Перейти к публикации
loi1111

загорелся check engine и epc

Рекомендованные сообщения

....Парадокс получается товарищи, .... Кто что думает по этому поводу? ...

Парадокса нет. Автомобиль ремонтировали рукожопы. Особенно если исправляли все у ОД. Очень мало хороших специалистов там работает.

На вашем месте, я бы вернул авто туда где ремонтировали и давил на них юридически.

Изменено пользователем phisbotan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня было похожее - полетел  клапан рециркуляции турбонагнетателя N 249 ( разгон-затык- разгон - затык)...Но срабатывания

датчика детонации не было... Выложи коды ошибок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коды к сожалению не записал, у самого шнурка нету. Еду повторно к ним в воскресенье, там и запишу. Но мне не дает покоя почему разгог-затык именно на 4тыс. оборотов как на холостом ходу, как будто она не получяет данные с датчика который ей сигнализирует что она в движении абс или что то в этом роде.

Парадокса нет. Автомобиль ремонтировали рукожопы. Особенно если исправляли все у ОД. Очень мало хороших специалистов там работает.

На вашем месте, я бы вернул авто туда где ремонтировали и давил на них юридически.

то что рукожопы это не обсуждается, а что им предъявить и как? Есть ли какие-то юридические рычаги воздействия в данной ситуации? И самое главное стоит ли игра свечь, что из этого можно извлечь? Юридически к сожалению не сильно подкован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Khamster86, пиши официально претензию на ОД (в двух экземплярах), в которой все опиши, что было, что стало, как делали, сколько делали и какой итог, укажи обязательно срок в течении которого они должны добровольно устранить недостатки (максимум месяц) и условия припиши, что в случае не устранения в срок, будешь обращаться в суд за защитой своих прав, вплоть до возмещения материального вреда и полной стоимости автомобиля.

Изменено пользователем WhiteNik72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет ! Принимайте "новенького"! Симптомы стандартные . Сначала  появилась легкая вибрация  на х.х  и при трогание , потом  разок моргнул джекки чан через часик  он уже заморгал и загорелся епц , движок затроил, доехал до дома  с горящими  (джекичаном и епц  около 12 км )  позвонил официалам записался !  как думаете лучше  на эвакуаторе к ним  ехать или своим ходом можно  ( около 5 км от дома до ОД) ??  машина 2012 г , 150 л.с мкп, гарантия кончилась  в апреле ((( пробег 39600км

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@игоряныч, думаю на эвакуаторе дешевле будет.

Что-то посыпались твины как листья по осени..  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


ак думаете лучше  на эвакуаторе к ним  ехать или своим ходом можно  
Лучше эвакуатор. Хорошо если только перегородки в поршнях. Дальше хуже. Задерёт стенки цилиндров, а денежка твоя точно 
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесть, на ЗАЗзике поршневая реально раза в два дольше выхаживала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока рано говорить. Может катушка только лишь накрылась.. Надо мерить компрессию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока рано говорить. Может катушка только лишь накрылась.. Надо мерить компрессию.

да хоть бы так, жалко блин владельцев твинов((. В любом случае, лучше эвакуатором или на лямке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×