Geodes 8 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2013 (изменено) Доброго времени суток, пробег 107 тык, решил все же менять ремень ГРМ, ролик и помпу, так как накануне все же глянул на ремень и увидел что он весь потрескался. Куплено было все давно, ремкомплект фирма INA, помпа SWAG, приехал в гараж в 11 утра, предварительно начитавшись инструкций с дружеских форумов гольфа4 и октавии А5.из инструментов докупил круглогубцы для снятия обжимных колец со шлангов и удобный свечной ключ. За одно купил антифриза G12+. Начал с того что снял всю пластмассу с правого края. бачок с ОЖ был еще горячим, но я рискнул снять патрубок по центру двигателя.Немного обжог руку, разлил ОЖ по всему поддону, вообщем можно было аккуратней. На форуме не стал искать как правильно сливать ОЖ, поэтому поступал так как хотел.так выглядит поле боя после того как я открутил два торкса на бачке ОЖ, снял абсорбер с его кронштейна (там по середине защелка) затем снял и кронштейн на двух болтах и одной гайке.аккуратней со шлангами, некоторые твердые, можно сломать носик.горловина на одном болте.помучился вытягивать его снизу.вставляйте болтики туда откуда выкрутили, и запоминать не надо, и потерять не потеряете. Затем поддомкратил пассажирскую сторону, подложил под картер брус, это надо чтобы потом опускать и поднимать двигатель. затем снимаем правую подушку, для чего откручиваем два болта от кронштейна двигателя.на фото красными стрелками. затем снимаем колесо опускаем домкрат, двигатель упирается в брус, начинает подниматься относительно кузова, подушка остается свободной, откручиваем ее и снимаем. Затем берем рожковый ключ на 17 или 19 не помню,на ролике натяжителе дополнительного оборудования есть сверху выступ под ключ, накидываем на него ключ и тянем в сторону, тем самым ослабляя ремень, скидываем ремень. Снимаем верхний кожух ремня ГРМ, для чего берем монетку, вставляем в щель посередине, поворачиваем на 90 градусов против часовой, у меня шел туго, сверху отверткой минус открепляем две защелки.Тянем в сторону и снимаем его, и вот наш ремень затем снимаем подкрылки под пассажирским крылом. Снимаем кронштейн, держится на 3 болтах, очень длинные поэтому верхний снимаем после того как опустим кузов ниже, один из болтов можно открутить через отверстие в крыле, а третий можно достать и так. кронштей не вынимал, увел в низ и оставил там лежать на штанах.Снимаем средний кожух, он держится на трех торксах, по моему 27, мне не повезло, один сорвал пришлось рвать кольцо кожуха.. Затем выставляем метки на распредвале и на самом нижнем шкиве.(если что не правильно называю прошу понять и простить ибо не обучен).. На верху будет стрелочка на заднем плане,а на самой шестерне метка, внизу на шкиве метка а на пыльнике ямочка.Когда все совмещено берем накидной или головку на 21 держим шкив и срываем четыре болта шестигранником. только срываем,затем убедившись что метки на местах, или поправив, аккуратно откручиваем болты и снимаем шкив.Снимаем ремень ГРМ, идет туго но можно, затем только скручиваем ролик, запомните как стоял. Выкручиваем помпу, хлынет ОЖ, можно попытаться её слить в ведерко но у меня все растеклось....а затем и ведро пнул нечайно.)).Ставим все новое, помпа держится на трех болтах, посильнее всуньте её в глубь двигателя.Ролик сразу не прикручиваем.только наживить и попасть выемкой широкой пластины та что сзади в большое отверстие.кстати помпа стояла с пластмассовой крыльчаткой, была ничуть не хуже нововй.новая коричневая.затем накидываем ремень, старайтесь что бы метки не ушли, если есть сдвиг поправьте.я немного повозился, затем покрутил ролик, выбрал меньшее натяжение, и аккуратно одел при помощи отвертки ремень на верхнюю шестерню.далее прокрутил нижний вал два раза и проверил метки, совпали.Кстати чтобы легко крутилась вся система надо вынуть свечи.(я сильно поплатился, ибо вкручивая одну из свечей умудрился сорвать резьбу, что задержало меня в гараже на 3 дополнительных часа, пока не нашел метчик.)все собираем в обратной последовательности, не забудьте залить ОЖ, и поставить свечи, ОЖ у меня зашло в систему 4 литра, ожидал что 5литровой канистры не хватит, так как читал на форуме что надо 5-7 литров, но я не сливал ОЖ, возможно осталась старая, мне к концу работ не хотелось заморачиватся, и плюхнул так, на глаз.И вот я могу спокойно ездить дальше, не боясь загнуть клапана.После заводки были шумы (шуршание свист) но все прошло через минуту, когда начинаешь писать фотоотчет, думаешь что вспомнишь все, но увы, многое забывается за пол дня. Спрашивайте, отвечу как только увижу.забыл про натяжку ролика сказать, там отверстие есть в крыле,через него можно глянуть, когда совместится стрелочка и окошко.вообщем в начале вот так а должно быть так именно в окошке, перетягивать тоже нельзя).все. Изменено 6 сентября 2013 пользователем Geodes 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2013 (изменено) Молодец, что не поленился рассказать с картинками соклубникам! Спасибо! 1. Что по поводу подтёков левее ролика? Сальник распредвала или пролилось чего? Да и крышка засалена 2. На ремешке что написано ? Изменено 4 сентября 2013 пользователем Sergei36 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seoa40 127 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2013 (изменено) Круто! Как раз тоже собрался менять ремень (уже куплен)... буду делать приспособу (ключТ10020) для натяжения ролика. Кстати чем ремень натягивал? Трещины пипец у тебя.... Изменено 4 сентября 2013 пользователем seoa40 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2013 @seoa40, Страшны трещины не с верху, а с низу вдоль зубьев. Я для натяжки сделал ключ как у "болгарки". Есть запасной вариант - круглогубцы с немного загнутыми носиками для снятия и установки стопорных колец. В магазинах два варианта - разжимающие и зажимающие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petroveech 542 Жалоба Опубликовано: 4 сентября 2013 +1 в репу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя 319 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2013 Хороший отчет, спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geodes 8 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2013 (изменено) Вообщем про подтеки это масло не удачное, и антифризом все залил,надпись не запомнил. Ремень натянул шестигранником, такой ролик был, там вместо двух отверстий под ключ было одно под шестигранник Изменено 6 сентября 2013 пользователем Geodes Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kostik(tm) 17 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2013 Дополню немного, т.к. сам вчера менял помпу. Слить ОЖ можно аккуратно выдернув скобу термодатчика в нижнем патрубке радиатора, я не пролил ни капли. Помпа держится на 3-х винтах торкс 25. Болт коленвала крутил с помощью внутренней головки SPline M12 на 21. Опору двигателя обязательно выровнять и поставить на старые места а то чревато вибрацией. Понадобятся головки на 16 и на 18 (хитрые немцы). 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seoa40 127 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2013 Тоже заменил ремень и ролик.. пробег 129000 км. Работы производил в гараже на яме. Скачал с Эльзы картинки прочитал кучу отчетов и вперед!)) ремень ГРМ.rar По времени вышло 6 часов не спеша... Если бы не один торкс, блин, то на час бы меньше. Заметил еще пару лет назад "потение" поддона.. в процессе разбора выяснилось - прокладке хана. Грешил на сальник коленвала. Добавлю фотки к отчету, мож кому пригодится)) Как то так.. будут вопросы - спрашивайте.)) 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petroveech 542 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2013 @seoa40, отлично, молодец +1 в репу Теперь вопрос, это первая замена ремня? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах