Перейти к публикации
Валентиныч

Замена маховика сцепления и выжимного подшипника. 1.9 TDI

Рекомендованные сообщения

Пробег моей машины за почти 8 лет эксплуатации составил 101.000 км, причем эксплуатировалась она, в основном, в городском режиме, что само по себе предполагало активную работу педалью сцепления из-за частых переключений МКПП.

Симптомы выработки ресурса сцепления были, как у всех: шум выжимного подшипника, периодические ритмические стуки в трансмиссии на холостом ходу, напоминающие звук, будто палкой бьют по металлу. Тут еще заморочка с турбиной вышла и решил я, что заодно с ремонтом турбины нужно и сцепление поменять.

При демонтаже старого сцепления выявилось: сцепление SACHS, люфт маховика с каким-то металлическим стуком, остаток накладки диска сцепления - 1мм. Решили заменить сцепление в сборе, хоть это и недешево. Тут же в магазинчике при СТО подвернулся комплект сцепления LUK 600 0016 00, который и поставили.

Сегодня выехал после ремонта. Посторонние шумы исчезли, педаль сцепления стала выжиматься заметно легче, чем раньше.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


остаток накладки диска сцепления - 1мм
Накладки как к диску прикреплены? В любом случае во время полезли в сцепление.

 


люфт маховика с каким-то металлическим стуком

Осевой люфт? За одно и с ним бы надо было разобраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том комплекте сцепления LUK, номер которого я указал, все в сборе: двухмассовый маховик, диск сцепления, выжимной подшипник. Все заменено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


двухмассовый маховик
Тфу ты. А я все по старинке, как на Газонах и иже с ним, маховик представляю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

остаток накладки диска сцепления - 1мм.
Сильно!  :xixixi:

От заклёпок небось ничего и не осталось....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С заклепками все нормально - они в углублении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маховик маховик.

В итоге проблема не в нем самом а в лопнувшем коленвале оказалось

А маховик прошел 80000км и как новый.

 

8d90da0b08d7.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, кто ставил одномассовый маховик подскажите, он ставится в определенном каком то положении, или без разницы как его прикрутить к коленвалу? В общем то маховик и корзину уже прикрутил, а щас вот вопрос такой возник. Может по меткам каким то надо ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, кто ставил одномассовый маховик подскажите, он ставится в определенном каком то положении, или без разницы как его прикрутить к коленвалу? В общем то маховик и корзину уже прикрутил, а щас вот вопрос такой возник. Может по меткам каким то надо ставить?

Ответ запоздалый, конечно, но может кому пригодится. Если комплект не в сборе, то корзина крепится к маховику в определенном положении. (там стрелочка должна быть между двумя точками. Нужно смотреть инструкцию обязательно) А сам маховик уже поставится только в одном положении т.к. болты не симметричны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×