SERGEIKIROV 0 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2013 Добрый день, тоже движок 1,6 АКПП, пробег 23 т.км, на прогретом двигателе в режиме P (парк), машину подтряхивает, но никаких ошибок не выдает, динамика в норме, бензин разный пробывал заливать, на разных заправках, даже 98, в том числе заливал 92, заметил, что трясет практически незаметно, но как то лить 92 не решаюсь, ОД говорит, раз ошибки не выскакивают, нечего и смотреть, ОД в городе один(( вообще не пробиваемый, как думаете стоит ждать того же, что описано выше? лучше не жди, а то вылезет. езди пробег еще не большой, а если честно то просто на то 30000 попроси замерять компрессию за свой счет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imaks 11 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2013 у меня механика но тоже потряхивает на нейтралке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERGEIKIROV 0 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2013 обещали максимально ускорить процесс ремонта, может и к пятнице будет готово. но я сказал не торопитесь, уезжая на новом подменном пасате, работой диллера остался даволен, хоть и пришлось приложить немного усилий. на полоседане у меня тоже трясло, только без ошибок, нынешний хозяин ездит и не жалуется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MIK1978 53 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2013 Почти все VAG - и потряхивает. Так что не боитесь! Ездите, лейте качественный 95 -й бензин. Думаю, что все описанное выше - банальный заводской брак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
imaks 11 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2013 Почти все VAG - и потряхивает. Так что не боитесь! Ездите, лейте качественный 95 -й бензин. Думаю, что все описанное выше - банальный заводской брак. хороший такой брак, уже 3-4 случая на форуме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MIK1978 53 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2013 Сейчас куда не взгляну - Дж6 - с дв.1.6.... Сколько вас таких??? Тысячи и не одна.. 3- машины - это наиминимальнейший процент, от общего кол-ва 1.6!!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cmakerizh 0 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2013 (изменено) Кстати залил 92 щас, и вот практически не трясет, что бы это значило... Может нас в ижевске 95 хрень? Изменено 20 ноября 2013 пользователем cmakerizh Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 396 2 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2013 Обычно клапана горят у тех кто ездит на газу,там октановое число около 100,может и вправду 92 ей лить,пробовал вроде едет нормально,детонации не слышно.Есть с чем сравнивать до этого октавия была с1.4 так та пальцами звенела на 92 будь здоров.Щас на полоседане вроде на лючке стали писать 95(92),до этого 98(95) с чего бы это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 396 2 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2013 Сейчас куда не взгляну - Дж6 - с дв.1.6.... Сколько вас таких??? Тысячи и не одна.. 3- машины - это наиминимальнейший процент, от общего кол-ва 1.6!!!! Дело в том что массово джетты стали появлятса с конца 12 года ,начало 13 ,думаю просто многие до этой проблемы еще не доехали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MIK1978 53 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2013 Обычно клапана горят у тех кто ездит на газу,там октановое число около 100,может и вправду 92 ей лить,пробовал вроде едет нормально,детонации не слышно.Есть с чем сравнивать до этого октавия была с1.4 так та пальцами звенела на 92 будь здоров.Щас на полоседане вроде на лючке стали писать 95(92),до этого 98(95) с чего бы это. Насколько я помню, клапана горели как раз на более низкооктановом топливе..(для чего по-твоему ставили дополнительные прокладки под гбц на газы-тазы для перехода с 92 на 76) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах