Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2015 Теперь буду ковырять сломанную заслонку на будущееЖелательно с "картинками" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valik 0 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2015 Пробег 75 тыс загорелся чек, двигатель колбасит, свеча 4 цилиндра чёрная, меняю на новую такая же становиться. Проверили на деагностике сказали багатая смесь 4 цилиндра. Думаю меня ждёт та самая петрушка с поршнем или клапанами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slz 0 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2015 Привет всем, столкнулся с проблемой, джекичан на 37к пробега 3 года без гарантии, двигатель 1.6 автомат. Компрессия в 1 цилиндре упала до 11, в остальных ~17. Ошибки Р0301, Р0300. Надо разбирать ГБЦ, у официалов это 30к рублей ... Ну и видимо если это поршень, то еще каких-нибудь овер 100к (. Есть в мск сервисы которые возьмут не так много ? p.s. заявку на куланц можно подавать только после разборки ГБЦ ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EYN 288 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2015 Если не ошибаюсь, компрессия в норме должна составлять 10.5-11 единиц. 17 это только на дизелях, кто-то вам ерунду намерил, для начала следовало бы повторить измерения другим прибором и в другом месте. Хотя разница в шесть единиц настораживает, по хорошему тогда будет: 11;11;11;5. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 396 2 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2015 (изменено) Привет всем, столкнулся с проблемой, джекичан на 37к пробега 3 года без гарантии, двигатель 1.6 автомат. Компрессия в 1 цилиндре упала до 11, в остальных ~17. Ошибки Р0301, Р0300. Надо разбирать ГБЦ, у официалов это 30к рублей ... Ну и видимо если это поршень, то еще каких-нибудь овер 100к (. Есть в мск сервисы которые возьмут не так много ? p.s. заявку на куланц можно подавать только после разборки ГБЦ ? клапан прогорел,наверно мексика? Изменено 10 августа 2015 пользователем Denis 396 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slz 0 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2015 Если не ошибаюсь, компрессия в норме должна составлять 10.5-11 единиц. 17 это только на дизелях, кто-то вам ерунду намерил, для начала следовало бы повторить измерения другим прибором и в другом месте. Хотя разница в шесть единиц настораживает, по хорошему тогда будет: 11;11;11;5. Написаны бары, не единицы. клапан прогорел,наверно мексика? что бы понять, надо ГБЦ вскрывать.. дорого. И да мексика ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EYN 288 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2015 (изменено) Написаны бары, не единицы. Немного тупанул - степень сжатия является геометрической величиной, выражающейся в абсолютных единицах (то есть это просто число без единицы измерения) и являющейся практически постоянной величиной для двигателей одной модели в штатной комплектации, а компрессия меряется в единицах давления (атмосферах, МПа, барах) и сильно зависит от технического состояния двигателя и способа измерения. Скажем так, степень сжатия — расчётный параметр, примерно как колёсная база, а компрессия — эксплуатационный, примерно как расход топлива. Кто знает какова должна быть компрессия в CLRA, при степени сжатия 10.5? Вроде бы нашел - (оптимальная компрессия мотора очень приблизительно высчитывается умножением степени сжатия на 1.4 атм — это связано с эффектом адиабатического сжатия). Изменено 13 августа 2015 пользователем EYN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis 396 2 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2015 (изменено) попросил официалов померить на Т.О ,15 с копейками по всем цилиндрам намерили,распечатку дали.а то что это клапан прогорел 100 процентов,косячные именно на мексике ставили,офицалы знают,попробуй фольксваген центр север обратитса куланц пробить,они уже не одну голову на этих движках поменяли. Изменено 13 августа 2015 пользователем Denis 396 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aLEx> 0 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2015 Привет всем, столкнулся с проблемой, джекичан на 37к пробега 3 года без гарантии, двигатель 1.6 автомат. Компрессия в 1 цилиндре упала до 11, в остальных ~17. Ошибки Р0301, Р0300. Надо разбирать ГБЦ, у официалов это 30к рублей ... Ну и видимо если это поршень, то еще каких-нибудь овер 100к (. Есть в мск сервисы которые возьмут не так много ? p.s. заявку на куланц можно подавать только после разборки ГБЦ ? Если не трудно, отпишись: какое масло лил, какой бензин, стиль езды... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shum48 1 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2015 Всем привет! Если уже где-то есть моя проблема - укажите верный путь. Я тут новичок - ещё не разобрался, ответа не нашёл... Проблема такая: Загорелась лампа EPC, следом за ней ASR. Машину остановил, заглушил. Завёл - всё нормально. Немного проехал - снова загорелась EPC и ASR - двигатель не набирал больше 3000 оборотов. Заглушил/завёл - всё нормально. Несколько дней было всё в порядке, а вчера снова загорелась EPC и снова машина не хотела ехать. Заглушил/завёл - всё нормально. Кабеля для диагностики нет. Одолжил у знакомого elm327bt и программа Torque показала 2 ошибки: P0171 - System too lean и P0106 - Manifold absolute pressure/Barometric pressure circuit range/Perfomance problem Расшифровку кодов ошибок смотрел, но толком не понял куда лезть и что смотреть. Подскажите, что делать? Авто VW Jetta V, 1.6 BSE, МКП, пробег 130к Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах