Перейти к публикации
loi1111

загорелся check engine и epc

Рекомендованные сообщения

@Алексей38, какой пробег?

Я так понимаю первый владелец САХА с проблемами!? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью вместе с запчастями 40 с небольшим!

Это без фазорегулятора, я так понял... Его обычно тоже меняют, по крайней мере TPI предписывает.

А поршень только один поменян? ..По цене вроде так получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было приобретено у оф .дилера из запчастей: Прокладка ГБЦ; Клапан 1 шт. и цепь.  Итого 12 с копейками руб. Можно было подешевле найти, но пришлось бы ждать до 10 дней. Неохота))) Так же менялись колпачки, раз уж все равно разобрали. Поршня не меняли, все норм.  Вообще движку вскрыли, все нормально, кокса нету. Чуток на клапанах, все притерли. Пробег 86500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уточню, я машину брал с пробегом 77300. Ходила машина, можно сказать в деревне. Ездил на ней мужчина, наполовину Кавказской национальности. Что он в неё заливал и как он её крутил Мы никогда не узнаем.  :xixixi:

Изменено пользователем Алексей38

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уточню, я машину брал с пробегом 77300. Ходила машина, можно сказать в деревне. Ездил на ней мужчина, наполовину Кавказской национальности. Что он в неё заливал и как он её крутил Мы никогда не узнаем.  :xixixi:

друг, с этого сообщения и нужно было начинать. 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, теперь понятно, почему так дешево... Хотя мне первый раз при прогаре клапана и перескоке - обошлось больше 70тысяч рублей у ОД.

При прогаре поршня ремонт обошелся около 200тыс. http://www.vw-golfclub.ru/forum/showpost.php?p=1605055&postcount=43

http://www.vw-golfclub.ru/forum/showpost.php?p=1603994&postcount=34

Изменено пользователем mars73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Сегодня в дороге загорелся EPC, сразу поехал к дилеру, Нева-Автоком. Провели диагностику и сказали что будут менять дросельную заслонку. Машина не ехала вообще, на 3-й передаче 3000тыс оборотов, а еду 60 км... + дергалась.

Пробег 33120, машине 1 год.

Мало ли кому пригодится )

И что замена помогла?

Заменили всю дроссельную заслонку или датчики положения?

Я диагностировал у себя тоже самое - разобрал датчик - думал там ползунки аналоговые увижу, а там холлы я так понял. И сложно мне стало поверить в то что это все великолепие вышло из строя.

 

Тоже выскочил чек и епс. Сначала вроде сбрасывались с перезаводкой, но потом выше 1300 оборотов появлялись. Сейчас постоянно горят, климат живет своей жизнью, ползет машина, но ничего не трясет вроде. Работает как будто на 15 процентов акселератор вдавлен.

Пробег 20 тыс всего :( 1,6 механика.

Изменено пользователем pipa1804

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да обидно. вот они супер надежные атмосферные 1.6.  Пробег всего 20 и гарантия закончилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что замена помогла?

Заменили всю дроссельную заслонку или датчики положения?

Я диагностировал у себя тоже самое - разобрал датчик - думал там ползунки аналоговые увижу, а там холлы я так понял. И сложно мне стало поверить в то что это все великолепие вышло из строя.

 

Тоже выскочил чек и епс. Сначала вроде сбрасывались с перезаводкой, но потом выше 1300 оборотов появлялись. Сейчас постоянно горят, климат живет своей жизнью, ползет машина, но ничего не трясет вроде. Работает как будто на 15 процентов акселератор вдавлен.

Пробег 20 тыс всего :( 1,6 механика.

Полная замена на новый и все ОК ) Изменено пользователем bioscorpio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Машина не ехала вообще, на 3-й передаче 3000тыс оборотов, а еду 60 км...

Мужики, я вот не пойму - кинематическая связь двигателя с колесами авто на конкретной передаче, характеризуется конкретным и постоянным передаточным числом. Как может так, что с неисправным блоком дроссельной заслонки авто ехал на 3-й передаче при 3000 об 60 км в час, а при исправном блоке, на этих же оборотах и на этой же передаче другая скорость авто что ли??? Ну не бывает такого.

И да, 3000 тыс об - это 3000000 оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×