Перейти к публикации
loi1111

загорелся check engine и epc

Рекомендованные сообщения

Но это опять таки - один из миллиона.

Скорее, один из тысячи. Как бы не один из ста...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее, один из тысячи.

по ДСГ считают один из тысячи, по ДВС - скорее будет 1 х 1 000 000.  :yoyoman: Образно конечно и дай бог.

Изменено пользователем shariksmol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какое масло лил?

Однозначно плохой бензин. Заправляться лучше не на куче заправок,а на 1-2 проверенных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно плохой бензин. Заправляться лучше не на куче заправок,а на 1-2 проверенных.

Скорее заводской брак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какое масло лил?

Масло Castrol EDGE Professional LL III Titanium 5W-30 (4008177073601), какое было залито изначально, такое и заливал.

Коробка у меня МКПП 6

 

Заправлялся всегда на проверенных (3-5 штук), на которых последние лет 5-7 заправлялся.

После ремонта думаю лить только 98.

 

p.s: Дилер обещал сменить мозги(прошивку?) на другие, которые с их слов больше приспособлены под наше топливо.

Изменено пользователем Constans

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, сотоварищи, моя жетта приказала долго жить. 

По пробегу пошла только 75-я тыща.

Рассказываю. 

Пропала тяга, машину стало подколбашивать на хх... Еле до дома дотянул, уже на горящей лампочке ДВС и ЕПС. 

Проблема - перескок цепи. 

Заказал запчасти для замены цепи сразу же, до вскрытия, список вот (может и надо кому):

N90344501 VAG Кольцо уплотнительное клапанной крышки - 2шт.
03C109287G VAG Прокладка механизма изменения фаз газораспределени - 1 шт. 
03C109158A VAG Цепь - 1 шт. 
WHT005162 VAG Шайба проставочной втулки - 1 шт. 
03E109511 VAG Болт - 4 шт. 
N91097201 VAG Болт - 2 шт. 
475961 ELRING - Сальник - 1 шт. 
03C109509P VAG Направляющая цепи грм - 1 шт.
03C109469K VAG Направляющая цепи грм - 1 шт. 
03C109507BA VAG Натяжитель цепи грм  -1 шт. 
Бюджет - 11019 с масляным фильтром. 
Брал в автодоке. 

Вскрытие показало что еще и клапана загнуло. 

Так что плюс еще не знамо сколько пока, точная дефектовка будет позже, разбирают еще...

Лог с неисправностями считан с Васей сразу же, по нему и понял что цепь, могу поделиться если кому интересно. 

У товарища на Туране с таким же двиглом (CAVA) пробег 76 тысяч, появились схожие ошибки, загорелась лампочка ДВС на приборке.... Отправил чтоб цепь смотрел прямо сразу же.

Выводы из собственного опыта:

- Так что, (я думаю что это не для кого уже не новость) твинчарджер - это помимо мощИ и тяги, не фига не долгожитель, а цепь - это прям таки хроническая болезнь двигла вылетающая в кругленькую сумму владельцу!

- Реальный ресурс цепи на 1.4 TSI не более 75 тысяч, причем мой мастер  специализирующийся на ВАГе, а так же другие мастера, сказали в один голос: "Что-то ты прям таки дофига не нем (в смысле на CAVA) проездил!". 

- Хоть вжаривай на машине (как делает мой товарищ), хоть не вжаривай (как я), а за растяжением цепи следи! По данным из разных источников в сети к 75к нужно цепь менять не дожидаясь перескока, иначе - попандос!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подозреваю тут дело не только в цепи, а еще и в натяжителе. если у тебя стоял старый, то скорее всего где-нить на горочке оставил на передаче, цепь его утопила и вот результат:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ChePaev,Явно не заводской брак, а "косяк" инженеров и запросто продуманный. Цинизм немцев давно известен. ИМХО 

Изменено пользователем Sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@gigagertz, машина стояла исключительно в ровном положении, знаю эту фишку, поэтому всегда выбираю ровное место для парковки и пользуюсь ручником, только если конечно он не перемерз

@Sergei36, именно

Народ, а  кто может подсказать в чем разница в нятяжителях: 03C109507BA /  03C109507AH?

Второй вроде как новее, у нас судя по всему не продается ибо в наличии нет нигде. Взял первый. 

Доподлинно известно, что на 1.8/2.0 натяжитель усовершенствованный есть, у него конструкция более продуманная, вроде как с "защитой от перескока"

Изменено пользователем ChePaev
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ChePaev,Ну да, со вторым плохо. Но вот что скажу. Второй преподносят как заменитель и не всегда это хорошо. Пример. Какая-то модель индийского производителя колодок является аналогом оригинала. Есть его цена. И в качестве замены  оригиналу (подобно этой с натяжителем) предлагается вариант. Цена в 1.5 раза выше аналога. На проверку оказываются те-же индийские, только в 1.5 раза дороже. На мой вопрос почему так, получил ответ примерно такой - Решил сэкономить, твоё право. Но "торгаши" тоже хотят "жить" и мы за их действия не всегда можем ответить. Поэтому, если не уверен, выбирай оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×