Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ESP - вот,что надо брать)))Всё остальное - шняга..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да по медиа тоже где то видел что не стоит заказывать этот пакет

хочется взять авто и на первые полгода забыть о ништяках и просто ездить. 

Если бы брали комфортлайн, то получили бы мультируль с пакетом медиа, а в тренде действительно наверное нет смысла в этом пакете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ESP - вот,что надо брать)))Всё остальное - шняга..

+1 :krivlyaka:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...заказав ESP, программно к EDS можно активировать XDS.Получаем ещё лучшую управляемость на виражах(в поворотах)

А это безопасность Ваша и Вашей семьи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот что нужно самое так сказать важное:

не менее 6 подух, абс, гур, 4стеклопод, птф, эл.привод зеркал, климат, попогрей, подлокотник-бокс,удобные сидушки.


ESP  есть на реношке до сих пор работает)))вещь супер.

 

а пакет техник что туда входит?

Изменено пользователем Big_Matur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если брать пакеты то трендлайн будет интересней комфорта.

В комфорте пакеты что то не особо интересны,только медия норм.

Еще вот подскажите дисплей ПЛЮС это где спидометр, типа бортового?

И правда что авто идет с одним ключем?

Изменено пользователем Big_Matur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вот подскажите дисплей ПЛЮС это где спидометр, типа бортового?

И правда что авто идет с одним ключем?

Да. Внешне все то же самое, но показывает большее кол-во параметров, плюс есть меню с различными настройками, которые без этого дисплея поменять/активировать можно будет только у ОД за деньги или через шнурок. 

Ходит такой слух, что машины из НН с одним ключом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а пакет техник что туда входит?

В тренде вроде только штатная сигналка. В комфорте - сигналка с бесключевым доступом + запуск двигателя с кнопки.

Если брать пакеты то трендлайн будет интересней комфорта.

В комфорте пакеты что то не особо интересны,только медия норм.

Еще вот подскажите дисплей ПЛЮС это где спидометр, типа бортового?

И правда что авто идет с одним ключем?

В тренде говорят сиденья хуже, чем в комфорте + нет поясничного подпора. В комфорте пакеты наоборот потолще. С одним ключом скорее всего только концепт идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инфы по этому нет официальной, но как говорит народ, заказавший нижегородский концепт, у них один ключ. Второй вроде болванка. Или без второго, я так и не понял.

А в мексиканском тренде и выше идет два одинаковых ключа.

Посмотри комплектацию НН авто в московском major авто. В тренде один радиоключ (без доп ключа), в хае один радиоключ. Что по факту самому интересно. Звонок на горячую линию vw ничего не прояснил. Один ключ в авто за 800k р. это за гранью разумного... Изменено пользователем Evgeniy-ST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Помогите, подскажите выбираю авто бюджет 750 не более, расматриваю след варианты:

1) ФВ Джетта(1.6 хочется акпп и норм компл. вроде до 750р. со скидками можно уложиться)

2) Киа Сид(1.6 акпп люкс 734р.)

3) Ситроен С4 (1.6 акпп 765р.)

4) Шевроле Круз (1.8 мкпп лс 710р.)

5) Форд Фокус ( 2.0 мкпп тренд спорт 760р. со скидкой)

 

Проехался тест на фв 1.4 дсг все понравилось, но 1.4 ждать 3-4 мес. Ну и дсг не хочу, вот и думаю как будет 1.6 на автомате овощь или норм, по характеристикам глянул крут. момент у джетты 153(3800) у сида 157(4850) соответсвенно разгон до сотни 12.5сек и 11.5сек все на акпп.

 

Больше склоняюсь фв подскажите по компл. мотору и коробке что лучше брать.

Так же интересует расценки на все ТО

А что хочешь от авто? Для чего будешь использовать?

Джетта - типичный фофаген. Скучный снаружи и внутри. Отличные эргономика и чувство автомобиля. Просторная. С 1.6 и весом в полторы тонны будет скучна в разгоне, с 1.4 веселее, но тут турбина и dsg(если хочется автомат).

Сид - эргономика лично мне понравилась, хотя чуть чуть не дотягивает до vw. Нареканий на двигатель пока нет, допускается заправка 92. Нареканий на акпп так же нет. Проблема в том, что сочетание 1.6 и акпп после 100 км/ч. имеет плохую динамику. С 1 сентября есть комплектации до 750-800 в которых есть esp, но она умеет бороться только с заносами.

Двухлитровый фокус в данной группе будет самым динамичным и к тому же хорошо укомплектован. Но лично мне он кажется тесным для таких габаритов. Я не смог нормально усесться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×