Перейти к публикации
loi1111

загорелся check engine и epc

Рекомендованные сообщения

Может зря я не заправлялся 95 ЭКТО?

А чем заправлялся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем по куланс: запчасти 100% оплачивают производители, работы 70% оплачиваю производители двигателя. В общем считаю что пронесло. Ремонт примерно 2 недели, но конечно будут ускоряться.

Из положительного, дали на 5 дней подменный авто. Кадди. На механике правда, но лучше чем метро. Дали только после прямого разговора с генеральным директором.

До прямого общения с ГД, все остальные сотрудники говорили что это не реально и там очередь на месяц и их всего два ( подменных авто).

Может зря я не заправлялся 95 ЭКТО?

Ну нормально,на выходе получаешь новую поршневую и катаешься дальше.Так сколько твои расходы по ремонту в рублях.Да и чем заправлялся,масло...интервал замены?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заправлялся обычным 95, либо на Лукойле, либо на ЕКА - около офиса.

ТО все регулярно, через 15 тыс, масло у дилера в комплекте с ТО.

Итак по расходам сказали 10-15 тыс рублей будет. (30% от стоимости работ)

Поршней на складе в России нет. Заказали в Неметчине.

Ожидание три недели в плане.

Первый звоночек видимо был в апреле 2014. Двигатель внезапно, после старта затроил, машина задергалась, зажглись Чек и Ерс. Выключил - включил все прошло. Через 1 км погас чек.

Думал катушка или свечка. В общем не нужно лениться, а просить мерить компрессию периодически (хотя бы при ТО).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Сергей_495,Спасибо за развернутый ответ.По эксплуатации "твина",сомнения вызывают заправка ЕКА,интервал 15 тыс и масло у дилера.С твинами надо бы более "выборочней" подходить с жидкостями и почаще менять масло.ИМХО 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смена масла на твинах через 15 или 7.5 т.км, точно ни как не повлияет на проблему прогара поршней. А вот насчет топлива, да - но угадать хорошее качество бензина, не всегда просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для понимания вопроса - комментирую, что в моем случае произошел не прогар поршня по центру (если смотреть сверху). В моем случае произошло разрушение перегородки между поршневыми кольцами, Там стоит 2 кольца. Между ними перегородка, вернее кольца в канавках, а между ними есть метал поршня. ширина примерно 5мм... может больше. Так вот, у меня выломило 3-4 см этой "перегородки" между кольцами. Единым куском. Но выпасть он не мог (Некуда - кольца не дают), там там и катался. На остальных 3-х поршнях трещины по периметру этих перегородок.

Мне диллер показал фото моих поршней, те, что отсылали на подтверждение куланс в Германию. К сожалению выдать эти фот мне не захотели. Впрочем я сильно не настаивал.

В общем это точно технологическая недоработка, вернее во всем виноват СОПРОМАТ и закон сохранения энергии. А конструкторы просто ошиблись в расчетах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....В моем случае произошло разрушение перегородки между поршневыми кольцами, Там стоит 2 кольца. Между ними перегородка, вернее кольца в канавках, а между ними есть метал поршня. ширина примерно 5мм... может больше. Так вот, у меня выломило 3-4 см этой "перегородки" между кольцами. Единым куском. Но выпасть он не мог (Некуда - кольца не дают), там там и катался. На остальных 3-х поршнях трещины по периметру этих перегородок.

Мне диллер показал фото моих поршней....

Дык, это "классика жанра " для 1.4Twincharger

http://jetta-club.org/topic/16572-загорелся-check-engine-и-epc/?p=377587

PS Ещё эти куски могли разрушиться ещё  на более мелкие и продрать постель цилиндров и тогда

блоку цилиндров - карачун наступает)))

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соответственно, лишнее подтверждение, что между разрушением перегородки поршневых колец, и интервалом замены масла никакой связи нет. Причина конструкционная, или технологическая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но по идеи на Дж6 д.б. идти уже модернизированные поршни...ладно у меня машина 2007года была - у неё по ЭТКА шли полностью алюминевые поршни...Но при ремонте мне поставили вриант BF  от САV , те что уже шли в 2012году  и они с тугоплавкими  металлическими вставками..( как поршни 1.8 и 2.0 TFSI)

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег 44500, говорят были идентичные случаи, был брак седла клапанов, меняли по гарантии головку в сборе кроме распредвала

в общем рассказываю продолжение истории. Вскрытие показало что не прижимали выпускные клапана на 2ом цилиндре, заказали новые и вот тут началось самое интересное. Звонят и говорят что притереть не могут, что то там не то с направляющими якобы люфтят клапана в них, в итоге опять ждем дальше, заказали гбц новую, но оказалось забыли прокладки заказать. В итоге ожидав без одной недели месяц звонят говорят готово. Приезжаю поднимаю капот вроде все на местах,завел послушал вроде все норм, решил глянуть масло а оно щупа ели касается долилим в итоге с пол литра. В общем выехал от дилерра наконец на своей жоржетте и решил немного пришпорить и был удивлен когда на ходу у меня обороты уперлись в 4тыс. как на холостом ходу как вы многие знаете электроника ограничивает на этой отметке и дальше не идет, но на ходу почему? А в перед тем как упереться происходит ощутимый толчок, и едва заметно замедляется разгон в обратном порядке тоже самое, толчок и начинает ехать. За ранее извиняюсь если не по теме, просто начиналось все в этой ветке. Кто то может знает в чем причина? Джеки чан молчит, у дилера был после этого два раза без результата, комп показывает что не качественное топливо, срабатывание датчика детонации и что то там с зажиганием. Как сказал диагност датчик детонации срабатывает и есть такая фишка что электроника автоматом делает откат зажигания, а на поздем зажигании далеко не уедешь. В итоге говорит либо не то горит в двигле (плохой бенз), либо не так горит (так собрали). А я ему говорю так я же на этом же бензине приехал и на нем же уехал, как такое может быть. Хотя изначально ему самому версия с бензином казалась так себе. Метки грм тоже смотрели все норм. Парадокс получается товарищи, на одном и том же бензине с не работающими клапанами машина ехала лучше чем с новой головкой. Вот такие доктора лечат наши машинки. Кто что думает по этому поводу? Может кто сталкивался с аналогичной проблемой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×