Перейти к публикации
loi1111

загорелся check engine и epc

Рекомендованные сообщения

Мужики, я вот не пойму - кинематическая связь двигателя с колесами авто на конкретной передаче, характеризуется конкретным и постоянным передаточным числом. Как может так, что с неисправным блоком дроссельной заслонки авто ехал на 3-й передаче при 3000 об 60 км в час, а при исправном блоке, на этих же оборотах и на этой же передаче другая скорость авто что ли??? Ну не бывает такого.

И да, 3000 тыс об - это 3000000 оборотов.

Согласен с вопросом. Там, наверное, скорее имеет место быть задирание оборотов на холостом ходу, т.к. авто переводится в аварийный режим при неисправном ДПДЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так антибукс как сделан на механике?пропуск в цилиндрах или недолив топлива. я думаю аварийный режим тоже самое - например на трех свечах работает машина - потому и требуется больше оборотов. хотя у меня в аварийном режиме комп показывает супер низкий расход - 4,8 литра на сотню - это я загород езжу на 55 км. на трех цилиндрах такой расход бы не показывал. или просто не верно показывает. хх в норме.

Изменено пользователем pipa1804

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@pipa1804, если пробуксовка не реализована в коробке (за счет управляемого дифференциала, например) - то на определенной передаче скорость вращения валов коробки и, соответственно, полуосей и колес - будет всегда одинакова при определенной передаче и оборотах. А вот падение мощности вполне возможно - давить давишь, а разгон очень вялый или отсутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@pipa1804, если пробуксовка не реализована в коробке (за счет управляемого дифференциала, например) - то на определенной передаче скорость вращения валов коробки и, соответственно, полуосей и колес - будет всегда одинакова при определенной передаче и оборотах. А вот падение мощности вполне возможно - давить давишь, а разгон очень вялый или отсутствует.

ну я и имею ввиду мощность снижает антибукс, только каким образом не знаю - вот это тупление машины и похоже на это. обороты не растут выше 3000 а на высшей передаче вообще до 3000 даже не добраться - я на мкаде максимум с чеком до 120 разгонялся медленно медленно 2000 оборотов было.

но чувствуется, что машина то может - только чек бы выключить... мне совсем разонравилась электронная педаль...слишком много датчиков и моторчиков. из за этого инсигнию не захотел брать. а тут меня постигло тоже самое. электроника поставила подножку :)

Изменено пользователем pipa1804

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я и имею ввиду мощность снижает антибукс, только каким образом не знаю - вот это тупление машины и похоже на это. обороты не растут выше 3000 а на высшей передаче вообще до 3000 даже не добраться - я на мкаде максимум с чеком до 120 разгонялся медленно медленно.

но чувствуется, что машина то может - только чек бы выключить... мне совсем разонравилась электронная педаль...слишком много датчиков и моторчиков. из за этого инсигнию не захотел брать. а тут меня постигло тоже самое. электроника поставила подножку :)

   :? что гадать, то самому. Ты в Москве живешь, езжай к  ОД.  Причем здесь антибукс, электронная педаль, датчики, моторчики.   :planokur:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   :? что гадать, то самому. Ты в Москве живешь, езжай к  ОД.  Причем здесь антибукс, электронная педаль, датчики, моторчики.   :planokur:

да без гарантии не спешу к ОД, привычка самому чего нить исправить, а уж потом ОД. машина то ездит, а если не продам, то самому еще ездить надеюсь долго придется - все время к ОД обращаться что ли? Да и не гадаю я - диагностировал уже,на форуме ту же причину нашел, решение тоже. осталось купить и поставить дроссель. была бы у брата такая же - попробовал бы датчики/дроссели поменять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


была бы у брата такая же
Тогда необходимо убедить брата что без такой же от жить не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все, поменял дроссель - все ошибки стерлись, машина поехала, всю поездку мерз - кондей на максимум сделал. все окей. трава снова позеленела, солнце засветило :) Спасибо биоскорпиону и форуму :) Теперь буду ковырять сломанную заслонку на будущее :)

Изменено пользователем pipa1804
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все, поменял дроссель - все ошибки стерлись, машина поехала, всю поездку мерз - кондей на максимум сделал. все окей. трава снова позеленела, солнце засветило :) Спасибо биоскорпиону и форуму :) Теперь буду ковырять сломанную заслонку на будущее :)

Насколько затратно вышло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько затратно вышло?

с диагностикой 500 и дроссель 5000 не новый, но выглядел лучше моего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×