vampir-serg 420 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2015 @Siemens, НУ, А К ДРУГОМУ ОД, ТЫ СЪЕЗДИЛ? форсунки мыли? Или как решилась проблема с джеки чаном? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Siemens 3 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2015 (изменено) В общем, чем все закончилось. поехал в VW центр Север. Там диагностику сделали за 1100. Сказали надо мыть форсунки, но другим способом нежили когда меня пытались развести. сняли форсунки, поместили в ванночку и ультрозвуком их в течение 30-40 минут чистили. Сказали, что это более эффективно нежели мыть на двигателе. Еще предупредили сразу, что чаще машины снова возвращаются и тогда проверяем каждую форсунку смотрим какая хуже работает и ее меня по гарантии. При мне вернулся Тоуран, с той же проблемой ему будут заказывать форсунку, сказали у него недавно мыли, не помогло. А передомной другой машине форсы мыли. Что изменилось в работе двигателя: заметно приёместей стал,средний расход с учетом пробок по Москве 8,2 утром и вечером нормально или нет не знаю.Двигатель стал работать ровнее, но на хх оборотах (600 об/мин) на горячую слегка потряхивает, но не так как раньше. Норма это или нет не могу сказать. Как у тех чьи машины исправны??? На данный момент проехал 200 км пока вроде все нормально. Изменено 18 ноября 2015 пользователем Siemens Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Siemens 3 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2015 Фото до и после промывки. Заправлялся на Shell все время, теперь туда не ногой. Соберу все документы и фото отправлю в Роспотребнадзор, а За рулем и Шелл. Может кто желает присоединиться (если была проблема с топливной системой после заправки Shell)? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Siemens 3 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2015 @Siemens, НУ, А К ДРУГОМУ ОД, ТЫ СЪЕЗДИЛ? форсунки мыли? Или как решилась проблема с джеки чаном? Да, ниже описал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaff 232 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2015 (изменено) По ссылке на фото вижу вот это Изменено 19 ноября 2015 пользователем udaff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Siemens 3 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2015 По ссылке на фото вижу вот это Безымянный.png Да, удалил эти фото с drive2, так ка не вижу смысла там писать. Если интересно могу выложить здесь фото свечей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vampir-serg 420 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2015 @Siemens,выкладывай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Siemens 3 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2015 (изменено) @Siemens,выкладывай Свечи, пробег 24800, двигатель САХА 1,4 122 л.с. Изменено 19 ноября 2015 пользователем Siemens Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Siemens 3 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2015 Я полагаю, здесь две причины: 1) Топливо не очень хорошее; 2) Московский режим езды пробки, пробки и пробки. Двигатель вечно на хх оборотах, нет нормального охлаждения и нормального сгорания топлива в камере. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaff 232 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2015 Свечи, пробег 24800, двигатель САХА 1,4 122 л.с.Белый налёт бросается в глаза.Мы только что обсуждали подобную проблему."Вася" есть?Подключаешь шнурок вместо мультика на незаведенном авто, запускаешь установленную ранее программу, втыкаешь юсб в комп. Включаешь зажигание, тестируешь соединение. Выбираешь в меню OBDII, шнурок связывается с авто, выбираешь окошко "Режим чтения" - будет доступно одновременное чтение четырех параметров протокола ОБД. В окошечках слева вверху выбираешь из выпадающего меню нужный параметр - справа появляется текущее значение.Набрал четыре нужных - например, Т ОЖ, кратковременная топливная кор, долговременная топл кор, обороты двигателя - посмотри на значение долговременной и запиши. Оно запоминается в памяти ЭБУД, но при откл АБ - сбрасывается в 0. Затем заводи авто и смотри, в какую сторону будет меняться долговременная и значение в %, но при условии что авто прогрет, Т ОЖ больше 60 или 70 грС. Долговременная усредняет прыжки короткой за период примерно 10...20 секунд. Надоест с этими четырьмя - поиграйся с другими параметрами. Можешь записать в файл, выбрав "Журнал" и "начать". Окончание записи в выбранный файл - завершить. В процессе тестирования соединение с авто может и пропадать по неизвестным нам причинам, обычно - сбой связи. Выходи из ОБД и вновь входи, шнурок попытается подключиться вновь и все заново."Глуши" авто, закрывай программу, отключай адаптер от авто. Сообщай результат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах