udaff 232 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2015 (изменено) Чойто не идёт прямая ссылка.Пост с фотками?Там вообщето не упоминается CАХА Изменено 5 сентября 2015 пользователем udaff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2015 Чойто не идёт прямая ссылка.Пост с фотками?Там вообщето не упоминается CАХА Форум vwts> Ремонт и обслуживание автомобилей VW, Audi, Seat, Skoda>Бензиновые двигатели>база знаний раздела Бензиновые двигатели> Двигатель BWK 1,4TSI Tiguan. Что касается САХ - он создан на агрегатной базе Twincharger. В этой теме, если ее почитать полностью, раскрываются все особенности двигателей объемом 1,4 с системой впрыска TSI.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
usa52 82 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2015 Я на 148т.км. менял поршневую (разрушение перегородки между компрессионными кольцами), по куланс, делали у ОД свои ребята. После разборки двигателя был совет: поменять цепь (растяжение есть, но не критическое еще), почистить головку и впускные клапана ( очень сильное засмоление. Причина конструктивная - высокая температура, отсутствие распределенного впрыска), сменить маслосъемные колпачки. Я все это и сделал. На 157т.км. прошился на REVO St1 - наконец-то машинка более-менее поехала!)) Я к тому, что к 150т.км. засирается впускной тракт, с клапанами соответственно - надо чистить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAN 25 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2015 Я на 148т.км. менял поршневую (разрушение перегородки между компрессионными кольцами), по куланс, делали у ОД свои ребята. После разборки двигателя был совет: поменять цепь (растяжение есть, но не критическое еще), почистить головку и впускные клапана ( очень сильное засмоление. Причина конструктивная - высокая температура, отсутствие распределенного впрыска), сменить маслосъемные колпачки. Я все это и сделал. На 157т.км. прошился на REVO St1 - наконец-то машинка более-менее поехала!)) Я к тому, что к 150т.км. засирается впускной тракт, с клапанами соответственно - надо чистить!caxa? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vampir-serg 420 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2015 @MAN, у него в подписи 150 сил, это не САХА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
usa52 82 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2015 У меня Твин. На САХА рекомендация таже чистить впуск - непосредственный впрыск, турбина, все тоже самое. Ребята говорят после 100 т.км. чистить. На распределенном впрыске таких проблем нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mars73 387 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2015 Все таки поршни тебя стороной тоже не обошли((( дассс.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2015 Все равно не плохо, 150 тыс. км. проехал. Я когда брал авто, на ресурс движка более 100 тыс км. даже не рассчитывал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jack Daniels 2 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2015 (изменено) Пробег 174000. 1.4 - 150 л.с. Полет нормальный! Изменено 7 сентября 2015 пользователем Jack Daniels 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vampir-serg 420 Жалоба Опубликовано: 7 сентября 2015 Пробег 174000. 1.4 - 150 л.с. Полет нормальный! кажется это заявка на победу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах