Vacuum 0 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2013 (изменено) Дорогие форумчане! К Вам 2 вопроса: 1. На фото собсно сам датчик температуры охлаждающей жидкости (по мануалу). Суть в том, что Джетку купил с пол года назад и этот датчик с тех времен небыл подключенным! Возле него нет никаких разъемов свободных. Непойму, и вроде все работает. Есть идеи? 2. При запуске холодного двигла обороты 800-850 хотя должны минимум за тыщу- приходится гашетку держать пока не нагреется (не критично, но неудобно сами понимаете). На днях купил и установил другой ЭБУ без ошибок - его можно исключить из списка неполадок. Скажите где может быть проблема или подкрутить чего? Заранее спасибо. Изменено 15 сентября 2013 пользователем Vacuum Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2013 (изменено) На фото собсно сам датчик температуры охлаждающей жидкости (по мануалу) А что у тебя на фланце сбоку головки блока над третьей свечёй ничего нет? Вообще проблема ХХ в карбюраторе. Сбоку у него такая чёрная хрень. В ней диафрагма резиновая, как правило рваная. Её задача - первоначальный запуск (первое положение воздушной заслонкии при запуске) и ХХ при прогреве (второе положение). Всё это элементарно регулируется. Ещё участвуют подогрев коллектора(если есть, т.наз. "ёжик"), подогревающая спираль антифриза и спереди металлокерамическая "таблетка". Подушку карбюратора проверь, рваную заменить. Что помню. Вообще тебе книжка нужна с хорошим описанием карбюратора, по ней я сам делал. Изменено 16 сентября 2013 пользователем Sergei36 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vacuum 0 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2013 Про "чёрную хрень". Она у меня както накрылась, ездил к специалисту он мне ее заменил она впринципе нормальная и карб он мне промывал прозванивал проводку. Сказал на будущее поменять ЭБУ т.к. на подходе он - поменял. "А что у тебя на фланце сбоку головки блока над третьей свечёй ничего нет? " а что там должно быть?) А да что это всетаки за датчик который не подключен?)) Обведен кружком на первом фото. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2013 что там должно быть?)Сделай фото мотора целиком. Выход охлаждающей жидкости из головки в радиатор где? Вот в том фланце и стоят датчики температуры. Такого как в кружке не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2013 (изменено) Нужено буквенное обозначение двигателя. Моторов 1.8 хренова гора. http://vwts.ru/vw_golf2_19e.html В мануале про впрысковые моторы написано, что это датчик температуры дистанционного термометра, т.е. прибор в приборке. На ЭБУ работает другой, тот, что под номером 1 Изменено 16 сентября 2013 пользователем Sergei36 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vacuum 0 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2013 Ладно будут фотки двигла вечерком. Может подскажите где это обазночение найти, т.к. прошлый хозяин менял двиг поставил от Ауди 100 все что я знаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2013 (изменено) @Vacuum,В свид о регистрации строка "модель двигателя" На самом извини, не помню См здесь http://www.agrand.ru/motor_number_vw.html Изменено 16 сентября 2013 пользователем Sergei36 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vacuum 0 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2013 Собсно двигло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAD_MAX 151 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2013 Возле трамблера 2 фишки, одна чорная вторая синяя. Снимай их, под ними датчики температуры 2-х контактные Sent from my ТА-57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vacuum 0 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2013 т.е. причина низких оборотов на холодную в этих двух датчиках? спасибо буду их смотреть, прозвоню Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах