Перейти к публикации
loi1111

загорелся check engine и epc

Рекомендованные сообщения

 

 


Теперь буду ковырять сломанную заслонку на будущее
Желательно с "картинками"
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 75 тыс загорелся чек, двигатель колбасит, свеча 4 цилиндра чёрная, меняю на новую такая же становиться. Проверили на деагностике сказали багатая смесь 4 цилиндра. Думаю меня ждёт та самая петрушка с поршнем или клапанами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем, столкнулся с проблемой, джекичан на 37к пробега 3 года без гарантии, двигатель 1.6 автомат. Компрессия в 1 цилиндре упала до 11, в остальных ~17. Ошибки Р0301, Р0300. Надо разбирать ГБЦ, у официалов это 30к рублей ... Ну и видимо если это поршень, то еще каких-нибудь овер 100к (. Есть в мск сервисы которые возьмут не так много ?

 

p.s. заявку на куланц можно подавать только после разборки ГБЦ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь, компрессия в норме должна составлять 10.5-11 единиц. 17 это только на дизелях, кто-то вам ерунду намерил, для начала следовало бы повторить измерения другим прибором и в другом месте. Хотя разница в шесть единиц настораживает, по хорошему тогда будет: 11;11;11;5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем, столкнулся с проблемой, джекичан на 37к пробега 3 года без гарантии, двигатель 1.6 автомат. Компрессия в 1 цилиндре упала до 11, в остальных ~17. Ошибки Р0301, Р0300. Надо разбирать ГБЦ, у официалов это 30к рублей ... Ну и видимо если это поршень, то еще каких-нибудь овер 100к (. Есть в мск сервисы которые возьмут не так много ?

 

p.s. заявку на куланц можно подавать только после разборки ГБЦ ?

клапан прогорел,наверно мексика? Изменено пользователем Denis 396

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не ошибаюсь, компрессия в норме должна составлять 10.5-11 единиц. 17 это только на дизелях, кто-то вам ерунду намерил, для начала следовало бы повторить измерения другим прибором и в другом месте. Хотя разница в шесть единиц настораживает, по хорошему тогда будет: 11;11;11;5.

Написаны бары, не единицы.

клапан прогорел,наверно мексика?

что бы понять, надо ГБЦ вскрывать.. дорого. И да мексика )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написаны бары, не единицы.

Немного тупанул - степень сжатия является геометрической величиной, выражающейся в абсолютных единицах (то есть это просто число без единицы измерения) и являющейся практически постоянной величиной для двигателей одной модели в штатной комплектации, а компрессия меряется в единицах давления (атмосферах, МПа, барах) и сильно зависит от технического состояния двигателя и способа измерения. Скажем так, степень сжатия — расчётный параметр, примерно как колёсная база, а компрессия — эксплуатационный, примерно как расход топлива.

Кто знает какова должна быть компрессия в CLRA, при степени сжатия 10.5?

 

Вроде бы нашел - (оптимальная компрессия мотора очень приблизительно высчитывается умножением степени сжатия на 1.4 атм — это связано с эффектом адиабатического сжатия).

Изменено пользователем EYN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попросил официалов померить на Т.О ,15 с копейками по всем цилиндрам намерили,распечатку дали.а то что это клапан прогорел 100 процентов,косячные именно на мексике ставили,офицалы знают,попробуй фольксваген центр север обратитса куланц пробить,они уже не одну голову на этих движках поменяли.

Изменено пользователем Denis 396

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем, столкнулся с проблемой, джекичан на 37к пробега 3 года без гарантии, двигатель 1.6 автомат. Компрессия в 1 цилиндре упала до 11, в остальных ~17. Ошибки Р0301, Р0300. Надо разбирать ГБЦ, у официалов это 30к рублей ... Ну и видимо если это поршень, то еще каких-нибудь овер 100к (. Есть в мск сервисы которые возьмут не так много ?

 

p.s. заявку на куланц можно подавать только после разборки ГБЦ ?

Если не трудно, отпишись: какое масло лил, какой бензин, стиль езды...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! 

Если уже где-то есть моя проблема - укажите верный путь. Я тут новичок - ещё не разобрался, ответа не нашёл...

 

Проблема такая:

Загорелась лампа EPC, следом за ней ASR. Машину остановил, заглушил. Завёл - всё нормально. Немного проехал - снова загорелась EPC и ASR - двигатель не набирал больше 3000 оборотов. Заглушил/завёл - всё нормально.

Несколько дней было всё в порядке, а вчера снова загорелась EPC и снова машина не хотела ехать. Заглушил/завёл - всё нормально.

Кабеля для диагностики нет. Одолжил у знакомого elm327bt и программа Torque показала 2 ошибки: P0171 - System too lean и P0106 - Manifold absolute pressure/Barometric pressure circuit range/Perfomance problem

Расшифровку кодов  ошибок смотрел, но толком не понял куда лезть и что смотреть. Подскажите, что делать?

Авто VW Jetta V, 1.6 BSE, МКП, пробег 130к

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×