40 ??? Тока первое из канистры, а второе из бочки?

Изменено пользователем Aleksashka522

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Все-таки считаю, что пусть не каждое ТО, а хотя бы через одно провести всесторонний осмотр машины необходимо. Проверить возможные подтеки или запотевания масла, подвеску, тормоза - потом спокойней себя чувствуешь. Я бы заплатил.

Соглашался, платил. После такого осмотра/диагностики, хоть бы одна сука ОД предложила обслужить тормоза :angryvery: Когда по краю дисков появилась ржавая полоса, поехал в Ваглаб. подняли, посмотрели,, перетрясли всю подвеску, показали надвигающиеся косяки и спросили - когда обслуживали тормоза? Я сказал, что каждый год проходил все 4 ТО у ОД, такого предложения от них не поступало. Вот такие спецы у ОД. Может им выгоднее менять колодки сразу с дисками, потому и молчали. А то что тормоза работают уже не 100%, им по фик. Ушел я от них, гарантия все-равно закончилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня наоборот официалы находят косяки, которые другие сервисы не видят, а проблема есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×