Перейти к публикации
Nikola218

Замена сайлентблоков нижних рычагов передней подвески

Рекомендованные сообщения

На 8-м году жизни таки начала постукивать подвеска, видимо пора менять саленты (еще пару лет назад мне говорили, что они на подходе).

 

Коллеги, а каким аналогам/заменителям оригинала салентов можно теперь доверять? С оригиналом понятно, Лемфредер как то стали поругивать, где то читал что Meyle  вроде ничего.

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, таки что посоветуете? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Brown, если все покупное - лотерея, может термоусадку натянуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Brown, если все покупное - лотерея, может термоусадку натянуть?

О задних речь. Об этом методе "ремонта" говорили не раз, но и ни разу! никто! не отписался на сколько км пробега хватило. А сход/развал делать по-любому. Не в деньгах иной раз дело, но всё же...  По себе скажу. Заменил на ОРИ. Час возни. Как MAD MAX писал хватает их примерно на 60 т.к. И нечего дальше ждать, поверьте. Для принципиально не замечающих проблему отмечу, что делают они это напрасно, не замечают в смысле., жертвуя при этом внутренней стороной покрышек передней оси. А изнашиваются они быстро и незаметно. ИМХО

Передние. Покупал Лемфёрдер, но не поставил, т.к. судя по всему сотни на две их хватает. Так и отдал с машиной оба комплекта.

Лемфредер как то стали поругивать, где то читал что Meyle  вроде ничего.

Не нужно Meyle. ИМХО

PS; брал примерно по 450 р за штуку. Нынешняя цена поразила :zakumar:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О задних речь. Об этом методе "ремонта" говорили не раз, но и ни разу! никто! не отписался на сколько км пробега хватило. А сход/развал делать по-любому. Не в деньгах иной раз дело, но всё же...  По себе скажу. Заменил на ОРИ. Час возни. Как MAD MAX писал хватает их примерно на 60 т.к. И нечего дальше ждать, поверьте. Для принципиально не замечающих проблему отмечу, что делают они это напрасно, не замечают в смысле., жертвуя при этом внутренней стороной покрышек передней оси. А изнашиваются они быстро и незаметно. ИМХО

Передние. Покупал Лемфёрдер, но не поставил, т.к. судя по всему сотни на две их хватает. Так и отдал с машиной оба комплекта.

Не нужно Meyle. ИМХО

PS; брал примерно по 450 р за штуку. Нынешняя цена поразила :zakumar:

Брал что, ВАГовские? Которые пробиваются как на VW Поло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Brown,  у меня есть б/у сайлентблоки переднего рычага задние, отдам просто так! Прошли они 80т.км, заменить сами резинки заранее в них и себе поставить! Нужны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Brown,  у меня есть б/у сайлентблоки переднего рычага задние, отдам просто так! Прошли они 80т.км, заменить сами резинки заранее в них и себе поставить! Нужны?

Не очень понимаю смысл, если честно.. Все равно то же самое делать с имеющимися обоймами/кронштейнами задних салентов.

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, а каким аналогам/заменителям оригинала салентов можно теперь доверять? С оригиналом понятно, Лемфредер как то стали поругивать, где то читал что Meyle  вроде ничего.

недавно эту тему изучал, менял сайленты и сзади и спереди - если лемфордер рискнуть брать то только не с цифрами в конце 02, или уж ваг при том что лемфордер не на много дешевле... Про всех остальных производителей которые на замену предлагаются много плохих отзывов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Brown, это на тот случай, если сам будешь перебирать подвеску. Я когда менял у себя, то покупал новые в сборе, а можно было только резинку, мне нечем было запрессовывать. Заранее подготовить можно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я и хочу только резинки, без кронштейнов. Но беда в том еще, что оригинальных резинок задних салентов отдельно от кронштейна не продают. Приходится выбирать из аналогов, так как переплачивать по тыще за кронштейн не хочется.

Еще, из вариантов по Лемфердеру (с цифрами 01 на конце номера, кстати) подобрались два варианта - либо для Ауди а2, либо для Поло... что брать?

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×