usa52 82 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2013 сегодня 98638км, наверно, на след. неделе будет круглая ододата.) есть немного статистики, напишу. mars, а цепь менять однозначно на указанном тобой пробеге или только, если: "есть ли расхождение в показании датчика рапредвала и коленвала."? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2013 (изменено) А на холодную, при запуске есть уже такой специфический треск-шум( секунды 2-3)? Это обычно уже гидронатяжитель "балуется"( при стоянке нет давления в нем и масла..ну об этом жували тут) Моторист ( мой знакомый - асс по ДВС VW) говорит : " что не надо себя тешить..цепи тянуться на TSI" Что самое смешное - эти "расхождения" - это грань между ещё здоровым мотором и мотором с перескоком. Когда показывает "Чек Инжи" и эта ошибка - то прихода ждать в любую секунду..Тогда только эвакуатор спасёт, без попыток запустить ДВС и доехать до ОД. PS Есть ещё действующие TPI по этим случаям - что должен делать ОД при жалобе клиента и обнаружении симптонов этого явления..Сейчас поищу.. А вот они "При пробеге 90000 км существует два типа обращений: 1) Несоответствие сигналов датчика колена и распреда 2) Посторонний шум при холодном запуске Если с первым обращением все понятно - замена цепи и натяжителя, то со вторым немного посложнее. Существует два заводских предписания по шумам в районе цепи ГРМ при холодном запуске: TPI 2009810 ссылается на неисправность фазорегулятора. TPI 2027916 ссылается на неисправность натяжителя цепи. Не стоит так же забывать про TPI 2020427/3 , которое признает, что цепи тянутся. Основываясь на трех заводских предписаниях по проблемам цепного привода на моторах 1.4 "Официалы заочно рекомендуют менять все". " -------------------- Изменено 8 ноября 2013 пользователем mars73 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Imprezive 68 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2013 сегодня 98638км, наверно, на след. неделе будет круглая ододата.) пробег за 2 года как у самолета)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gattuso 83 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2013 сегодня 98638км, наверно, на след. неделе будет круглая ододата.) есть немного статистики, напишу. mars, а цепь менять однозначно на указанном тобой пробеге или только, если: "есть ли расхождение в показании датчика рапредвала и коленвала."? это уже серьезно.рассказывай,что делал??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saks 33 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2013 Как то не понятно если существует такая проблема тогда бы уже сделала при определённом пробеге обязательную замену цепи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegrus2010 16 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2013 пробег 58 с хвостом, прошел 4 то, поначалу гонял, ща меньше, пробег и трасса и город, этим летом с ульяновка до алтая и обратно с остановками на ночь, все гуд. родное масло примерно 0.5л на 15000 тыс, кастрол намного больше, лью родное (благо блат), авто 21 месяц, по гарантии топливные трубки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2013 Вот бы в этой теме люди еще кроме пробега писали бы через сколько км меняют масло вообще было бы супер, чтобы понять нужно ли в межсервисный интервал менять масло, так сказать для статистики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stendal 111 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2013 А по чём на ТиСиАй нынче цепь поменять? У ОД/не ОД. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2013 Как то не понятно если существует такая проблема тогда бы уже сделала при определённом пробеге обязательную замену цепи. Это ни какая не тайна и общеизвестный факт. Аутобильд : " Некоторая часть моторов семейства TSI имеет проблемы с цепью ГРМ. Признаками проблемы являются стук при работе холодного двигателя и тревожный индикатор на приборной панели. Неполадка может проявляться у моторов 1.2 TSI, 1.4 TSI и 2.0 TSI. Также известны проблемы с фазовращателем на впускном распредвале, бывали случаи заклинивания механизма натяжения цепи. Хотя эти случаи не носят массового характера, тем не менее, они грозят капитальным ремонтом или даже заменой двигателя. Компания VW признала недостатки этих двигателей и возмещает часть стоимости ремонта и запчастей, которые понадобятся для восстановления моторов даже негарантийных автомобилей. Поздние версии моторов TSI были усовершенствованы с учетом обнаруженных недостатков. Диагностировать данные неполадки при покупке подержанного Golf невозможно. Единственный совет: сразу ехать на фирменную СТО при появлении стуков при работе холодного двигателя..." http://autobild.by/index.php?id=3959 ...." Неприятность приходит слишком рано. Еще свеж в памяти отчет по цепям ГРМ моторов TSI (на машинах концерна VW), когда по нашим данным проблемы проявлялись уже при 20.000 км и даже менее ( прим. тут ,не пугайтесь, о 1.2TSI))). В среднем сбой в ГРМ происходил при пробеге от 40.000 до 60.000 км. Раньше все было гораздо лучше: старые сдвоенные цепи (например, у моторов Mercedes W123) служили вечно, а простые одинарные цепи легко переживали «возраст» в 200.000 км... " http://autobild.by/index.php?id=4332 Смущает лишь одно,что номер цепи не изменился пока с момента выпуска 1.4TSI. Но радует вот это высказывание: " Моторы испытываются на стенде обычно в два этапа: сначала с серийным контроллером, потом со стендовым открытым компьютером. С его помощью можно управлять всем, чем управляет контроллер или вручную (только стационарные режимы), или с помощью заранее составленной программы для компьютера (стендовый контроллер) для переходных режимов. Только при этом видно, что может мотор на самом деле... ....При таком раскладе мы два дня крутили "перегрузку". Инженер боялся, чтобы не оборвало коленвал... Но ничего: до 270 Нм показала эта крошка. С компрессором проблем не наблюдалось. Разве что раcxод до 47 кг /час... Но тут уж ничего не поделаешь - компрессор это не турбо, его "кормить" надо...Современные моторы, при правильной эксплуатации и обслуживании, не имеют измеримого износа цилиндро-поршневой группы после 100.000 км пробега..Я лично крутил на этом моторе перегрузку. При макс. допустимом давлении в цилиндре в 120 бар и нормальном давлении до 100 бар, двигатель более 3-х часов отработал с макс. давлением до 150 бар. В общей сложности двигатель был откатан за пол года 2000 часов (соответствует 200 тыс. км) и после разборки поршневая была частично в допуске новых деталей..." 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
usa52 82 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2013 О TSI. 42ткм.-течь прокладки датчика темп-ры ОЖ - замена по гарантии. 93ткм.-замена модулей зажигания 1-го и 2-го цилиндров. Вроде и все. Все ТО плановые, расходники оригинал из клубного магазина, масло Кастрол эдж 504/507. 2/3 пробега с Chip Pro, 2 лета выезжаю на Нижегородское кольцо поездить по max-му ( темп-ра масла до 140 градусов доходит). на 93ткм компьютерная диагностика двигателя, кроме ошибок по сгоревшим катушкам не показала. Компоессия 11,2-10,4-10,5-10,5. Диашност сказал двигатель в отличном состоянии. Катаем дальше этот шедевр. Угар 0,5л. на 15ткм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах