mars73 387 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2013 ESP - вот,что надо брать)))Всё остальное - шняга.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2013 да по медиа тоже где то видел что не стоит заказывать этот пакет хочется взять авто и на первые полгода забыть о ништяках и просто ездить. Если бы брали комфортлайн, то получили бы мультируль с пакетом медиа, а в тренде действительно наверное нет смысла в этом пакете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя 319 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2013 ESP - вот,что надо брать)))Всё остальное - шняга.. +1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2013 ...заказав ESP, программно к EDS можно активировать XDS.Получаем ещё лучшую управляемость на виражах(в поворотах) А это безопасность Ваша и Вашей семьи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Big_Matur 0 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2013 (изменено) вот что нужно самое так сказать важное: не менее 6 подух, абс, гур, 4стеклопод, птф, эл.привод зеркал, климат, попогрей, подлокотник-бокс,удобные сидушки. ESP есть на реношке до сих пор работает)))вещь супер. а пакет техник что туда входит? Изменено 9 сентября 2013 пользователем Big_Matur Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Big_Matur 0 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2013 (изменено) Если брать пакеты то трендлайн будет интересней комфорта. В комфорте пакеты что то не особо интересны,только медия норм. Еще вот подскажите дисплей ПЛЮС это где спидометр, типа бортового? И правда что авто идет с одним ключем? Изменено 9 сентября 2013 пользователем Big_Matur Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2013 Еще вот подскажите дисплей ПЛЮС это где спидометр, типа бортового? И правда что авто идет с одним ключем? Да. Внешне все то же самое, но показывает большее кол-во параметров, плюс есть меню с различными настройками, которые без этого дисплея поменять/активировать можно будет только у ОД за деньги или через шнурок. Ходит такой слух, что машины из НН с одним ключом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
allesk 111 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2013 а пакет техник что туда входит? В тренде вроде только штатная сигналка. В комфорте - сигналка с бесключевым доступом + запуск двигателя с кнопки. Если брать пакеты то трендлайн будет интересней комфорта. В комфорте пакеты что то не особо интересны,только медия норм. Еще вот подскажите дисплей ПЛЮС это где спидометр, типа бортового? И правда что авто идет с одним ключем? В тренде говорят сиденья хуже, чем в комфорте + нет поясничного подпора. В комфорте пакеты наоборот потолще. С одним ключом скорее всего только концепт идёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgeniy-ST 45 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2013 (изменено) Инфы по этому нет официальной, но как говорит народ, заказавший нижегородский концепт, у них один ключ. Второй вроде болванка. Или без второго, я так и не понял. А в мексиканском тренде и выше идет два одинаковых ключа. Посмотри комплектацию НН авто в московском major авто. В тренде один радиоключ (без доп ключа), в хае один радиоключ. Что по факту самому интересно. Звонок на горячую линию vw ничего не прояснил. Один ключ в авто за 800k р. это за гранью разумного... Изменено 9 сентября 2013 пользователем Evgeniy-ST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgeniy-ST 45 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2013 Всем привет! Помогите, подскажите выбираю авто бюджет 750 не более, расматриваю след варианты: 1) ФВ Джетта(1.6 хочется акпп и норм компл. вроде до 750р. со скидками можно уложиться) 2) Киа Сид(1.6 акпп люкс 734р.) 3) Ситроен С4 (1.6 акпп 765р.) 4) Шевроле Круз (1.8 мкпп лс 710р.) 5) Форд Фокус ( 2.0 мкпп тренд спорт 760р. со скидкой) Проехался тест на фв 1.4 дсг все понравилось, но 1.4 ждать 3-4 мес. Ну и дсг не хочу, вот и думаю как будет 1.6 на автомате овощь или норм, по характеристикам глянул крут. момент у джетты 153(3800) у сида 157(4850) соответсвенно разгон до сотни 12.5сек и 11.5сек все на акпп. Больше склоняюсь фв подскажите по компл. мотору и коробке что лучше брать. Так же интересует расценки на все ТО А что хочешь от авто? Для чего будешь использовать? Джетта - типичный фофаген. Скучный снаружи и внутри. Отличные эргономика и чувство автомобиля. Просторная. С 1.6 и весом в полторы тонны будет скучна в разгоне, с 1.4 веселее, но тут турбина и dsg(если хочется автомат). Сид - эргономика лично мне понравилась, хотя чуть чуть не дотягивает до vw. Нареканий на двигатель пока нет, допускается заправка 92. Нареканий на акпп так же нет. Проблема в том, что сочетание 1.6 и акпп после 100 км/ч. имеет плохую динамику. С 1 сентября есть комплектации до 750-800 в которых есть esp, но она умеет бороться только с заносами. Двухлитровый фокус в данной группе будет самым динамичным и к тому же хорошо укомплектован. Но лично мне он кажется тесным для таких габаритов. Я не смог нормально усесться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах