WhiteNik72 28 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2015 @Алексей38, какой пробег? Я так понимаю первый владелец САХА с проблемами!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2015 Полностью вместе с запчастями 40 с небольшим! Это без фазорегулятора, я так понял... Его обычно тоже меняют, по крайней мере TPI предписывает. А поршень только один поменян? ..По цене вроде так получается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей38 4 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2015 Было приобретено у оф .дилера из запчастей: Прокладка ГБЦ; Клапан 1 шт. и цепь. Итого 12 с копейками руб. Можно было подешевле найти, но пришлось бы ждать до 10 дней. Неохота))) Так же менялись колпачки, раз уж все равно разобрали. Поршня не меняли, все норм. Вообще движку вскрыли, все нормально, кокса нету. Чуток на клапанах, все притерли. Пробег 86500. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей38 4 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2015 (изменено) Уточню, я машину брал с пробегом 77300. Ходила машина, можно сказать в деревне. Ездил на ней мужчина, наполовину Кавказской национальности. Что он в неё заливал и как он её крутил Мы никогда не узнаем. Изменено 23 апреля 2015 пользователем Алексей38 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vampir-serg 420 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2015 Уточню, я машину брал с пробегом 77300. Ходила машина, можно сказать в деревне. Ездил на ней мужчина, наполовину Кавказской национальности. Что он в неё заливал и как он её крутил Мы никогда не узнаем. друг, с этого сообщения и нужно было начинать. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2015 (изменено) Ну, теперь понятно, почему так дешево... Хотя мне первый раз при прогаре клапана и перескоке - обошлось больше 70тысяч рублей у ОД. При прогаре поршня ремонт обошелся около 200тыс. http://www.vw-golfclub.ru/forum/showpost.php?p=1605055&postcount=43 http://www.vw-golfclub.ru/forum/showpost.php?p=1603994&postcount=34 Изменено 23 апреля 2015 пользователем mars73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pipa1804 1 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2015 (изменено) Всем привет! Сегодня в дороге загорелся EPC, сразу поехал к дилеру, Нева-Автоком. Провели диагностику и сказали что будут менять дросельную заслонку. Машина не ехала вообще, на 3-й передаче 3000тыс оборотов, а еду 60 км... + дергалась. Пробег 33120, машине 1 год. Мало ли кому пригодится ) И что замена помогла? Заменили всю дроссельную заслонку или датчики положения? Я диагностировал у себя тоже самое - разобрал датчик - думал там ползунки аналоговые увижу, а там холлы я так понял. И сложно мне стало поверить в то что это все великолепие вышло из строя. Тоже выскочил чек и епс. Сначала вроде сбрасывались с перезаводкой, но потом выше 1300 оборотов появлялись. Сейчас постоянно горят, климат живет своей жизнью, ползет машина, но ничего не трясет вроде. Работает как будто на 15 процентов акселератор вдавлен. Пробег 20 тыс всего 1,6 механика. Изменено 8 июня 2015 пользователем pipa1804 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergei 26 125 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2015 Да обидно. вот они супер надежные атмосферные 1.6. Пробег всего 20 и гарантия закончилась Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bioscorpio 2 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2015 (изменено) И что замена помогла? Заменили всю дроссельную заслонку или датчики положения? Я диагностировал у себя тоже самое - разобрал датчик - думал там ползунки аналоговые увижу, а там холлы я так понял. И сложно мне стало поверить в то что это все великолепие вышло из строя. Тоже выскочил чек и епс. Сначала вроде сбрасывались с перезаводкой, но потом выше 1300 оборотов появлялись. Сейчас постоянно горят, климат живет своей жизнью, ползет машина, но ничего не трясет вроде. Работает как будто на 15 процентов акселератор вдавлен. Пробег 20 тыс всего 1,6 механика. Полная замена на новый и все ОК ) Изменено 8 июня 2015 пользователем bioscorpio Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EYN 288 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2015 Машина не ехала вообще, на 3-й передаче 3000тыс оборотов, а еду 60 км... Мужики, я вот не пойму - кинематическая связь двигателя с колесами авто на конкретной передаче, характеризуется конкретным и постоянным передаточным числом. Как может так, что с неисправным блоком дроссельной заслонки авто ехал на 3-й передаче при 3000 об 60 км в час, а при исправном блоке, на этих же оборотах и на этой же передаче другая скорость авто что ли??? Ну не бывает такого. И да, 3000 тыс об - это 3000000 оборотов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах