Перейти к публикации
loi1111

загорелся check engine и epc

Рекомендованные сообщения

Добрый день! А как Вам такой поворот событий? http://www.oil-club.ru/forum/topic/21943-vliyanie-motornyh-masel-na-lspi-v-turbo-s-neposredst/ Для меня, как владельца твина, вопрос надежности двига не праздный, но по существу говоря, к покупке в 2012 г. подходил осознанно, перелопатил кучу инфы, прочитав про LSPI нашел подтверждение своих интуитивных догадок, что в разрушении поршней виновато именно МАСЛО. Оригинальное масло, всякие Кастролы не использовал никогда, лил и лью либо Xenum GPX 5w40, по анализу на Ойл клубе кальция мало, присутствует в большом количестве магний + графит (модификатор трения), либо ПАО масла + обязательно VX 500 и только 98-й бенз от красно-белых. По фактам: расход на холостых 0.4-0.5 л/ч, после старта в среднем 8-9 л/100 км на постоянном 15-ти км маршруте; долговременный 10 л/100 км при том, что постоянно даже по зиме выкручиваю двиг до 4-5000 об., так называемого "расколбаса" после запуска нет и никогда не было, двигатель только РАДУЕТ, чего и вам желаю, как-то так. 

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А как Вам такой поворот событий? http://www.oil-club....o-s-neposredst/ 
А на русском есть эта статья?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересная информация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! А как Вам такой поворот событий? http://www.oil-club.ru/forum/topic/21943-vliyanie-motornyh-masel-na-lspi-v-turbo-s-neposredst/ Для меня, как владельца твина, вопрос надежности двига не праздный, но по существу говоря, к покупке в 2012 г. подходил осознанно, перелопатил кучу инфы, прочитав про LSPI нашел подтверждение своих интуитивных догадок, что в разрушении поршней виновато именно МАСЛО. Оригинальное масло, всякие Кастролы не использовал никогда, лил и лью либо Xenum GPX 5w40, по анализу на Ойл клубе кальция мало, присутствует в большом количестве магний + графит (модификатор трения), либо ПАО масла + обязательно VX 500 и только 98-й бенз от красно-белых...........

Я только приветствую подобный подход в отношении обслуживания машины.. Но мы находимся на форуме машин массового сегмента рынка, до недавнего времени эти авто были среднего ценового диапазона ( 99% TSI тут купленные ещё в те недалекие времена по 36₽ к $ ) одного из лидеров мирового автопрома! Спрашивается : какого куя я купив подобную машину( обращаю внимание -не эвалюшен, OPC , MPS , или RS) всего со 140 /150 л.с под капотом, должен вникать в устройство мироздания и прикладной физики? Изучать изобары и изотермы.. Да я прочитал , что двигатель сделан по технологии " даунсайзинг", что он форсирован, требует постоянного внимания и регламентного обслуживания.. Но также я прочитал в PPS на VWTS какой это высокотехнологичный и продвинутый двигатель, как все там усиленно и учтено с учётом увеличенных нагрузок и бла бла..При выборе авто , на сайте производителя тебе показывают выкладки по цифрам в экономии расхода по сравнению с ДВС предыдущего поколения.. А с автомобилем ещё идёт книжица где указан регламент обслуживания, кол- во и марки заливаемых жиж в бачки.. И официальный дилер строго придерживается описанных регламентов... Не не , конечно, наивно верить рекламе и понятно, что многие цифры от лукавого... Но именно, что все практически подтверждается когда начинаешь эксплуатировать машину.. Только все происходит когда гарантия кончилась, когда бакс стал 75 деревянных и от выставленного счета в глазах темнеет...... Кстати , машина у меня куплена была в 2007 году и пробег , когда прогорел поршень во втором цилиндре моего 1,4 TSI( BMY) ,был солидный для нынешних турбобензиновых бензокосилок в 105000км.. Как то так.. Такие мысли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@gigagertz,

1. Яндекс те в помощь, дружище, в частности я руководствовался этим: постом с драйва. 

Почему спросил про цепь, у меня коллега по работе на шкоде тоже смотрел этот угол, а когда полезли ко мне, то не нашли такую возможность. Ты говоришь руководствовался постом с драйва - и у тебя все получилось? Я распечатал себе этот пост, взял васю и пошел смотреть, и опять трабл в двигателе не активна кнопка 08-измеряемые группы. Подозреваю с этим в прошлый раз и столкнулся. У тебя разве есть такой раздел?

 

Но так как распечатка была с собой стал искать этот раздел, в общем вроде нашел. Рядом есть кнопка 09-настраиваемые группы и там я нашел группу 044 Camshaft adaptation intake bank 1; phase position. Похоже та же фигня что на скриншотах из статьи с драйва и цифра меня не порадовала. у меня -1,87, если не считать что после перегазовок я там видел -2,1 пробег 53 тыс. Если у нас гидравлический натяжитель то в статье написано что при -3 уже пора менять цепь.

К сожалению на новой не знаю сколько было, отсюда вопрос кто-нить еще заморачивался с этим? Если кому интересно можем провести диагностику если готовы приехать в строгино или мгу, любопытно было бы посмотреть на тачке с небольшим пробегом

Изменено пользователем gigagertz
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне интересно, но не смог прочитать Васей - теперь понял где можно глянуть - сегодня гляну. спс. Надо попробовать VDCS попробовать - может там даст доступ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю просто закрыт у нас это раздел, попробуй там где я написал и отпишись плиз о результатах)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@gigagertz, Все получилось, "08" - активна, в целом концепция верная, но как то чуть не так надо, не помню уж как именно точно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@gigagertz, Все получилось, "08" - активна, в целом концепция верная, но как то чуть не так надо, не помню уж как именно точно. 

а ты каким ПО пользовался?

не понял что значит не так надо:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне тоже интересно. пииш какая программа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×