Перейти к публикации
loi1111

загорелся check engine и epc

Рекомендованные сообщения

Киньте ссыль что где смотреть, на днях гляну.

выше

 

у меня +0,88

тока 272 позиция

attachicon.gifкоробка скрин 2.jpg

то что близко к нулю это хорошо, вот только странно почему так сильно в плюс? у тебя что механический натяжитель?

при гидравлическом натяжителе должно уходить в минус, т.е число должно быть меньше 0. Если плюс то поидее у тебя механический

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, вот только странно почему так сильно в плюс? у тебя что механический натяжитель?

да. здесь расписано было в начале https://www.drive2.ru/l/2580656/

вот там так написано 

вот. только интересно на механических - при каких показаниях стоит напрягаться по замене.

 

 

а автомобилях выпущенных до начала 2012 г. стоялицепи с производственными дефектами и гидравлическим автонатяжителем

 

 

На автомобилях с гидравлическим натяжителем показание со временем уходит в -, т.е. чем больше растянута цепь, тем больше уход в -. При значении меньше «-3.00°», уже пора бы заменить цепь.

На автомобилях с механическим натяжителем угол приобретает положительный угол, т.е. на новых цепях значение может варьироваться до «+0.10°», но и уход в бОльший положительный угол тоже не критичен. 

Изменено пользователем shariksmol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня +0,88

тока 272 позиция

забыл спросить, а у тебя какой пробег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не плохо, у меня 53 и похуже будет в два раза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может инженеры вага все-таки учатся на ошибках? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня декабрь 12 мотор CTHA поидее цепь там должна быть уже из новых)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера забыл посмотреть ошибки сегодня глянул, а у меня там по двигателю 15 штук

4096 - Ряд 1, датчик положения распредвала.-G40/датчик положения коленвала-G28
P0016 00 [096] - несоответстви

 

 4024 - Ряд 1, зонд 2
P0137 00 [096] - Слишком низкое напряжение

 

Боюсь первая это к цепи, но странно что обе ошибки по 15 раз были

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  у меня +0,88 тока 272 позиция

У меня вот что 

post-21560-0-71773000-1455121217_thumb.png

Где предел?

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да фиг его знает. Если для гидравлики до -3,00, то может и для механики до +3,00. Так твоему авто 2 года и больше чем у меня. Фиг победишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×